-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Елена__Станиславовна

 -Подписка по e-mail

 


ТИШАЙШИЙ , УСМИРЯЮЩИЙ БУРЮ В СТАКАНЕ

Понедельник, 21 Июля 2014 г. 18:16 + в цитатник
Цитата сообщения MAANA_AHEIJA ТИШАЙШИЙ , УСМИРЯЮЩИЙ БУРЮ В СТАКАНЕ

Вот . Пришёл новый рисунок . Призван выровнять потоки энергии человека , гармонизировать их , одновременно , плавно повышая уровень вибраций . Позволяет входить в информационные потоки для получения ответов на важные вопросы .
Когда я созерцаю эту картинку , мне кажется , что я лежу на дне мелкой спокойной реки, лицом к границе воды , наблюдаю солнечные зайчики на поверхности водной глади , мне хорошо и спокойно . Я в потоке , я ограждена от суеты мирской , я наедине с Тишиной Мира , в которой есть всё нужное мне .

DSCN1362 (493x700, 145Kb)

Серия сообщений "Рисунки":
Часть 1 - "рисунок "
Часть 2 - ОБЛИК КРАСОТЫ ЛЮБВИ И ПОНИМАНИЯ
...
Часть 9 - СМЫСЛ ЖИЗНИ В ЧЁМ ?!
Часть 10 - СЕРДЕЧНОСТЬ - НЕЖНАЯ СИЛА
Часть 11 - ТИШАЙШИЙ , УСМИРЯЮЩИЙ БУРЮ В СТАКАНЕ
Часть 12 - для настроения
Часть 13 - Эмма Кунц. Геометрическое целительство души рисунками
Часть 14 - ПРИВЕТНОЕ СЛОВО
Часть 15 - Заглавный пост
Часть 16 - Энергоинформационные рисунки Тюрина

Рубрики:  КОСМОС ЛЕГЕНДЫ ЗАГАДКИ
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку