-Рубрики

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в РАМАЛИЯ

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

великие женщины вязание мелодрамы мода и стиль научно-популярные фильмы обо всем педагогика что происходит на земле и в воде эзотерика юмор(не черный и не пошлый) и многое другое....

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.02.2012
Записей: 8508
Комментариев: 560
Написано: 9460


Танцы - перпендикулярное выражение горизонтальных желаний.

Четверг, 20 Февраля 2014 г. 15:34 + в цитатник
Цитата сообщения ПАНИ_ВАЛЕНТИНА


/

Танцы - перпендикулярное выражение горизонтальных желаний.



Выслушивайте всех, прислушивайтесь только к себе и тренеру.
Некогда танец был эротикой, теперь стал гимнастикой.


Любую проблему на свете можно решить танцуя. (Джеймс Браун)

Коллеги по работе такие коллеги. Целый день они обсуждают как бы похудеть, а в обед, когда ты целый день на кефире, они жрут сосиски с макаронами. Худеют они, блин.



"Скажи мне, кто твой друг, и я скажу тебе, кто ты."
А если у меня нет друзей, то меня нет?
А если у меня есть только воображаемые друзья, то я тоже воображаемый?
А если мой единственный друг - собака - я тоже ..?
Дилемма


"Коррупция, преступность, алкоголизм, безработица, проституция, наркотики....
Но..... решили бороться именно с курением..."


Пока я брился в ванной, жена у меня что-то спросила, сама себе ответила, сама с собой поругалась - и из ванной я вышел разведённым человеком.



Что должна уметь настоящая Женщина:
Готовить еду из того, что есть.
Находить и приносить все необходимые продукты с магазинов и рынков.
Убирать жилище; создавать уют в рамках выделенной суммы и отпущенной свободы действий.
Одеваться красиво в рамках выделенной суммы.
Следить за внешним видом Мужчины, не мешая ему при этом выглядеть, как он хочет – хоть как бомж, это называется уважением.
Рожать, кормить, одевать и воспитывать детей, не отвлекая при этом Мужчину.
Зарабатывать деньги.
INDIAN_DANCEjpegjpeg.gif
Всегда быть веселой, жизнерадостной, никогда не унывать и не сметь жаловаться Мужчине. На это есть подруги.
Поддерживать беседу на любую тему, смешить, утешать, выслушивать усталого Мужчину. Не лезть, когда ему не до нее.
Читать мысли, угадывать желания и истинные намерения, правильно и беспрекословно следовать противоречивым указаниям Мужчины.
Решать все вопросы самостоятельно, не мешая Мужчине жить и не отвлекая его своими просьбами и проблемами.
Забить гвоздь, закрутить шуруп, поменять розетку, починить машину, сделать ремонт и построить дом.
14edakomp475270.jpg
Что должен уметь настоящий мужчина:
Ходить на работу.
Делать умное лицо.
Непревзойденно играть в компьютерные игры.
Убедительно рассуждать об уважении и личных границах.
***
Свободный мужчина - это как одно свободное место в переполненной электричке. С ним наверняка что-то не так.



Умный - ботаник;
Простой - недалёкий;
Качок - наверняка дебил;
Дистрофик - слабак;
Есть деньги - наглый мажор;
Нет денег - позорный лошара;
Делишься - тебя нагло используют;
Не делишься - жмот;
Шутишь - клоун;
Не шутишь - унылое говно.
И ничего тут не поделать - это жизнь..
339788362l9mxxl.gif
- Видел новую секретаршу?! Ей лет шестьдесят - не меньше!!
- Ну да ... Как же теперь босс без секса?!
- Да ладно вам, мальчики ... Меня больше беспокоит наш новый главный инженер - и где только босс нашёл такого шикарного секси?!


Источник
пани ВАЛЮША



Серия сообщений "танец,":

Часть 1 - танец,
Часть 2 - Обучение танцу живота
...
Часть 19 - Необычный танец
Часть 20 - танго...
Часть 21 - Танцы - перпендикулярное выражение горизонтальных желаний.




Серия сообщений "юморок,":

Часть 1 - Я советую вам дети, И НЕ ТОЛЬКО!!!
Часть 2 - Дефицит
...
Часть 7 - КАЛЕНДАРЬ
Часть 8 - Я что тебе,певица,что ли?
Часть 9 - Танцы - перпендикулярное выражение горизонтальных желаний.


Рубрики:  танцы

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку