-Метки

2022 2023 2024 апрель бархатный блюз безопасность видео женщина вкусности волошин выпечка вышивка гамаюн глазунов грета тунберг девятов диета для здоровья женщина журнал здоровье игрушки икра информеры история исцеление кабачки как нами управляют кирьянова классика книги колени консервация косметичка кошелек куклы лечение лоскутное шитьё май март мой лоскут молитва гештальтиста музыка мультфильм народная медицина народные средства настоящее невралгия новости будущего органайзеры орловская паркинсон переход песни подагра познай себя познание помоги себе сам праздники практики предсказания притчи психология пэчворк радио гамаюн рамки рамочки рассказ рукоделие самарина лабиринт сказки славянское слова слова слухи спектакль стежка стихи сумка сумки схемы тремор украина упражнения хочу верю хочу нет цитаты шепоток шутки

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Елена__Станиславовна

 -Подписка по e-mail

 


Моя любовь во мне, она никуда не исчезает

Воскресенье, 17 Ноября 2013 г. 02:58 + в цитатник
Цитата сообщения Tatjanuschka Моя любовь во мне, она никуда не исчезает


В работах М. Bitetti(Italy) —женственность, чувственность, прообразы обольстительниц.


Любить женщину всей душой не стоит.
А не любить — не получается. (Сальвадор Дали)




Amy Winehouse - "You Know I`m No Good"

Mirella Bitett (462x700, 86Kb)
Моя любовь во мне, она никуда не исчезает, меняются только объекты. Не нужно к ним привязывать чувство, которое генерирую я сама. Они – всего лишь повод. Есть только я и божественная любовь. А мужчина всего лишь стоит против света, и мне только кажется, что сияние от него. Теперь, когда его нет, любовь все равно осталась, любовь – она вообще, она ни о ком.

1-12 (575x700, 192Kb)
Проще расстаться с человеком, чем с иллюзиями на его счет.



Я не нахожу себе места. Слишком поверила, что оно есть, и вот теперь, когда этого места не стало, ни одно другое мне не подходит. В кольце его рук, рядом с ним у монитора, в уголке его рисунков, в его сердце, в его жизни. Очевидный выход – искать себе место не в чужой, а в своей собственной жизни. Но ее пока не существует – без него.
26 (566x700, 282Kb)

После нашей первой ночи я ехала домой с выражением лица, за которое в метро могут побить. Восемь утра, толпа, разъяренная самим фактом своего существования, а у меня разнузданное блаженство на физиономии и счастливо расслабленное тело, по которому изредка пробегает сладострастная судорога.
36 (640x637, 63Kb)
От этого длинного дня осталось только его лицо, которое я вспоминаю с такой тянущей и щекотной нежностью, что хочется разрезать себе живот снизу вверх и вскрыть грудь, чтобы почесать сердце.
59 (640x483, 46Kb)

Однажды он сказал: «Счастье», – и я вдруг поняла, что это такое. Слово, которое я столько лет бросала партнерам и получала обратно, как пинг-понговый мячик, – легкое, белое, сухо стучащее слово, это совсем не оно. А вот солнце и фиолетовые молнии – да, пожалуй.
8-11 (562x700, 184Kb)

Я давно не мечтаю о том, что наступит нечто или некто и жизнь моя изменится, я стану востребованной и денег будет вдоволь. Раньше мне казалось, что свобода – это получать все, что хочешь, а сейчас подозреваю, что свобода в том, чтобы не хотеть.
76 (455x700, 316Kb)
Есть до неприличия простой секрет хорошего брака: что бы ни случилось, дважды в неделю ваша жена должна получать оргазм из ваших рук. Это фигуральное выражение - из чего угодно, лишь бы от вас.
12-1 (554x700, 170Kb)
Он говорит мне на прощание: «Я был так рад с тобой», – и я прихожу к выводу, что продолжения не будет, потому что он собирается со мной расстаться. Или – о какой-то своей девушке – «я живу с ней». А меня охватывает жар, и сердце совершенно банально останавливается, потому что он конечно же «собирается со мной расстаться». (Все время на этом попадаюсь: я-то иначе пользуюсь словами, и мне сразу в голову не приходит, что «был» не обязательно означает «а теперь не буду».
109 (640x534, 97Kb)
Вера в Любовь, как тараканы, неистребима.

14-1 (635x700, 189Kb)
И снова нет никого на свете, только я, вдвоем с любовью.
17-11 (628x700, 186Kb)
Женственность моя вполне приличного качества, но мало кто догадывается, что она не столько врожденная, сколько воспитанная.
185 (344x700, 137Kb)
Когда самые лучшие слова уже указаны, все возможные трюки проделаны, красивые уходы и повороты головы продемонстрированы, остается только это «люблю».
20-1 (564x700, 172Kb)
http://tatucya.com

Цитаты
Марта Кетро

Рубрики:  ИССКУСТВО/Женщина в искусстве
Метки:  

ANELLA_60   обратиться по имени Воскресенье, 17 Ноября 2013 г. 07:55 (ссылка)
Очень интересные высказывания о любви, о мужчинах. Кое что на мой взгляд верно. Например : Любовь никуда не исчезает, меняются только объекты. Очень все понравилось. Спасибо, Леночка.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Ноября 2013 г. 18:08ссылка
Да, чудесные работы... и мне очень понравилось...)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку