Блинчики - навсегда
Я не хочу говорить о блинах. Блины это что-то недожаренное, поедаемое с икрой, с мясом и с прочей ерундой.
Само слово "блины" происходит, по видимому, от мягкого ругательства "Блин!", употребляемого даже невинными студентками музыкальных училищ.
Вы думаете наоборот? То есть, ругательство происходит от названия блюда?
Вспомните, как часто Вы говорите о блинах, и как часто произносите это словечко "Блиннн!"
То-то же!
Давайте поговорим о блинчиках. Блинчики это хрустящее чудо, тоненькое, чуть прозрачное. Блинчики делаются из немыслимо жидкого теста, на честно прожаренной сковородке.
Делаются блинчики только в хорошем настроении. Иначе вместо подсолнечного масла можно схватить рыбий жир, как у меня однажды было, за многолетнюю практику.
Итак! Тесто изготовлено. И....
Очередь из голодных родственников выстраивается у кухни и пожирает первые блинчики прямо со сковородки. Некоторые при этом томно мычат и шумно чавкают.
Настоящий мастер блинчиков никогда не ест их первым. Истекая слюною, он ждет, когда первая волна родственников насытится, по варварски поедая блинчики иногда прямо в коридоре у кухни.
Мастер блинчиков, не торопясь, предвкушая, готовит божественную начинку из творожка, в который обязательно добавляет немного сметанки. Сметанкою блинчик будет поливаться, потом от души, но внутри... это святое.
Тот кто знает, в тесто добавляет очищенное подсолнечное масло. Некоторые умники говорят "рафинированное масло", но звучит ли это вкуснее? "Понты" да и только.
Зачем добавлять подсолнечное масло? Это обязательно. Отныне не нужно смазывать жиром сковородку после каждого блинчика - это чисто инженерное решение.
Блинчики от этого становятся диетическими, их теперь могут есть, извечно озабоченные проблемой веса, прекрасные женщины.
Ради диеты, интуитивно я пристрастился делать блинчики на воде, вместо молока. А потом прочитал в умной книжке, что молоко и яйца оказывается несовместимые продукты. И значит, симпатичным толстячкам и толстушкам есть именно мои блинчики таки можно.
Искусство переворачивать блинчики имеет своих героев. Все время хочется блинчик подбросить и перевернуть в полете. Экспериментируют обычно мужчины. Один знакомый перевернул блинчик на импортный костюм-тройку своего начальника. Другой уронил сковородку себе на ногу, и к его чести не обошелся одним упоминанием слова "Блин".
Профессионал по блинчикам работает с чрезвычайно тоненькими объектами и переворачивает их тупым столовым ножом, медленно, подходя с плитке с разных сторон, словно колдун и прислушиваясь к внутреннему голосу.
Сковородка для блинчиков берется наименее глыбокая из всех доступных.
Если удается сделать совершенно прозрачные, аппетитно хрустящие блинчики, в них нужно заворачивать начинку немедленно. Пока не остыли. Холодные они будут ломаться, когда их начиняешь вкуснятиной, а это уже халтура, для профессионала.
Истинный гурман, разумеется, добавляет сахар в тесто. Но не для сладости. Сахар в тесте чуть чуть подгорает, плавится и помогает образовываться румяной корочке.
Мастер блинчиков никогда не знает точного рецепта этого божественного блюда. Т.е. яйца, муку, сахар, подсолнечное масло, иногда под настроение ваниль или даже чуток соли... Все смешивается по вдохновению.
Хотя если удастся на литр теста "бухнуть" пять шесть яиц... вот где чудо. Блинчики буду пахнуть как омлет, и будут волшебно-поджаристые... обалдеть как вкусно.
Что еще удивляет в блинчиках? Их история. Это чрезвычайно древнее блюдо, древнее Египетских пирамид. Блинчики имеют в родственниках и ассирийскую лепешку, и армянский лаваш, и массу других блюд. Но, безусловно, вкуснее их всех вместе взятых. Это солнечное блюдо, несущее всем радость и здоровье.
Блинчики, это не скучный бутерброд, поедаемый в одиночку.
Блинчики, это праздник, призывающий нас, идти к людям, общаться и любить их.
Больше блинчиков можно любить только людей и Бога.
Я прописываю всем блинчико-терапию.