-Всегда под рукой

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фрезилия

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.02.2012
Записей: 3813
Комментариев: 191
Написано: 4514


Верьте в себя

Суббота, 12 Ноября 2016 г. 23:26 + в цитатник
Цитата сообщения MrsElena

Сильвестр Сталлоне

слай (495x700, 421Kb) 

Я должен был остаться никем. Жизнь нанесла мне рану — еще при рождении пол лица мне парализовало. Учителя считали меня умственно отсталым, а мать поставила крест еще в детстве. На протяжении семи лет, семи долгих голодных лет, агенты и продюсеры хором твердили мне, что я должен бросить сначала актерскую, а затем сценарную стезю. Меня разворачивали на кастингах, еще до того как я снимал куртку, а продюсеры браковали мои сценарии, не прочитав ни строчки. Я глотал слезы на работе. Чистил клетки львов в зоопарке, рубил мясо. Семь долгих, тяжелых лет. Семь лет слез, пота и веры в себя. Вы тоже ничего не добьетесь, пока не переживете период отчаяния. А потом? А потом я целый год жил на 1600 долларов. И написал «Рокки». Верьте в себя и любите свою маму.

Томас Алва Эдисон

эдисок (511x613, 199Kb) 

Ему не повезло изначально: он был младшим ребёнком в семье торговца, который умудрился потерять все свои жалкие накопления. Томаса отдали в школу, но уже через четыре месяца мальчика выставили за дверь, объявив «безмозглым тупицей». Он начал сам изобретать для себя игрушки потому, что у родителей на «всякую ерунду» денег было не допроситься и в десять лет соорудил игрушечную железную дорогу и лесопилку. Парню было двенадцать, когда он принялся продавать яблоки в поезде, а все заработанные деньги тратил на свою страсть, химию. Хитростью или лестью добился права оборудовать под лабораторию багажный вагон и научился печатать газету (она стала первым еженедельным изданием для пассажиров). Но через два года в его вагоне случился пожар. По одной из легенд старший кондуктор вышвырнул мальчишку из поезда, а печатный станок и разномастные склянки с ретортами последовали за ним. В результате сильного удара Томас лишился слуха, но выстоял и не сдался. Изобретая знаменитую лампу накаливания Томас Эдисон поставил 1999 опытов и только в 2000-ом добился желаемого. это ошибаться 1999 раз? «Молодой человек», — ответил Эдисон, — «Я ни разу не ошибся. Я напротив – изобрёл 1999 способов того, как не надо делать лампочки». у него: каково это ошибаться 1999 раз? «Молодой человек», — ответил Эдисон, — «Я ни разу не ошибся. Я напротив – изобрёл 1999 способов того, как не надо делать лампочки». Когда у него спросили, каково это ошибаться 1999 раз? «Молодой человек», — ответил Эдисон, — «Я ни разу не ошибся. Я напротив – изобрёл 1999 способов того, как не надо делать лампочки».   

Опра Уинфри

опра (700x700, 397Kb) 

Её матерью была легкомысленная девица восемнадцати лет. Дочку она родила «случайно» и невзлюбила с момента родов. Подкинула бабушке в миссисипскую глухомань, а сама увеялась в город на «поиски счастья». Бабушка оказалась добрым, чутким и заботливым человеком. Благодаря ей в девочке рано открылись таланты: она любила «брать интервью» у животных, а в 5-летнем возрасте произносила такие проникновенные речи в церкви, что все говорили: «На ребёнка снизошёл Дух Святой!». Но затем Опру забрала к себе горе-мамаша. Жили они в жуткой бедности, ко всему прочему девочка с девяти лет неоднократно подвергалась сексуальному насилию со стороны двоюродных братьев. В итоге, чуть повзрослев, не выдержала и сбежала, куда глаза глядят. Родила и похоронила недоношенного младенца, хотела покончить с собой, подсела на наркотики и спала с пушерами за дозу.

Только попав в дом родного отца, она начала становиться на ноги. И даже смогла пробиться на телевидение, правда, с огромным трудом - тогда женщина с тёмным цветом кожи считалась существом низшего сорта. Ей везде указывали на дверь как «профнепригодной», например, из новостей Балтимора Опру уволили из-за излишней эмоциональности. 

Состояние Опры журнал Forbes оценивает в 3 миллиарда долларов. Она обладает уникальной способностью общаться без монотонности, щекотать не причиняя неприятности, вызывать стремление к чему-то без морализирования и обучать без проповедей. Подруга Уинфри, Майя Анджелоу, называет ее «самым доступным и честным психиатром Америки». Анджелоу обрисовывает Уинфри так: «Она смело идет там, где боязливый не осмелится и ступить… Она — одна из тех, кто прокладывает нам дорогу».

"Секрет успеха в том, что нет никакого секрета. Работайте, и вы достигните цели" - говори Опра Уинфри.

Майкл Джордан

майкл (512x600, 202Kb) 

Знаменитый баскетболист Майкл Джордан в детстве не стремился к чему-то особенному, дерзил учителям и плохо учился. Ему нравился только спорт. Точнее – бейсбол, где он достиг отличных результатов, став чемпионом своего штата. А затем его увлёк баскетбол. Вот только ростом парень не вышел, тренер не поверил в низкорослого игрока и не взял его в команду старших. После исключения из баскетбольной команды колледжа он пошёл домой, заперся в комнате и расплакался. Тем не менее Майкл начал выкладываться на полную катушку в «младшей лиге» решив компенсировать это высоким прыжком, который впоследствии стал его фирменным и за который он получил кличку «Air Jordan». Майкл даже вырос на десять сантиметров. 

«Я проиграл почти триста игр. Я промахнулся более девяти тысяч раз. Я постоянно терпел неудачи. И только поэтому достиг успеха», – скажет потом Джордан.

Серия сообщений "ЖЗЛ":
Часть 1 - >Мистическая Елена Сергеевна Булгаков
Часть 2 - Булгакова Елена Сергеевна
...
Часть 10 - Назарова Маргарита Петровна
Часть 11 - Последняя сестра
Часть 12 - Верьте в себя


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку