-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дзедево4ка

 -Подписка по e-mail

 


ЧЕМ ПОКРАСИТЬ ГАЗЕТНЫЕ ТРУБОЧКИ

Суббота, 06 Декабря 2014 г. 08:11 + в цитатник
Цитата сообщения Риоритта чем покрасить газетные трубочки

чем покрасить газетные трубочки 

автор Марголина  

 

Материалы и инструменты Как и чем я крашу трубочки Бумага газетная фото 1
 2.

 

Материалы и инструменты Как и чем я крашу трубочки Бумага газетная фото 2
3.

 

Материалы и инструменты Как и чем я крашу трубочки Бумага газетная фото 3
4.Вот сняла небольшой,даже не МК,а репортаж,как я крашу трубочки.Купила мне дочь ящичек для рассады.Глянула я на него,этож идеальная емкость для покраски.Ящичек узкий и глубокий.Можно окрасить и несколько трубочек и большой снопик.Краска расходуется очень экономично. 

 

Материалы и инструменты Как и чем я крашу трубочки Бумага газетная фото 4
5.

 

Материалы и инструменты Как и чем я крашу трубочки Бумага газетная фото 5
6.

 

Материалы и инструменты Как и чем я крашу трубочки Бумага газетная фото 6
7.

 

 Материалы и инструменты Как и чем я крашу трубочки Бумага газетная фото 7
 
состав краски:   Грунтовка белая(фото№2),в нее добавляю колер.На поллитра грунтовки выливаю полную бутылочку колера.Если меньше,то не закрашиваются буквы на газетке.Трубочки получаются пластичными и не пачкают руки 
 
С грунтовкой трубочки даже в плетении лучше,пластичнее 
 
 
 

Серия сообщений "плетение из газет":
Часть 1 - Плетение из газет. Коробочка для специй
Часть 2 - ПЛЕТЕНИЕ ИЗ ГАЗЕТ. И ВИНТАЖ, И ДЕКУПАЖ)
...
Часть 10 - Плетение из газет. Овальная #хлебница. Мастер-класс.
Часть 11 - Фруктовый телефон из газетных трубочек.
Часть 12 - ЧЕМ ПОКРАСИТЬ ГАЗЕТНЫЕ ТРУБОЧКИ
Часть 13 - КОСА ПО НИЖНЕМУ ПЕРИМЕТРУ КОРОБА. МК - ПЛЕТЕНИЕ ИЗ ГАЗЕТ
Часть 14 - КРЕПИМ ГАЗЕТНЫЕ ТРУБОЧКИ БЕЗ КЛЕЯ!
...
Часть 20 - ИНТЕРЕСНАЯ КОРЗИНКА ИЗ ГАЗЕТ С ОПИСАНИЕМ
Часть 21 - ШКАТУЛКИ С ПОДКЛАДКОЙ ИЗ ГАЗЕТ. МАСТЕР-КЛАСС НА ПОДКЛАДКУ
Часть 22 - МАСТЕР-КЛАСС ПО КРАСИВОЙ ЗАГИБКЕ ДЛЯ ПЛЕТЕННОЙ КОРЗИНКИ


Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку