-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Елена__Станиславовна

 -Подписка по e-mail

 


«С Новым годом, я без вас не могу!»

Среда, 04 Января 2023 г. 18:39 + в цитатник
Цитата сообщения Лучик__света «С Новым годом, я без вас не могу!»

oie_461028Os6ZxIQp.png
Я люблю праздники.
В праздники можно многое из того, что нельзя себе позволить в будние дни.
Вспомните, наверное, такое с вами случалось:
вы приходите к дорогому человеку и говорите:
— С Новым годом! — и она, конечно, понимает, что вы ей сказали:
«Я вас люблю, вы для меня дороже жизни».
Праздники, конечно, бывают не часто,
но все-таки бывают,
и если вы, как и я, не очень смелый человек, приберегите для себя:
«С Новым годом, я без вас не могу!»


oie_461129qTWWxF1D.png
Рубрики:  ЧИТАЛЬНЫЙ ЗАЛ/Цитаты, мысли, фразы
Метки:  

Елена__Станиславовна   обратиться по имени Среда, 04 Января 2023 г. 18:41 (ссылка)
oie_4RV1ctWAX0XI-1.pngОн варил ей кофе...,
нет, не готовил, а именно варил,
чтобы тот, вздохнув в турке корицей, сам отдал весь свой шоколадный аромат.

Самоотдача,
вот что отличало настоящего мужчину от растворимого...

Ринат Валиуллин.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Января 2023 г. 19:58ссылка
oie_45500rx7wTmN952bdbcc28f613aa0.pngМОЖЕШЬ помочь человеку – помоги,
не можешь помочь – помолись,
не умеешь молиться – подумай о человеке хорошо.

И это уже будет помощь,
потому что светлые мысли – это тоже оружие.

Святитель Николай Сербский
Перейти к дневнику

Среда, 04 Января 2023 г. 22:42ссылка
так вот почему дед мороз по трубам лазает... просто может...)
t07042 (61x84, 4Kb)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку