-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дзедево4ка

 -Подписка по e-mail

 


СОЛЕНЫЕ МАСЛЯТА

Четверг, 22 Января 2015 г. 17:59 + в цитатник
Цитата сообщения Моя-копилочка Соленые маслята

Соленые маслята/1783336_20140825720 (520x292, 29Kb)

Сегодня я хочу поделиться с вами, дорогие мои, рецептиком соленых маслят, коим я пользуюсь довольно-таки давно. Рецептик этот несложный, каждая начинающая хозяйка сможет им воспользоваться.

Для этого нам понадобится совсем немного:
— соль
— чеснок
— укроп
— и, собственно, сами грибы. У меня сегодня маслята вперемешку с белыми грибами.

 

ПРИГОТОВЛЕНИЕ

 

 

Серия сообщений "заготовки":
Часть 1 - малосольные огурчики.
Часть 2 - красивые заготовки.
...
Часть 45 - ПОМИДОРЫ ПОД СНЕГОМ НА ЗИМУ
Часть 46 - КАК ПРИГОТОВИТЬ ИДЕАЛЬНУЮ КАБАЧКОВУЮ ИКРУ
Часть 47 - СОЛЕНЫЕ МАСЛЯТА
Часть 48 - ЛЕЧО
Часть 49 - ПОВИДЛО ИЗ ТЫКВЫ
Часть 50 - ЛЮБИМОЕ ЛЕЧО


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку