-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Елена_Анатольевна_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) О_Самом_Интересном Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.02.2012
Записей: 1243
Комментариев: 53
Написано: 1312


КОТОМАТРИЦА.

Воскресенье, 16 Марта 2014 г. 11:52 + в цитатник
Цитата сообщения Elena505 Котоматрица.



Вот ЭТО? Гонять?! Да на него чихнуть совестно!


-Веришь? Рвал и рыдал! ..

Вы зря меня журите! Я так от скуки маялся! Ведь я просил: КОТА КУПИТЕ! Я хоть бы чем-то занялся!

Старший помощник повара

Няшенька кушает нямочку. Ня и тебе!



-А Мурку никто не видел? Мы с ней в пятнашки играем .. на интерес!

Хозяин, пока ты спал, я все пароли поменял. Больше спама не будет!

Весна...Скоро мухи полетят...

Источник

Серия сообщений "котоматрица":
Часть 1 - Пушистый позитив, улыбаемся и умиляемся!:))
Часть 2 - Факты о кошках в картинках
...
Часть 12 - Свежие котоматрицы
Часть 13 - котовасия
Часть 14 - КОТОМАТРИЦА.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку