-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Елена__Станиславовна

 -Подписка по e-mail

 


Вся правда о Пушкине

Вторник, 09 Июня 2015 г. 01:34 + в цитатник

Вся правда о Пушкине




28:07

20:12
Как Александр Сергеевич Пушкин стал Александром Дюма?





Серия сообщений "АС Пушкин ":
На свете счастья нет, но есть покой и воля.
 Пушкин Александр Сергеевич
Часть 1 - Вся правда о Пушкине
Часть 2 - Слушаем произведения А. С. Пушкина
Часть 3 - Тайна романа «Евгений Онегин»
...
Часть 48 - Наше всё....
Часть 49 - Пушкину. Сергей Есенин.
Часть 50 - И мыслю: как тебя люблю!

Рубрики:  ЧИТАЛЬНЫЙ ЗАЛ
Метки:  

Елена__Станиславовна   обратиться по имени Вторник, 13 Февраля 2024 г. 17:00 (ссылка)
Я вас любил: любовь еще, быть может,
В душе моей угасла не совсем;
Но пусть она вас больше не тревожит;
Я не хочу печалить вас ничем.
Я вас любил безмолвно, безнадежно,
То робостью, то ревностью томим;
Я вас любил так искренно, так нежно,
Как дай вам Бог любимой быть другим.

1829 г.
© Александр Пушкин
Ответить С цитатой В цитатник
Ответить С цитатой В цитатник
Елена__Станиславовна   обратиться по имени Четверг, 01 Августа 2024 г. 14:17 (ссылка)
«Дети на полу — умный на диване»



Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку