-Цитатник

Ботлихский пирог! - (0)

Ботлихский пирог! Ингредиенты: (диаметр формы 22 см) Сметана (натуральный йогурт)...

10 рецептов запеченной рыбки к Новому году - (8)

10 рецептов запеченной рыбки к Новому году 1. Тилапия с чесноком и лимоном ▬▬`...

Нежное песочное печенье с добавлением дрожже - (0)

Нежное песочное печенье с добавлением дрожже Пляжный комплект крючком. Летний комплект юбка+ н...

Нежное песочное печенье с добавлением дрожже - (1)

Нежное песочное печенье с добавлением дрожжей Я очень люблю это нежное, хрупкое, в букваль...

Ачма ленивая: запеканка из лаваша и творога - (1)

Ачма ленивая: запеканка из лаваша и творога Ачма ленивая: запеканка из лаваша и творога ...

 -Рубрики

 -Приложения

  • Настольные игры онлайнМы предлагаем Вам сразиться в любимые настольные игры со своими друзьями, не отходя от компьютера. У нас вы сможете поиграть в дурака, преферанс, тысячу, нарды, шахматы, шашки, крестики-нолики, точки,
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ява100

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2012
Записей: 7204
Комментариев: 272
Написано: 7754


Наргиз и ее пресс-конференция

Воскресенье, 01 Декабря 2013 г. 12:58 + в цитатник

Голос» на Первом, 2-й сезон: Наргиз Закирова провела онлайн-конференцию

21 ноября одна из фавориток шоу Первого канала «Голос» Наргиз Закирова дала онлайн-конференцию, во время которой ответила на вопросы поклонников. «Вокруг ТВ» предлагает печатную версию конференции. (Посмотреть видео и прочитать полностью текст вы можете на сайте Первого канала).

Наргиз Закирова: Здравствуйте, мои любимые, дорогие пользователи, все те, которые принимают активное участие в моей сегодняшней жизни. Огромное вам всем спасибо за ваше внимание, за вашу теплоту. Буду отвечать сейчас на ваши вопросы, которые вас интересуют больше всего.

 

— Наргиз, расскажите о музыкальных предпочтениях, какие артисты и группы вам нравятся? Поделитесь также своими любимыми литературными и кинопроизведениями.

Наргиз Закирова: Все, что касается музыки, — у меня нет определенного жанра, которому я отдаю предпочтение. Я, конечно, люблю петь рок. Но мне очень нравится жанр этно. И этно не определенного народа, а вообще по всему миру. Естественно, у меня есть какие-то свои любимые группы, такие как Deep Forest, Shpongle. В роке — это такие люди, как Роберт Плант, Дженис Джоплин, Джим Моррисон.

Что касается литературных произведений, моим любимым автором всегда был и является  Михаил Булгаков. В тройку входят Достоевский и Гоголь. Вот эти люди пишут мне как-то очень по сердцу. Самые мои любимые произведения это «Вечера на хуторе близ Диканьки». Булгакова мне нравится практически все. Достоевского — «Униженные и оскорбленные» .

Все, что касается кино, — у меня нет какого-то любимого фильма. Нравятся абсолютно разные картины, в разных жанрах. Если говорить о русском кино, мой самый любимый фильм — "Даун Хаус", который вышел, я уж не помню, где-то в 80–90-х годах. Режиссером этого фильма был Иван Охлобыстин. Конечно, "Любовь и голуби" — это классика. Из американских фильмов опять-таки не могу назвать какой-то определенный. У меня  много любимых. Нравятся фильмы с мистическим и эзотерическим уклоном. Может, если выделить из всех, то это будет, наверное, "Парфюмер".

— Скажите, трудно ли было обживаться в Америке? Вы поехали к кому-то и куда-то или вообще в никуда? 

Наргиз Закирова: Софья, обживаться, конечно, в Америке было тяжело, так же, как и в любой стране. Когда ты приезжаешь туда уже в довольно зрелом возрасте, и часть твоей жизни прошла, и ты практически попадаешь… Узбекистан и Америка, можно сказать, другая планета совсем. Конечно, было сложно обживаться в Америке. Но, так как, приехав туда, я сразу поставила себе цель, что буду начинать жизнь с нуля, естественно, была готова к связанным с этим трудностям.

Поехала туда к кому-то. Там жил уже задолго до нашего приезда брат моего отца, то есть мой дядя. Мы поехали к нему по его приглашению. Мы были очень долгое время связаны, пока вставали на ноги. А потом уже как-то начали функционировать сами. Естественно, сначала было тяжело. Но сейчас я абсолютно не жалею о своем решении. Так же, как вся моя семья.

— Когда закончится ваше участие в проекте «Голос», вы вернeтесь в Америку или останетесь в Москве? Может быть, семью сюда перевезeте?

Наргиз Закирова: Мне этот вопрос задают очень часто. Когда закончится «Голос», я посмотрю, как вообще все будет происходить. Мне нравится в России. И это далеко не первый мой приезд. Практически все мое детство было связано именно с Москвой, и самые лучшие впечатления и самые яркие события происходили именно в Москве. Что я не вернусь в Америку — это, конечно, нонсенс. Потому что там вся моя жизнь, дети, моя семья. Семью я сюда, конечно, не перевезу, потому что дети у меня совсем уже американцы. Они ходят в college, в школу. У них там своя жизнь. Скорее всего, буду ездить туда и обратно. Дети будут приезжать ко мне, навещать. Я буду приезжать к ним по возможности, даже если случится каких-то 3-4 дня. Я думаю, это вопрос решаемый. Но к Москве я начинаю уже потихоньку прирастать. Спасибо большое за вопрос. Он мне очень нравится, Лена. Я думаю, в дальнейшем где-нибудь пересечемся и пообщаемся с глазу на глаз, даже так.

— Как вы пришли к сегодняшнему имиджу? 

Наргиз Закирова: На самом деле у меня нет определенного имиджа. То есть сказать о том, что я пришла к нему, тоже будет неправильно. Потому что этот имидж, который я имею на сегодняшний день, наверное, во мне долго спал. Наверное, я родилась такой: с татуировками, пирсингом. Мне с детства не хотелось быть как все. И не потому, что у меня были какие-то комплексы по этому поводу, что меня не любили и обижали. Просто я уже родилась такой на свет, с рок-н-ролльной природой. И не хотелось быть такой, как все. Все-таки люди очень похожи друг на друга не только внешне, но и в своем мышлении, а мне хотелось внести маленький праздник, яркость. Причем в моем мире, в котором я живу, абсолютно нет зла. Это самое главное.

Татуировки нравились еще с детства — именно боди-арт… Всегда мечтала это сделать. В Узбекистане, конечно, не было возможности. Во-первых, потому что у нас только недавно появились татуировочные салоны. А во-вторых, татуировки носили у нас только зеки и тюремщики. И когда я приехала в Нью-Йорк,  я сразу сделала татуировку. Это был знак омкара. Я даже могу вам показать. Вот это была моя первая татуировка. И потом последовала уже следующая. И дальше я решила овладеть этим ремеслом. Так как я рисую сама, но художником назвать себя не могу, это будет слишком громко, я решила овладеть этим ремеслом. И где-то в течение полутора лет занималась, ходила к замечательному мастеру, который обучил этому. Буквально через полтора года  уже начала работать сама в салоне.  Естественно, были моменты, когда было мало народу, и все художники сидели, ничего не делая, и тренировались друг на друге. И так как все художники были талантливые и  интересные, я не боялась принять от каждого из них свою работу.

Все, что касается моей лысой головы.  Давно уже хотелось обрить голову. У меня были всегда длинные волосы. В один прекрасный день я просто проснулась и сделала это. Потому что я считала, что время идет, а желание осталось и не уменьшилось,  наоборот, усилилось. А почему бы и нет. Проснулась и сбрила голову наголо. И абсолютно об этом не жалею. Первым, конечно, был шок. Я даже плакала. Но потом быстро к этому привыкла, так же, как и вся моя семья, дети и все остальные вокруг…

— Что вам даст участие в российском «Голосе»? Вы хотите состояться как артист в России или, уехав в Америку, будете хвастать, что приняли участие в заграничном конкурсе? 

Наргиз Закирова: У вас хорошее чувство юмора, Иван. Что мне даст участие в российском «Голосе»? Во-первых, сбылась давнишняя мечта выступить именно для российской публики. Она зародилась  у меня лет с 14, когда я поучаствовала в конкурсе «Юрмала-86», и после этого с программой «Здравствуй, Юрмала» мы ездили тогда по всему СНГ. И очень большое впечатление на меня произвела именно Москва. С тех пор хотелось все-таки спеть для российской публики.

Во-первых, что мне дало участие в российском «Голосе», — это то, что благодаря Первому каналу, благодаря этому проекту обо мне узнало еще большее количество людей. Собственно, вот почему я сегодня сижу и общаюсь с вами со всеми. Мне это очень приятно как артистке. Потому что большую часть жизни я работала в Нью-Йорке в русских клубах и ресторанах…

Хотела бы я состояться как артист в России? Да, поэтому именно сюда и приехала. Хотя у  меня стоял вопрос перед тем, как лететь сюда, ехать мне на американский  X Factor или в Россию, на «Голос». Я прошла три отборочных тура на американский X Factor, и продюсеры пообещали перезвонить. Но я так и не дождалась звонка…  Дилемма решилась сама собой.  Приехала в Россию, и считаю, что сделала правильный выбор.

Буду ли я хвастаться? Я вообще человек не хвастливый. Гордиться — вот так, наверное, правильнее. Гордиться, конечно, буду. И этому есть у меня доказательства. Для вас специально, Ваня. У меня на теле, как вы знаете, очень много татуировок, и специально для этого проекта и моего приезда в Россию я сделала татуировку «Голос». Так как все татуировки на моем теле что-то означают (какое-то яркое событие), эта татуировка «Голос» означает, что я безумно счастлива, что нахожусь на этом проекте и выступаю для России. И опять-таки, конечно, хочется состояться как артистка.

— Как давно вы знакомы с Алишером? 

Наргиз Закирова: Мы вместе росли,  были очень необычными детьми. Потом, когда мы уже достигли юношеского возраста, стали вместе творить. Алишер всегда был талантливым человеком практически во всех отраслях (все, что касается творчества). И у меня была куча идей. Мы всегда с ним мыслили на 10 лет вперед, мечтали стать мировыми звездами, прославиться как в фэшн-индустрии, так и в шоу-бизнесе. На то время была очень популярна Мадонна (ну, она и сейчас очень популярна). Она, конечно, являлась моим идеалом. Сейчас это вспоминать смешно, но меня это умиляет сегодня. Я перекрасила волосы в белый цвет. У меня были ярко-красные губы. Я одевалась, как Мадонна, на сцене. И Алишер мне помогал ставить номера: такие, где ребята танцевали в стиле вог, и я выходила — такая Мадонна. 

В общем, творили мы с Алишером. Не виделись с ним очень долго. Почему? Потому что я вообще всегда противилась «Фейсбуку». Просто было это как-то неинтересно. Но когда у нас в Америке прошел ураган «Сэнди», после этого урагана я какое-то время (дня два-три) жила у подруги, которая постоянно «висела» на этом «Фейсбуке», что ее за уши было не оттащить. И я ей задала такой вопрос: «Зачем тебе это все нужно? Посмотри, как много чего интересного вокруг. Есть книги, есть кино». Она сказала: «Ты не понимаешь, мне это нравится, потому что я нашла столько своих друзей, которых не видела много лет. И сейчас я с ними прекрасно общаюсь».

Моя подруга просто меня посадила и сказала: «Давай я тебе сейчас все открою, и я тебе помогу все это сделать». Я с компьютером не дружу, если честно. Она мне открыла аккаунт. И первый, кого я нашла, это Алишер. Послала ему запрос. Через абсолютно короткое время он вышел на связь. И тут счастью и радости не было предела. Вот так мы с ним повстречались спустя 22 года. Все это время, что я нахожусь сейчас в Москве, мы проводим вместе.

— Как вы учились в школе? Каким ребeнком были?

Наргиз Закирова: Ужасно. Мне учеба как-то не то, что не давалась, мне было лень учиться, я была жутко неусидчивая. Жутко не нравилась математика. Меня интересовали гуманитарные предметы, и то не все — литература и французский язык. А все остальные я просто нагло прогуливала. Но при при этом учителя меня любили и где-то делали поблажки, говоря о том, что ей не нужна математика, она уже у нас артистка.

Ребенком я была достаточно скромным. Но вот эта какая-то хулиганка сидела всю жизнь во мне внутри.  А на сегодняшний день могу вам сказать, что школа — это 10 лет ада в моей жизни. Мне никогда не нравилась школа, мне никогда не нравились учителя. Я никогда не могла найти общий язык  одноклассниками.  Думаю, это просто 10 лет, которые зря прошли в моей жизни. Не знаю, можно такое говорить или нет, но я говорю так, как есть…

— Чем занимаетесь в свободное время? Любите ли спорт и активный отдых?

Наргиз Закирова: Спорт не люблю, активный отдых — тоже. Люблю побыть одна. Безумно люблю читать, смотреть кино и рисовать. Но одна не могу быть  долго. В детстве я любила заниматься спортом, даже спорт предпочла музыкальной школе.  Мне мама всегда говорила: «Если ты любишь петь, ты обязательно должна знать музыку». Меня отдали в музыкальную школу. Я пришла, начала учиться. И когда началось сольфеджио, поняла, что музыку можно любить и без сольфеджио. Вот такая я нерадивая была ученица. Ни в школе, ни в музыкальной. Но у меня возникло желание пойти на плавание. И я занималась этим довольно-таки долго и уже ставила какие-то свои юношеские рекорды. Но, к сожалению, была болезненным ребенком, и, так как занятия происходили зимой в открытом бассейне, я часто болела, из-за чего тренер посоветовал мне больше этим не заниматься. Потом ходила на теннис, тоже совсем короткое время. Все это бросила. Активный отдых… ой, нет, вы знаете, я лентяйка.  Люблю поваляться, почитать. Я не знаю, сходить в музей или в какой-то театр (тоже просто моя стихия), является это отдыхом или нет, но свободное время стараюсь провести дома с книжкой, с каким-то хорошим фильмом или сходить в те места, в которых я никогда не была. Мне это интересно. 

— Какое самое главное отличие между русскими и американцами, на ваш взгляд? 

Наргиз Закирова: Хороший вопрос. Отличия такого особого нет, потому что мы все сделаны из какого-то одного материала. Просто русские мне показались немножко не то что грустнее или злее… Я, в принципе, понимаю, откуда это идет. Что тут скрывать, есть  много, мягко говоря, проблем в России, с которыми народу приходится сталкиваться каждый день, чуть ли не каждую минуту, и, наверное, это оправдывает их настроение и состояние. В Америке немножко как-то все попроще. Люди поприветливее и улыбчивее. Но я никогда не делю американцев и русских. Люди живут так, как им создают условия в определенной стране. Русские мне нравятся тем, что это, наверное, единственная страна с какой-то огромной болью внутри и с каким-то невероятным огромным добрым сердцем.  Может быть, даже добрее и искреннее, чем американцы. Ну, отличия особого нет. Менталитет, конечно, абсолютно другой. Но, опять-таки, это все зависит от условий жизни людей, которые создаются вокруг них.

— Кому в голову пришла идея о совместном концерте с Владой Чупровой? Как вы познакомились с ней? И будет ли дуэт на этом концерте? 

Наргиз Закирова: Концерты состоятся 23 и 24 ноября в Санкт-Петербурге. Кому пришла идея о совместном концерте, честно говоря, не знаю. Мне сказал об этом мой директор. С Владой мы не знакомы, но однажды пересеклись на съемочной площадке очередного этапа в «Голосе». Заочно о Владе я, конечно, знала, потому что пересмотрела полностью весь проект в прошлом году. И она одна из ярких участниц этого конкурса, такая самобытная и необычная.  По поводу дуэта у нас еще разговора никакого не было. Но, думаю, не займет много времени, чтобы нам найти какую-то песню и исполнить с ней вместе. Хочется сделать с ней вместе какой-то дуэт. 

Рубрики:  ИНТЕРЕСНОЕ!/интерсно!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку