-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Иринка_Валентинка

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мир_клипарта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.02.2012
Записей: 1034
Комментариев: 246
Написано: 1358


Манекен своими руками: примеряйте с удовольствием!

Вторник, 25 Июня 2013 г. 20:23 + в цитатник
Цитата сообщения Anaisanais

Индивидуальным пошивом, я занимаюсь достаточно давно. Но одно дело примерка на заказчика, а другое дело, когда возникает необходимость пошить что-нибудь себе. Фигура у меня сложная, и очень хотелось немного облегчить себе задачу и ускорить процесс пошива. Готовый манекен меня не вдохновлял, так как размеры моей фигуры категорически не вписывались в стандарты.  Я задумалась о том ,чтобы изготовить манекен по своим размерам. Я изучила многие методики создания манекена для примерки, но в результате мы с мужем придумали свои.

Предлагаемый способ, на мой взгляд, один из самых удачных. Он легкий в реализации, недорогой, качественный и быстрый. И к тому же манекен получается прочным, твердым и долговечным.

Как изготовить манекен...http://viktorianna.ru/masterklass/maneken

Серия сообщений "полезности для дома":
Часть 1 - Как завязать галстук
Часть 2 - Готовим мазь от комаров
...
Часть 18 - Два очень необычных галстучных узла и видео учебник по завязыванию
Часть 19 - ЛОВУШКА ДЛЯ КОМАРОВ
Часть 20 - Манекен своими руками: примеряйте с удовольствием!
Часть 21 - Серия сообщений - Автомобиль
Часть 22 - Как обмануть принтер и заставить его печатать без чернил
...
Часть 25 - Нашла дешёвый интернет-магазин
Часть 26 - Как перевести пластиковые окна на "зиму" :
Часть 27 - Чехлы на диван, кресло. Идеи, выкройки

Рубрики:  Полезные советы
Рукоделие

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку