-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Елена__Станиславовна

 -Подписка по e-mail

 


Отличная "прививка" от манипуляций и обвинений...

Среда, 05 Апреля 2023 г. 12:24 + в цитатник
Молитва гештальтиста

Включить субтитры




Молитва гештальтиста

Я - это Я, а Ты - это Ты.
Я занят своим делом, а Ты - своим.
Я в этом миpе не для того, чтобы соответствовать твоим ожиданиям,
а Ты - не для того, чтобы соответствовать моим.
Если мы встpетились и поладили - это пpекpасно.
Если нет - этомy нечем помочь.

© Фредерик Перлз "Молитва Гештальтиста"



Рубрики:  ХОЧУ ВЕРЮ, ХОЧУ НЕТ/Молитвы, вера, религия
ПСИХОЛОГИЯ/Помоги себе сам
ПСИХОЛОГИЯ/Практики
Метки:  

Процитировано 1 раз

Елена__Станиславовна   обратиться по имени Среда, 25 Ноября 2020 г. 07:10 (ссылка)
0:17
Мысленно говори эту Молитву и Обидчик молча Отойдёт от тебя | Матрона Московская



Царю́ Небе́сный, Уте́шителю, Ду́ше и́стины, И́же везде́ сый и вся исполня́яй, Сокро́вище благи́х и жи́зни Пода́телю, прииди́ и всели́ся в ны, и очи́сти ны от вся́кия скве́рны, и спаси́, Бла́же, ду́ши на́ша.
Ответить С цитатой В цитатник
Елена__Станиславовна   обратиться по имени Воскресенье, 01 Октября 2023 г. 21:53 (ссылка)
Я - это Я, а Ты - это Ты.
Я в этом миpе не для того, чтобы соответствовать твоим ожиданиям,
а Ты - не для того, чтобы соответствовать моим.
Я - это Я, а Ты - это Ты.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку