-Метки

2022 2023 2024 апрель бархатный блюз безопасность видео женщина вкусности волошин выпечка вышивка гамаюн глазунов грета тунберг девятов диета для здоровья женщина журнал здоровье игрушки икра информеры история исцеление кабачки как нами управляют кирьянова классика книги колени консервация косметичка кошелек куклы лечение лоскутное шитьё май март мой лоскут молитва гештальтиста музыка мультфильм народная медицина народные средства настоящее невралгия новости будущего органайзеры орловская паркинсон переход песни подагра познай себя познание помоги себе сам праздники практики предсказания притчи психология пэчворк радио гамаюн рамки рамочки рассказ рукоделие самарина лабиринт сказки славянское слова слова слухи спектакль стежка стихи сумка сумки схемы тремор украина упражнения хочу верю хочу нет цитаты шепоток шутки

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Елена__Станиславовна

 -Подписка по e-mail

 


Десять смешных историй

Воскресенье, 29 Апреля 2012 г. 00:31 + в цитатник
Цитата сообщения elfochka07 Десять смешных историй

* * *

Ехала домой уже в сумерках. Подходя к подъезду, замечаю, что на
дереве возле него, на высоте чуть выше моего роста, сидит котенок
(или маленькая кошечка). Зная за кошками забавную привычку залезать
на деревья, а потом не знать, как оттуда спуститься, подхожу ближе.
Котенок не орет истошно, как они обычно это делают, но, судя по
глазам, округлившимся от ужаса, очень напуган.

Подслеповато щурясь в темноту, ласково спрашиваю:

- Кис-кис, ты слезть не можешь?

- Угу, - печально отозвалась кошка, взмахнула крыльями и улетела...

Так я впервые в жизни увидела сову. Не в клетке или по
телевизору, а вот так, на дереве. От неожиданности чуть не стала
легче на полкилограмма.



* * *

В середине 90-х годов прошлого века мы с женой впервые в жизни
увидели Средиземное море. И мне захотелось нырнуть. Срочно! Это было
в Антибисе, маленьком городке около Ниццы, недалеко от ресторана "Le
Bastion".

После того, как мы не обнаружили кабинок для переодевания, у жены
желание купаться пропало. Чужая страна, да ещё и без кабинок...

Но я сдаваться не собирался! Перед глазами проплывали миражи
купающихся римских легионеров, которые наверняка тоже здесь
освежались после тяжелых переходов. Хотелось приобщиться к античной
истории прямо сейчас, и решение было найдено.

В конце набережной был
узкий проход вдоль крепостной стены до одинокого камня невдалеке от
берега, торчащего из воды чуть выше, чем на метр. Это место
показалось мне вполне подходящим, чтобы переодеться. И деньги на
месте, и шмотки сухие. Да и мы все в Союзе были наслышаны о лёгкости
западных нравов. Я туда и направился - а чем мы хуже?!

Стараясь сохранять непринуждённый вид, я стал на вершину камня
передом к морю, а задом к крепостной стене. Затем, не торопясь - как
будто я этим делом каждый день занимаюсь - нагнулся, снял трусы и
одел плавки. Как всё просто оказывается: трусы снял - плавки одел! И
всё! Красота!

Подняв руки вверх, я собрался уж было нырнуть, как вдруг откуда-то
сверху раздались бурные аплодисменты.

Замерев в позе ныряльщика и втайне надеясь, что хлопают кому-то
другому, я медленно оглянулся. На самом краю крепостной стены, на
высоте 10 метров, стояла группа пожилых японских туристов и,
радостно улыбаясь, продолжала аплодировать. Явно мне - потому что
рядом больше никого не было...

Когда я разглядел, какими объективами оснащены их фотоаппараты, мне
немного стало не по себе. Ведь если объектив размером с тульский
самовар, то сколько же раз они успели увековечить для самурайских
фотоальбомов мою голую задницу?

Выдавив из себя подобие улыбки и помахав им рукой, я нырнул. Плавал
я долго, хотя стоял конец сентября, и водичка была уже не очень
тёплой.

Когда самураи-пенсионеры ушли, я выбрался на берег и спросил жену:

- Ты их тоже не заметила?

Отрицательно покачав головой, она добавила:

- Вот так и рождаются легенды о французской простоте нравов!




* * *

Сегодня на моих глазах стая собак решила пересечь проспект. Шансы у
них какие-то были, но проспект широченный. Передний пёс, самый
решительный, дождался просвета и проскочил его пулей. Остальные
ломанулись было следом, да замешкались. Ну, и заметались на середине
дороги под колёсами, как стадо баранов. Визг тормозов, маты шофёров
- ужас.

Задний пёс, самый крупный, был неопределённой породы по мотивам
немецкой овчарки. Он так и остался на обочине, строго всех облаял и
потрусил перпендикулярно - по тротуару. В подземный переход...



* * *

Мой папа был большой поклонник творчества Владимира Высоцкого.
Сколько себя помню, голос Высоцкого звучал в его доме всегда. И я,
конечно, знал все песни наизусть (Недавно смотрел передачу про
Владимира Семёновича, и я вдруг поймал себя на том, что подпеваю.
Помню слова даже тех песен, которые лет двадцать уже не слышал!).

После того, как однажды воспитательница пожаловалась моей маме, что
я пою похабные песни в садике (А пел я: "Помню, Клавка была, и
подруга при ей, целовался на кухне с обоими."), у родителей состоялся
серьёзный разговор. Папе было дозволено слушать в моём присутствии
только песни про горы, про войну и про коней привередливых. Папа
согласился, и обещание своё выполнял безупречно. Да толку-то? Я же
успел уже всё послушать и выучить!

А теперь, собственно, сама история.

Было мне тогда лет шесть. Однажды папе нужно было ехать по делам в
Москву (он в Академии учился заочно), и он решил взять меня с собой.
Он вообще любил брать меня в поездки: путешествовать я обожал, вел
себя всегда хорошо, да и ему со мной никогда скучно не было.

В Москве мы остановились у родственников. Днём папа уходил, оставляя
меня на попечение тёти и дяди, а вечером мы шли с ним гулять по
городу.

И вот однажды папа сказал мне, что нас приглашает в гости какой-то
профессор. А у профессора есть внучка, моя ровесница.

Я был довольно стеснительным ребёнком, в обществе незнакомых людей
робел и старался забиться в какой-нибудь укромный уголок, поэтому
папа добавил:

- Я тебя очень прошу, не сиди букой. Мне нужно обсудить с
профессором очень важные дела, а ты поиграй с его внучкой и
пообщайся с его женой.

И я пообещал.

Пришли мы в гости. Квартира профессора меня потрясла: старинная
мебель, раздвижные двери, огромные люстры, кресла-качалки - музей, а
не квартира. Сам профессор такой холёный, вальяжный... И в халате!
Халат произвёл на меня неизгладимое впечатление: до тех пор я мужчин
в халатах никогда не видел, у нас в семье это как-то было не
принято.

Профессорская жена - маленькая худенькая женщина в брючном костюме.
Я потом маме с удивлением рассказывал: "Там дяденька был в халате, а
тётенька - в брюках! Ну и ну!"

Профессора звали вроде бы Александр Соколов. Отчество, увы, уже не
помню, равно как и имён его жены и внучки. Но это, в общем, не столь
и важно.

Сперва мы все вместе пили кофе в большой комнате. Профессорская жена
постоянно предлагала нам пирожки и печенье, подливала кофе и вообще
всячески суетилась. Мужа она называла Санечкой, и беспрестанно
щебетала: "Санечка, подлить кофейку? Санечка, добавить сахару?
Санечка, тебе не дует от окошка?" Мне казалось очень забавным, что
такого важного и пожилого дяденьку зовут Санечкой.

Потом папа и профессор Санечка ушли в другую комнату решать какие-то
свои важные проблемы, а я остался с хозяйкой и внучкой.

Профессорская жена оказалась очень приятной и общительной женщиной.
Под её чутким руководством мы с внучкой быстро подружились, поиграли
в разные игры и вообще дивно провели время. Я совсем не бучился и не
стеснялся, мне у них понравилось.

В комнате стояло пианино, и профессорская жена предложила нам попеть
песенки. Она работала преподавателем музыки то ли в музыкальной
школе, то ли в каком-то училище. Играла нам всякую детскую попсу, мы
пели и плясали. В общем, было не скучно.

Потом папа с профессором вернулись, и хозяйка предложила нам
организовать для них концерт. Папа обрадовался и решил меня
подбодрить:

- Давай, сынку, спой что-нибудь!

Ну, что я мог спеть для отца? Естественно, что-то из репертуара его
любимого певца!

Я задумался, перебирая в памяти подходящие к случаю песни. И вдруг
меня осенило. Я повернулся к внучке хозяев и сказал:

- А я знаю песню про твоего дедушку!

И прежде, чем папа успел что-то сообразить и предотвратить мой
позор, заорал дурным голосом:

- В Ленинграде-городе, у Пяти углов, получил по морде Саня Соколов!

Румянец сошёл с папиного лица, профессорская жена с громким всхрюком
упала лицом на клавиши, а сам профессор подавился кофе и выскочил из
комнаты. И буквально через секунду из прихожей раздался его громкий
истерический гогот.

На наше с папой счастье, профессор Санечка и его супруга оказались
людьми вполне адекватными, с хорошим чувством юмора. А ведь могли
подмочить отцу репутацию, да...

Потом папа долго рассказывал всем знакомым эту историю и
ухохатывался. Но это потом. А в момент моего творческого триумфа он
был бледен, как восковая фигура в музее мадам Тюссо.

И больше он никогда не просил меня быть в гостях пообщительней и не
сидеть букой. Понял, что все его просьбы я исполняю от души.



* * *

Поехали мы прошлой осенью с другом на природу, на уток охотиться.
Приехали на место. Ну, пару пузырей отохотили, посидели, даже время
с ружьем побродить осталось. Встали, пошли на наше озеро, довольно
большое. Идем тихо, крадемся по кустам и тростникам - а вдруг,
маскировка полнейшая. Подкрались, а у противоположного берега стая
жирнющих уток - бойлеры прямо, штук 12.

Ну, залегли, достали пластиковое чучело, тихо, чтобы не спугнуть,
пустили его в озеро. Лежим в тростнике, как придурки крякаем в
манки. Уткам пофиг, не подплывают.

Решили сами поближе подкрасться. Выползаем из тростника, и бережком,
чуть не по-пластунски, крадёмся в сторону уток.

И сталкиваемся нос к носу с другим охотником, ползущим в сторону
нашей приманки с ружьем наготове.

Картина Репина маслом по хлебу: в лесном озере плавает тринадцать
пластиковых итальянских чучел, и чудики-охотники с двух сторон
ползут на них охотиться...



* * *

У нас дома собака живет. Большая собака, мастиф, Зойкой ее зовут.
Добрая очень, только котов, как полагается, не любит, а заодно и всю
другую четырехногую и пернатую живность в округе. Ну, что тут
поделаешь - не любит, и не любит. А еще у нас дома часы есть, с
кукушкой на батарейке. Кукушка в доме поселилась раньше Зойки и
каждый час свои положенные "ку-ку, ку-ку" долдонит, лет пять как
уже.

Собака кукушку невзлюбила сразу - может за натуральность долдонства,
может потому, что дотянуться до нее не может. Только для Зойки это
не повод отступаться. Говорю ж, мастиф - благородных кровей леди,
сдохнет скорее, чем от своего откажется. И вот уже год, каждый час,
когда кукушка вылезает из своего дупла, собака садится напротив и
начинает гавкать.

Вы слышали, как лает стокилограммовая мастифиха? Нет? Я вам завидую.
Потому что мастифиха может лаять даже и негромко, но мимо ушей ее
мнение пропустить сложно, нереально практически. Впрочем, мы в конце
концов научились не обращать внимания, иначе б давно с ума сошли.
Сами представьте, каждый час одно и то же: "Ку-ку,
ку-ку! ГРРАФ-ГРРАФ! Ку-ку, ку-ку! ГРРАФФ-ГРРАФФФ!" И так
до конца боя. И в двенадцать ночи - тоже, ровно двенадцать раз.
Честное слово, мы пытались собаку отучить, чего только не делали -
бесполезно. Жена в сердцах хотела кукушку демонтировать, но тут уж я
в позу встал - еще не хватало у собственной собаки на поводу идти!
Так и привыкли не обращать внимания.

А сегодня оно случилось, в семь вечера. Я даже не сразу понял что -
я в другой комнате сидел в это время. Услышал только привычный скрип
открывающихся кукушкиных ворот (это китайские часовщики почему-то
решили, что дупло со скрипом открываться должно), услышал первое
"Ку!..", и первое "ГРРАФФФ!.." в ответ, а потом вдруг стало тихо, на
целых три секунды.

А потом я услышал плач, иначе это не назовешь. Сначала плач был
тихим, потом он стал громче, потом совсем громким. Из кресла я
вылетел кубарем. Не знаю точно, что именно я думал в это время, но
липким потом покрыться успел. Вбегаю в прихожую, где живет кукушка,
и вижу картину: на полу перед часами сидит Зойка, и по ее и так
грустной мастифьей морде бежит слеза. Зойка, не отрываясь смотрит на
тупо молчащую кукушку, свесившуюся из дупла, и плачет: "Ау!.. Ау!.."
Ритмично плачет, в том же темпе, как она весь этот год на кукушку
рычала. И лапой в сторону пластмассовой птахи делает, то ли
пожалеть, то ли помочь ей хочет, но не достает...

Объяснять Зойке, что пластмассовое чучело ни помереть, ни заболеть
не может, я не стал. Просто опрометью кинулся за новыми батарейками,
подтрясывающимися руками их поменял, и вернул стрелки назад, на семь
часов. Кукушенция, как и ожидалось, по смене батареек заползла со
скрипом внутрь, потом с тем же скрипом вылезла обратно и
задолдонила привычное "Ку-Ку". Ну, и "ГРАФФ-ГРАФФ" в ответ было
оглушительным. Зойка разве что не плясала, и с таким собачьим
счастьем она на меня смотрела, наверняка решила, что я самый великий
в мире доктор.

В восемь вечера все было в порядке. "Ку-ку" и "ГРРАФФ-ГРРАФФ" эхом
ходили по дому. Зойка по-прежнему хотела добраться до кукушки и
сожрать ее. Все, как обычно...

Одному радуюсь, что все это случилось, пока жена с сыном в отпуске
были. Они б мне, наверняка, смену батареек у проклятой кукушки не
простили. А так - нормально, "Ку-ку", и "ГРАФФ-ГРАФФ", каждый час, и
в двенадцать ночи тоже. Все лучше, чем слушать собачий плач по ее
непримиримому другу.



* * *

Всем, разумеется, хорошо знаком обычай ворожить и гадать на Святки.
Так вот, дело было давным давно, в одной из Сибирских деревень.
Собрались как-то девки у колодца обсудить планы полуночных бдений с
целью установить контакт с сужеными-ряжеными. Одним из способов
был следующий: ночью из сарая выставлялся на мороз голый зад, и,
если соискательница почувствует поглаживание по своей филейной части
- быть в нынешнем году ей невестой. Возле колодца вертелись
маленькие пацанята, которые, в свою очередь, поведали о предстоящих
мероприятиях старшим парням...

Полночь, мороз трескучий, сарай. Самая отчаянная, зоотехник Галина,
засидевшаяся в девках, снимает штаны и пятится всей красотой в
открытую дверь...

Полночь, мороз трескучий, тот же сарай, только снаружи. Компания
"подогретых" хлопцев, делегирует молодого повесу - тракториста Мишку
на встречу с суженой, всучив ему в руки совковую лопату...

Время "Ч". Из сарая показывается аппетитная, подрумяненная морозом
Галькина задница, сопровождаемая шепотками из сарая: "Ну, чуешь
что-нибудь?". "Да нет пока," - говорит хозяйка Галькиной попы. И в
этот самый момент Мишка со всей дури ка-а-ак зарядит по ней
лопатой!..

Все село каталось со смеху недели две, а по осени Мишка и Галька
сыграли свадьбу. Вот вам и святочные гадания.



* * *

С моим внуком всегда так: что-то самое важное вспоминает в последний
момент.

Учился он в 1-м классе. Приходит вечером из школы и вспоминает, что
у них конкурс на лучшую игрушку для ёлки, и игрушку надо принести в
школу завтра утром. Ну, конечно, маме некогда, и дед с бабкой
закрутились...

Был у меня старый поролон, и решил я сделать из него каскад из
улыбающихся губ разного цвета и размера - 5 штук от 0,5 метра и
меньше, и назвал игрушку - "улыбка чеширского кота". К утру всё было
готово.

Моя (наша с внуком) игрушка стала лучшей в классе, а класс стал
лучшим (по сделанным игрушкам) в районе, а район (по тому же
показателю) в Новосибирске. И все игрушки из нашего класса развесили
на Новогоднюю ёлку в Центральном парке города.

Пришёл я с внуком на эту ёлку, и увидели мы свою игрушку. А рядом
одна из телекомпаний производит съёмку. Я подошёл к ним и говорю:

- Вон висит лучшая в городе игрушка, а вот стоит её автор, - и
показал на внука.

Телевизионщики очень обрадовались, поставили нас перед камерами. Мы
счастливо смотрели вверх и туда же перстами указывали.

Потом стали нам вопросы задавать:

- Владик, это ты сделал такую замечательную игрушку?

- Я сидел в ванной, а дед делал эту игрушку!

Я говорю:

- Но ведь ты же её раскрашивал!

- Да, дед попросил у меня краски, и я ему их дал...

Выходя из парка, я спросил сквозь смех у Владика, почему он так меня
подвёл. И он с очень серьёзным видом ответил:

- Дед, но ты же сам говорил, что НИКОГДА НЕЛЬЗЯ ОБМАНЫВАТЬ!



* * *

Многочисленный опыт встреч очевидцев с медведями показывает, что
неожиданная встреча с хозяином тайги вызывает у человека такой
страх, что способность мыслить логически и совершать обдуманные
поступки исчезает куда-то напрочь.

А теперь, собственно история. Геолог и рабочий идут по узкой тропе.
Неожиданно за поворотом сталкиваются нос к носу с медведем. Бежать
поздно. Геолог выхватывает пистолет (кстати, оружие выдается не для
защиты от зверей, а "для охраны спецчасти" - "секретных"
топографических карт): Бах, бах, бах!

Медведь недоуменно смотрит на геолога, поворачивается и не спеша
уходит. Геолог, переведя дух, осматривает место сражения. Но ни
одной капли крови на земле нет.

Геолог поворачивается к рабочему:

- Слушай, не мог же я с трех метров промазать?!

Рабочий (саркастически):

- Стрелял бы - не промазал. А ты выхватил пистолет и давай кричать:
"Бах! Бах! Бах!"



* * *

Десять лет назад я ехал в Казань, со мной в купе попал ветеран
войны. В Москве провожали его внуки с маленькими правнуками. Дед был
мощный, лет восьмидесяти, на лице шрам ото лба до подбородка
(странно, как глаз уцелел), да и по наградам было видно, что вояка
серьезный. Ехал он в какую-то деревню под Казанью.

- Что, - спрашиваю, - в гости?

- Да, на пару дней. Друзья из совета ветеранов позвали, не мог
отказать. Да и родина это моя. Опять же раз в год должен приехать к
матери, это святое...

Я хотел переменить грустную кладбищенскую тему и попросил рассказать
о войне...

- Повестка на фронт мне пришла в первую неделю войны. Помню, меня
провожала мама и тетя, они сестры-близняшки. Отца я не помню, а тетя
так и не вышла замуж, так что мы жили вместе, и у них был я один.
Играл духовой оркестр, у всех настроение боевое, а мы с мамой и
тетей втроем ревем... Потом, когда сели по вагонам, мама сбегала
домой за зимней шапкой, бежит за поездом... Все смеются: "Зачем тебе
шапка? Немцев скоро разобьем!". Мама бросила мне шапку, не
докинула... И сама упала. Тетя ее поднимает, а я смотрю на них и
понимаю, что никогда уже их не увижу...

Дед отвернулся к окну, чтоб я не видел, как он вытирает слезы.

Всю дорогу он рассказывал о войне и жуткое, и смешное, и про свой
танк, и про боевых друзей, и про сволочей-командиров...

Но вот мы подъезжаем к его станции, я выношу его чемодан, мы тепло
прощаемся и вдруг... К нам бегут две маленькие старушки.

- Это моя мамочка и тетя. Им по сто два года, но все еще ходят в
баню и пьют самогонку.

Старушки закричали на бегу: "Павлик! Павлушка!"

- Здравствуй, мамочка! Здравствуй, тетя Лида!

- Павлик, ты в поезде кушал?

- Павлуша, ты похудел!

На моих глазах, старый ветеран за секунду превратился в маленького
мальчика.

Хоть я и взрослый дядька, а не смог сдержать слез.
http://babedra.ru/istorii/20120427_smeshnye_istorii.php
Рубрики:  ЧИТАЛЬНЫЙ ЗАЛ/Шутки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку