-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • СуперФотко — прокачивай свои фотки!
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Цитатник

Очень трогательные девочки-ангелочки от мастера Neverland (alena-gmk) - (1)

Очень трогательные девочки-ангелочки от мастера Neverland (alena-gmk) Очень трогательные девоч...

Все дело в пятках! - (0)

Все дело в пятках!   ...

*** - (0)

Коты и ангелы Иерусалима.Художница из Израиля Элишева Несис(Елизавета Михайличенко). Хочу познако...

Что нас ждет в наступающем году - (0)

Что нас ждет в наступающем году Интересное: Собаки и волки. Сказочное будущее 2014...

Частоты вознесения (частоты сольфеджио). - (0)

Частоты вознесения (частоты сольфеджио) Я уже некоторое время пользуюсь,и очень даже результативн...

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ворчучело

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.02.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 485


"Все мы грешим, но одни грешат и каются, другие хулят все законы, которые они нарушают."

Пятница, 02 Марта 2012 г. 22:58 + в цитатник
281 (444x507, 162Kb)
Пост не диета или голодание, а Путь.Нет смысла в посте и в уменьшении плоти без увеличения Духа.
Если во время строгого поста человек не соединяется своим сердцем с Небесами, то он просто сидит на диете. Ощущение благодати, как реальной внутренней силы, есть необходимое условие Великого поста и главная его цель. От душевной благости проистекает желание милости. Милость это не пожаловать убогому малость. Милость проистекает от нежности, которая исходит как свет от человека, прибывающего в благодати небесной.

dc1 (130x173, 18Kb)
...а свет ложится золотом на лики,
глаза Христа спасенье обещают.
сегодня пост – суровый, но Великий
и в небе чистом голуби летают..


Господи и Владыка живота моего, дух праздности, уныния, любоначалия и празднословия не даждь ми. Дух же целомудрия, смиренномудрия, терпения и любве даруй ми, рабу Твоему. Ей, Господи, Царю, даруй ми зрети моя прегрешения и не осуждати брата моего, яко благословен еси во веки веков. Аминь... (молитва преподобного Е.Сирина).



*****
В глухую ночь Великого Поста
Сквозь мрак и страх таинственной пещеры
Бредет душа - сера и нечиста -
С трепещущей свечой несильной веры.
Пещера все темнее и тесней,
Ведет во ад ядра земли греховной,
Где скользкие клубки шипящих змей
Свиваются в железные оковы,
Томят и душат смертною тоской
И сердце обжигают ядом злобы...
А за стеной поет простор морской
И слышится надежды тихий шепот.
Все ближе и сильней удары волн,
И ночь души полна безмолвным стоном,
Когда земной смывается закон
Потоком покаянного канона,
И звездный свет над безднами стихий
Свободно бесконечным дышит Словом,
А корабли великих литургий
Уходят к Воскресению Христову...

*****
В душе покой и умиленье,
И отступает суета,
Когда приходим на моленье
Во дни Великого поста.
Недобрых дел, грехов короста
С души измученной спадет,
Когда таинственно и просто
Церковный клирос запоет.
И улетучится тревога.
А голос сердца учит нас
Всегда надеяться на Бога,
Душою слышать Божий глас.
Какое дивное волненье!
В душе смиреной чистота,
Когда приходим на моленье
Во дни Великого поста.

*****
Отцы пустынники и жены непорочны,
Чтоб сердцем возлетать во области заочны,
Чтоб укреплять его средь дольних бурь и битв,
Сложили множество божественных молитв.
Но ни одна из них меня не умиляет,
Как та, которую священник повторяет
Во дни печальные Великого поста;
Всех чаще мне она приходит на уста
И падшего крепит неведомою силой:
Владыко дней моих! Дух праздности унылой,
Любоначалия, змеи сокрытой сей,
И празднословия не дай душе моей.
Но дай мне зреть мои, о Боже, прегрешенья,
Да брат мой от меня не примет осужденья,
И дух смирения, терпения, любви
И целомудрия мне в сердце оживи.

*****
Жених в полуночи грядет.
Но где же раб Его блаженный,
Кого Он бдящего найдет?
И кто с лампадою возженной
На брачный пир войдет за Ним
В ком света тьма не поглотила?
О, да исправится, как дым
Благоуханного кадила,
Моя молитва пред Тобой!
Я с безутешною тоской
В слезах взираю издалека
И своего не смею ока
Воздеть к чертогу Твоему.
Где одеяние возьму?
О Боже, просвети одежду
Души истерзанной моей,
Дай на спасенье мне надежду,
Во дни святых Твоих Страстей.
Услышь, Господь, мои моленья
И тайной вечери Твоей,
И всечестнаго омовенья
Прими причастника меня.
Врагам не выдам тайны я,
Воспомянуть не дам Иуду
Тебе в лобзании моем, -
Но за разбойником я буду
Перед святым Твоим крестом
Взывать коленопреклоненный;
О помяни, Творец вселенной,
Меня во царствии Твоем!

Серия сообщений "религия":
Часть 1 - "Все мы грешим, но одни грешат и каются, другие хулят все законы, которые они нарушают."
Часть 2 - За что? Ответ недоумевающим.
Часть 3 - Монастырь.
...
Часть 26 - Без заголовка
Часть 27 - ***
Часть 28 - Сила крещенской воды .

Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку