-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тихий_Гром

 -Подписка по e-mail

 


Donald Zolan | Гуляет Детство беззаботное моё...

Пятница, 03 Августа 2012 г. 10:48 + в цитатник
Цитата сообщения Panter_Woman Donald Zolan | Гуляет Детство беззаботное моё...

 Замечательные иллюстрации художника смотрите здесь:

часть 1.                                         часть 2.

Гуляет Детство за моим окном,
в сандалиях на тоненьких ногах,
в саду таком желанном и родном,
где каждая былинка дорога.

Кружится между яблонь мотыльком
срывает на бегу мои цветы
Я не могу дышать и в горле ком,
от этой мне знакомой красоты.

Я докричаться до девчонки не могу,
нас разделяет жизни толстое стекло,
я от бессилия и горести реву...
А девочке в саду моём легко.

Ведь это Я кружил в своём саду,
дарили МНЕ цветы свою красу...
Я потихоньку от окошка отойду
и вытру набежавшую слезу.
© Copyright: Юрий Соловьёв

 

 

 

Рубрики:  Живопись
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку