-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Елена__Станиславовна

 -Подписка по e-mail

 


Чего нельзя говорить мужчинам и чего они боятся?

Воскресенье, 23 Сентября 2012 г. 12:30 + в цитатник
Цитата сообщения Декабрист Здравствуйте Елена Станиславовна и все женщины!
Залезать в дебьри не буду, а просто немного расскажу о себе, моей семейной жизни.
1. У меня не было страха серьезных отношений. Я хотел жениться на девушке,которая заставила думать о ней 24 часа в сутки в мои 18 лет.
Кем я тогда был? Начал свою трудовую деятельность в ЖЭКе слесарем, а Светлана работала заведующей аптекой в большом селе.
2. Светлана старше на 3 года. Я знаю, что у нее был парень, ее одноклассник. Почему он ее бросил я не расспрашивал, т.к. считаю, что не имею на это право. Это ее больной вопрос. Что бы изменилось от того, что я знал бы о их взаимоотношениях все? Мы живем вместе уже 44-й год. Альбомы, девичьи, с Его фотографиями никто и никогда не прятал. Упреков или намеков на то, что я у нее второй никогда с моей стороны не было.
3. Начинали жить, имея разное образование и зарплату. Жена - заведующая аптекой, получала 62.5 рубля зарплаты. Я - слесарь. Зарплата 90 руб. Ее образование подстегивало меня. По образованию хотел быть не хуже Светы.
4. Я и жена - Стрельцы. Люди, которые говорят правду в глаза. Болезненно переносил и переношу обвинения если я не виновен. В молодости больше спорили, чем ругались, относительно воспитания сына. В 6 лет он у меня уже стоял у газовой плиты, подметал, пылесосил квартиру, а я проверял его работу. На следующей неделе уборка была на мне, а сын проверял. У кого будет найдена пыль, тому наряд вне очереди.
5. В органах я проработал 8 лет. Очень испугался один раз: бандиты пригрозили "заняться" моими женой и сыном если не оставлю их в покое. Как и что было сделано я опущу, результат работы сотрудников угро: все бандиты поехали отдыхать на Север.
6. Я не пью и не курю. Жену видел всегда такой, какая она есть. Аптечным работникам запрещалось штукатуриться.
7. А вот за тещу меня задело. Знаю, что о теще много разных анекдотов и все же... Иногда жена спрашивала шутя, кого же я больше люблю: ее или тещу.Я называл ее "золотой тещей", а когда приезжали к теще, то все село знало, что к Михайловне "золотой" зять приехал.
8. Из-за придирок моей мамы к жене, мы ушли на квартиру, пока я не получил однокомнатную квартиру. Отец любил свою невестку и всячески старался ей угодить.
Для нас обоих было очень большой потерей смерть моего отца и любимой тещи. О матери ничего плохого не скажу, но вспоминаю ее намного реже, чем тещу.
9. Думаю выскажу мнение многих мужчин. В интиме мы стараемся сделать так, чтобы жене было очень хорошо. Плохо иногда то, что вы, женщины, стараясь не обидеть мужчину, подыгриваете (как, вы знаете). Никогда не думайте, что мужчина глупее вас. Мы - два медработника, поэтому нам было легче. Уважайте друг друга, любите.
10. Относительно "Головы и Шеи". 44 год я голова, а жена - шея, но куда она повернет, туда и смотрю. Сейчас уборкой занимаюсь только я, но на кухне правит бал жена. Если что-то поломалось или новое что-то надо сделать - это моя работа. К примеру, шкафчик за дверью для медикаментов. Обговорили и я принялся за работу. Жена занимается своими делами.
Она любит вышивать, но не умеет и не хочет поработать на компьютере. Я нахожу ей схемы, журналы(разных стран) по вышивке, что она попросит напечатать, я напечатаю.
Сейчас мы на пенсии. Света вышивает, готовит, чаще меня стирает, я же занимаюсь лечением женщин по китайской традиционной медицине, читаю лекции. Часто устаю "до чертиков". Вот за это жена меня мягко ругает. Как бы опережая вопрос женщин о ревности, отвечаю: мы друг друга не ревнуем. В молодости побаивался за нее, поэтому старался: учеба, карьера, звания, почет.
Я считаю, что любить женщину мало. Она ведь наш советчик забавный, спутник по жизни, который делит все тяготы и радости. Она переживает, когда меня долго нет. Она мне сына родила.
Сейчас я люблю двух женщин: жену и невестку. Что мне еще надо?
Вот краткая моя исповедь. Может кому-то не понравится, не обессудьте, писал от своего имени, свои рассуждения, взгляды на жизнь.
С уважением Анатолий
Рубрики:  ПСИХОЛОГИЯ/Статьи Анна Кирьянова
ДЛЯ НАС ЛЮБИМЫХ/То, что цепляет...
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку