-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в жена_андрея

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.02.2012
Записей: 41
Комментариев: 3
Написано: 44


Проститутки Бийск Шлюхи

Среда, 25 Ноября 2020 г. 07:55 + в цитатник

Проститутки Бийск Шлюхи

Проститутки Бийск Шлюхи

Анкета #4931

Псевдоним: Шантель
Возраст: 25 лет
Расположение: р-он Старый Центр
О себе:
Профессиональная массажистка пригласит или приедет к Вам.Программа для каждого подбирается индиви*уально.Всё с применением масел и кремов.Лучшие рекомендации!Выезд и прием у себя!

Снять Проститутки Бийск Вызвать Номера Дешевые Шлюхи Города

 

Даруйте подарки своим близким!!! Не жлобитесь. Привет,как жизнь, подслушанцы?. Время от времени разочаровываться даже очень отлично. Только бухает и объедает нас. Так ещё и средств на утехи просит. Чувствую себя Дедом из сказки "Морозко", современной.. "Кому и старше" ? Открываем перечень тех, кто поставил лайк под этим постом, избираем собеседника и знакомимся) Приветствуется общение и здесь в комментах. Анонимно ! Всем привет,У меня такая "жиденькая" ситуация сложилась в жизни, вообще по работе познакомился с девченкой, сука, когда ее увидел я обомлел, она подобна Афине, красивое тело, милейшее лицо, а я только ловил себя на мысли, что не могу выбросить из головы картину ее груди.. В Рф у меня две сестры, у каждой по дочке. Прошедшим летом одна из племянниц попросилась пожить у нас лето. Приехала, устроилась на работу, параллельно изучала язык, помогала мне по дому и кое-какие продукты сама брала. Никаких морок, я нарадоваться на неё могла. Этим летом приехала 2-ая племянница.

Свинья редкостная, не работает. Познакомилась с парнем, время от времени проводили совместно время, позже закончили разговаривать,но здесь такое "но", задумывалась, что втюрилась, переживала, а позже натолкнулась на его фотки двухгодовой давности, я так никогда не смеялась. Прошла любовь,завяли помидоры и все супер!. Все на данный момент грезят об айфонах, дорогих автомобилях, квартирах в Москве, престижной работе, а я желаю на Русь, век так в чтоб каждое лето ходить на сенокос всей деревней, пить квас, покувыркаться с девкой в стоге сена, вечерком в баньку, а перед сном кружку домашней бражки....эх, жили же люди)). Уже издавна живу с супругом в Нью-Йорке. Вообще стали мы разговаривать, вызнал, что живет с парнем 4 года, ну понятно же что он ею пользуются, ведь если для тебя женщина нравится ты на ней женишься, а не просто селишь к для себя, чтобы *бать и было кому готовить.. Я в семью влезать не желаю, невзирая на то, что она гласила, что если бы была свободна, то была б счастлива моим ухаживаниям, но мечтаю о том чтобы они растались, так до я далековато не пизд*мученик, но жду их раставания уже практически пол года.. Приехала к нам в гости подружка подружки с грудным ребёнком четырёх месяцев, подгузниками они не пользуются, почему спросите вы, а я не смогу для вас ответить так как вразумительного ответа я так и не получила, а сейчас фактически сама "тележка". Дома этот человечище может писать где угодно и сколько угодно, но вы приехали в гости!

Ну, возьмите с собой непромокаемые плёнки, раз уж вы не пользуетесь подгузниками... благо он повсевременно был у кого-либо на руках потому описано только два дивана, кровать и стул ну и то "по касательной"...


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку