-Рубрики

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в РАМАЛИЯ

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

великие женщины вязание мелодрамы мода и стиль научно-популярные фильмы обо всем педагогика что происходит на земле и в воде эзотерика юмор(не черный и не пошлый) и многое другое....

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.02.2012
Записей: 8508
Комментариев: 560
Написано: 9460


Без заголовка

Пятница, 16 Октября 2020 г. 11:05 + в цитатник
Цитата сообщения Алла_просто Как же я их люблю - Стишки-депрессяшки!

 

у меня нет попы
у меня нет тить
я должна работать
чтобы как то жить

©

Попа есть у мужа.

Руки - из нее.

И кому тут хуже,

Девки, ё-мое?
©
я себя сегодня
хорошо веду
но наверно поздно
раз уже в аду
©


надо же приснится

всякая херня

прямо на работе

среди бела дня

©

нос посередине
уши по бокам
что ещё то надо
этим мужикам
©
не влезаю в платье
испытала стресс
прикупила тортик
тортик сука влез

©

И еще бы ладно,

Кабы влез в меня...

Слопали коллеги

Среди бела дня!
©
улыбнулось солнце
минус сорок три
тихо опадают
с веток снегири

©

Я их собираю

И в рюкзак кладу...

Приготовлю мужу

Вкусную еду!
©
рухнули надежды
просраны мечты
виноваты оба
ты и снова ты
©
на гоа медузы
белые пески
а на мне рейтузы
тёплые носки
©
я почистила карму
выхожу в астрал
но пришлось вернуться
кот опять насрал
©
ты готовишь вкусно
рыбу, борщ, азу...
но какого хрена
всё в одном тазу

©

Что в тазу готовлю?

Так, ядрена вошь,

Ты ж на мультиварку

Денег не даешь!
©
только похудеешь
а проклятый нюх
обнаружит запах
свежих печенюх
©

 

Рубрики: 

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку