-Всегда под рукой

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Смешные цитаты и ICQ статусы Смешные цитаты и ICQ статусыСмешные цитаты и ICQ статусы из социального цитатника basher.ru
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Фото со мной
Фото со мной
17:10 03.12.2013
Фотографий: 5

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ларик-да

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.02.2012
Записей: 2682
Комментариев: 606
Написано: 5921


Верность.

Вторник, 13 Марта 2012 г. 23:34 + в цитатник
Цитата сообщения Виктор_Варкентин Стихи/ От имени женщины

0_3b53e_7d55f784_XL (526x700, 74Kb)

           Верность

Тебя любила больше солнца

Всю жизнь тебе была верна!

Я как и прежде у оконца

Но к сердцу дверца заперта...

 

Перегорела я мой милый!

Ушла любовь! А в ране соль....

Лишь все привычки как и были

Несут к окну! Туда где боль....

 

Смотрю в окно я как и прежде

Тебя там нет! Мне всё равно...

Но а в душе - ищу в надежде

Твой образ что забыт давно!

 

Ну вот она - судьба разлука

Испортила - любовный рай...

Теперь царит меж нами скука

Меня прошу не забывай!

 

Ты помни редкие свиданья

О том - как я тебя ждала!!!

Всё было словно заклинанья

Вся жизнь по правилам текла...

 

Теперь с тобою мы в разлуке

Не вспомнить больше твоих глаз!

Я умерла от чёрствой скуки-

И это мой последний сказ...

 

Теперь увы! Любви не будет

Она исчезла на всегда...

Но только сердце не забудет

Как я тебя! Всю жизнь ждала...

 

           Виктор Варкентин
http://www.liveinternet.ru/users/3544350/

45041908_LEBEDINNAYA_VERNOST (500x448, 67Kb)

Серия сообщений "Стихи Виктора Варкентина":
Часть 1 - Верность.
Часть 2 - Ночное небо.
Часть 3 - Сирота.
...
Часть 30 - Стихи / К Новому году
Часть 31 - ВИКТОР ВАРКЕНТИН - *БЕЛАЯ В БЕЛОМ* /СТИХИ РАЗНЫЕ/
Часть 32 - Стихи o любви.


Виктор_Варкентин   обратиться по имени Суббота, 24 Марта 2012 г. 20:33 (ссылка)
Приветик! Мне очень приятно что тебе понравился этот стих....
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку