-Цитатник

Ботлихский пирог! - (0)

Ботлихский пирог! Ингредиенты: (диаметр формы 22 см) Сметана (натуральный йогурт)...

10 рецептов запеченной рыбки к Новому году - (8)

10 рецептов запеченной рыбки к Новому году 1. Тилапия с чесноком и лимоном ▬▬`...

Нежное песочное печенье с добавлением дрожже - (0)

Нежное песочное печенье с добавлением дрожже Пляжный комплект крючком. Летний комплект юбка+ н...

Нежное песочное печенье с добавлением дрожже - (1)

Нежное песочное печенье с добавлением дрожжей Я очень люблю это нежное, хрупкое, в букваль...

Ачма ленивая: запеканка из лаваша и творога - (1)

Ачма ленивая: запеканка из лаваша и творога Ачма ленивая: запеканка из лаваша и творога ...

 -Рубрики

 -Приложения

  • Настольные игры онлайнМы предлагаем Вам сразиться в любимые настольные игры со своими друзьями, не отходя от компьютера. У нас вы сможете поиграть в дурака, преферанс, тысячу, нарды, шахматы, шашки, крестики-нолики, точки,
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ява100

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2012
Записей: 7204
Комментариев: 272
Написано: 7754


Еще один фаворит "Голоса"

Суббота, 12 Октября 2013 г. 00:09 + в цитатник



Телезрители бурно обсуждают нового участника популярного музыкального шоу  «Голос-2» легендарный рок-музыкант Андрей Давидянвиртуозно исполнив мировой хит>Georgia on my mind, сразу  завоевал признание ценителей  настоящей музыки.

— Андрей, почему мы не слышали ваш удивительный голос раньше? Где вы были?

Андрей Давидян:  Где я был? Гастролировал, давал концерты, жил в Африке, в Алжире. Даже там сколотил музыкальный коллектив из таких же музыкантов,  как и я сам.

— Позвольте спросить, как вас занесло в Африку?

Андрей Давидян:  В конце 70-х окончил Институт стран Азии и Африки по специальности «переводчик». В совершенстве  владею арабским, французским и английским языками. В Алжир отправили от института  проходить практику.

— Не тосковали по родине?

Андрей Давидян: Еще бы! Ностальгия по родине выливалась в музыку: для эмигрантов исполняли  русские песни в стиле рок.

По профессии работали?

Андрей Давидян: Конечно. Работал переводчиком. Объездил весь бывший СССР, даже в Татарии был. Не сомневайтесь: биография у меня солидная.

— Ничуть не сомневаюсь… Как долго жили на африканской чужбине?

Андрей Давидян: Два с лишним года. Вскоре наступили непростые доперестроечные времена. Помню, 85 год:  начались страшные сокращения, за любую работу люди цеплялись как за тростинку. Будущее было туманным и зыбким… Многие остались не у дел, в том числе и я. Но мне повезло чуточку больше, чем другим: у меня  был всегда  музыкальный коллектив.

— Музыкой вы занимаетесь с ранних лет?

Андрей Давидян: Со школьной скамьи. Играл на барабанах, пел песни Булата Окуджавы. С его сыном Булатом выросли в одном дворе, учились в одной школе и очень были дружны — любимые места детства у нас одни на двоих. Булат — талантливый музыкант и композитор. Природа на нем не отдохнула: мощь великого отца ему передалась сполна.

Но и ваш отец был не менее заметной фигурой…

Андрей Давидян: Мой отец Сергей Давидян был известным оперным певцом. Должно быть, многие помнят фильм «Песня первой любви

»
.  Знаменитые хиты из фильма  исполнил мой отец. В 60—80-е годы он много гастролировал по России и за рубежом. Выступал на лучших площадках мира. Побывал более чем в 40 странах, и везде и всюду его сопровождала моя мама. Она талантливая пианистка, концертмейстер. С отцом они много выступали вместе: он пел, она аккомпанировала… До последних дней жизни отец много работал, преподавал. Но в 1996 году его не стало… Абсолютно всем, что я сегодня имею в музыкальном плане, я обязан ему. Отец брал меня на гастроли. С раннего детства я был приучен к хорошей музыке,  имел честь общаться с  великими,  оскароносными музыкантами, такими  как Сергей Филиппов и другие.

— Кто для вас сегодня эталон в музыке?

Андрей Давидян: Рей Чарльз. Для меня он не только эталон, но и духовный наставник.

— В каком музыкальном направлении работаете?

Андрей Давидян:Соул-блюз. Сегодня выступаю в составе группы Sound Cake.


— Где выступаете?

Андрей Давидян: В клубах, на фестивалях. Сегодня, к счастью, есть где развернуться. Во времена моих выступлений в составе группы «Виктория», а позже в «Рок-Ателье» играли на открытых площадках или в домах культуры. Клубов в то время близко не было.

— Кто предложил вам пойти на «Голос»?

Андрей Давидян:  Мои хорошие друзья. В июле  на моем концерте они подошли ко мне и спросили: «Хочешь пойти на Голос?» Почему бы и нет, подумал я.  Хуже не будет. Попытка не пытка. В прошлом году я смотрел, и мне понравился проект.

— Кого отметили для себя в первом сезоне «Голоса»?

Андрей Давидян:  Ольгу Кляйн. В этой девушке есть энергия большой артистки.




 

самому юному наставнику проекта — Пелагее,

а не к Градскому, например, с которым вас связывает многолетняя дружба.

Андрей Давидян:  С Сашей Градским мы, действительно, дружим много лет. Часто пересекались на разных мероприятиях: он ходил на мои концерты, а  я — на его, когда он пел в группе «Скоморохи».  В 1988 году вместе с ним, Андреем Макаревичем, Константином Никольским и другими музыкантами записали знаменитую композицию



на музыку Криса Кельми и слова Маргариты Пушкиной.

Но… Пелагея  первая повернулась ко мне. С первой ноты она дала мне почувствовать уверенность в том, что все хорошо, что я в проекте. Потом повернулись остальные наставники, но для себя я уже решил: иду к ней.

— На кастинг вы пришли не одни, а симпатичной девушкой. Кто она?

Андрей Давидян: Подруга… Я

был женат, и не один раз. У меня есть дети: три дочери. Старшие давно живут за границей, а младшая,  14-летняя Катя, прошла кастинг на детский «Голос». Сейчас мы с ней находимся в равных ситуациях (смеется).  Но если я уже в проекте, то ей только предстоят «слепые» прослушивания (смеется).

Андрей Давидян: Хочу показать старую школу: спеть настоящий хард-рок, как это делали Led Zeppelin, Deep Purple

 



Рубрики:  ИНТЕРЕСНОЕ!/интерсно!
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Гута   обратиться по имени Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 13:00 (ссылка)
Большое спасибо! Очень интересный пост! С удовольствием смотрю программу "Голос" и рада узнать больше об интересном и талантливом музыканте и певце Андрее Давидяне!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Ноября 2013 г. 16:58ссылка
Я болею за Наргиз,но Андрей тоже очень интересен.Спасибо за отзыв!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку