-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Иринка_Валентинка

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мир_клипарта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.02.2012
Записей: 1034
Комментариев: 246
Написано: 1358


Личный опыт: почему я против прививок детям

Воскресенье, 27 Июля 2014 г. 18:38 + в цитатник
liveinternet.ru/users/51670...329734079/

Добровольская Надежда, мать троих детей ( сын -1978г.р., дочь-1982 г.р., сын-1985 г.р.), инженер, преподаватель, город Десногорск Смоленской обл

В 80-ые годы, когда у меня родились дети, информации не было никакой, а мне хотелось для своих детей сделать всё самое хорошее и нужное, что в моих силах. И мы все тогда слепо верили, что прививки это благо, что это достижение цивилизации.

Впервые я заподозрила что-то неладное , когда моя 3-х месячная дочь после АКДС кричала весь день около 10-11

Серия сообщений "Лекарства":
Часть 1 - Как сэкономить на лекарствах
Часть 2 - Эрва шерстистая польза и вред
...
Часть 9 - Ароматы для исполнения желаний
Часть 10 - НЕ ТОРОПИТЕСЬ ЭТО ПОКУПАТЬ В АПТЕКЕ
Часть 11 - Личный опыт: почему я против прививок детям
Часть 12 - Рецепт от Джуны для заживления гнойных ран.

Рубрики:  Здоровье

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку