-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Елена__Станиславовна

 -Подписка по e-mail

 


Сегодня.. осень в дверь мне позвонила..

Пятница, 22 Ноября 2019 г. 23:09 + в цитатник
Цитата сообщения Veta-z Сегодня.. осень в дверь мне позвонила..


Сегодня.. осень в дверь мне позвонила..
Стояла на ступеньках и ждала.
Я обомлела.. когда Ей открыла..
такой она волшебною была!
Копна волос красивых.. ярко-рыжих,
точеный нос, румяность алых губ,
и взгляд такой шальной.. от глаз бесстыжих,
Сплошная ласка.. кто здесь будет груб?
Я.. ошарашено.. в дверях посторонилась..
Она прошла.. и прямо вслед за ней..
Такая красота.. вдруг ветром взвилась,
Что не было её милей, родней...
Мы пили чай вприкуску с листопадом..
Всплакнули вместе.. проливным дождём.
О.., Осень!!.. ты души моей отрада!
Богат душой.. кто осенью рождён...

Лариса Рубальска
VETA




Серия сообщений "Стихи Ларисы Рубальской":
Часть 1 - Постарайтесь забыть
Часть 2 - Моя душа настроена на осень...
...
Часть 28 - Лариса Рубальская - Кто сказал, что любовь юным только
Часть 29 - Лариса Рубальская о запахе лип и... давно забытом
Часть 30 - Сегодня.. осень в дверь мне позвонила..
Часть 31 - Лариса Рубальская. Вихри нежности...
Часть 32 - Рубальская Лариса "Танго утраченных грез"
...
Часть 37 - Хозяйка-жизнь
Часть 38 - Вот, если я бабушкой буду...
Часть 39 - Дальше будет еще интересней!...

Рубрики:  ЧИТАЛЬНЫЙ ЗАЛ
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку