-Всегда под рукой

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Смешные цитаты и ICQ статусы Смешные цитаты и ICQ статусыСмешные цитаты и ICQ статусы из социального цитатника basher.ru
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Фото со мной
Фото со мной
17:10 03.12.2013
Фотографий: 5

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ларик-да

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.02.2012
Записей: 2682
Комментариев: 606
Написано: 5921


Чудесный вечер.

Суббота, 14 Июля 2012 г. 21:57 + в цитатник
Цитата сообщения Виктор_Варкентин Стихи o любви.

66912_tribune_svadba (320x480, 25Kb)

          Чудесный вечер

Сегодня вечер выпал на удачу

Давай устроим маленький банкет!

Вина нальём в бокалы мы в придачу

Я поднесу тебе! Любви своей букет...

 

Потом вина игристого в бокале

Давай мы выпьем - Ангел за тебя!

Что-б не было в глазах твоих печали

И жизнь казалась... сказкою всегда!

 

Ты прикоснулась - краюшка бокала

Отпила с чувством, маленький глоток!

В глазах твоих надежда засверкала

Был сделан к счастью новенький виток...

 

А я коснулся губ твоих горящих

Которые промокли от вина!

В глазах огонь манил к себе маняще

Ох, сколько в них - волшебного тепла...

 

Как свечи нам таинственно мигали

То - подлетали вверх, то - кланялись вперёд...

А мы с тобой! Друг, друга обнимали

Боясь того! Что счастье вдруг пройдёт!

 

Вино любви, нам дарит нежный вечер...

Мерцанье свеч, манит в волшебный рай!

Я нежно обхватил тебя за плечи

И прошептал... желанное мне дай!

 

Ты подари мне губ прикосновенья...

Скажи мне да! Любовь она сильна!

Ох сколько в этот вечер наважденья

Испить хотел бы я! Тебя до дна...

 

         Виктор Варкентин
http://www.liveinternet.ru/users/3544350/

b78b01198c93 (600x600, 2263Kb)

Серия сообщений "Стихи Виктора Варкентина":
Часть 1 - Верность.
Часть 2 - Ночное небо.
...
Часть 17 - Позволь тебя поцеловать?
Часть 18 - Вспомни! Я прошу тебя вспомни.
Часть 19 - Чудесный вечер.
Часть 20 - Чувства любви.
Часть 21 - Стихи o любви. Калина красная...
...
Часть 30 - Стихи / К Новому году
Часть 31 - ВИКТОР ВАРКЕНТИН - *БЕЛАЯ В БЕЛОМ* /СТИХИ РАЗНЫЕ/
Часть 32 - Стихи o любви.

Метки:  

Виктор_Варкентин   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июля 2012 г. 11:34 (ссылка)
Приветик! Огромное тебе спасибо за внимание к моему творчеству..... Очень признателен!:angel:
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку