-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Елена_Анатольевна_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) О_Самом_Интересном Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.02.2012
Записей: 1243
Комментариев: 53
Написано: 1312


Давайте споём!

Вторник, 20 Марта 2012 г. 22:06 + в цитатник
Цитата сообщения aldav Давайте споём!


Давайте споём!

Давайте споём!

Весь набитый зеленью, абсолютно весь, 

Кошелек везения в моем кармане есть,
Кошелек везения в моем кармане есть,
Весь набитый зеленью, абсолютно весь.
Там живут прекрасные БАКСЫ и РУБЛИ
Президенты разные, и даже короли,
Президенты разные, и даже короли,

Там живут прекрасные БАКСЫ и РУБЛИ

Что бы я ни делала, все идут дела
Даже если в понедельник меня мама родила
Даже если в понедельник меня мама родила
В кошельке везения денег до х..ра!!!
Много-много импортных миленьких деньжат
У меня на пластиковой карточке лежат
У меня на пластиковой карточке лежат
Много-много импортных миленьких деньжат
Больше не волнуюсь я и спокойно сплю
Все, что мне захочется, тут же я куплю
Все, что мне захочется, тут же я куплю
Больше не волнуюсь я и спокойно сплю
(Ведь все, что мне захочется, тут же я куплю)
Весь набитый зеленью, абсолютно весь,
Кошелек везения у меня мой есть,
Кошелек везения у меня мой есть,
весь набитый зеленью, абсолютно весь.
Там живут прекрасные баксы и рубли
Дружно размножаются с зари и до зари
Прекрасно размножаются в согласии и Любви!!!
Что бы я ни делала, ТАК идут дела:
Денег прибавляется, стала жизнь мила,
Денег прибавляется, стала жизнь мила,
что бы я ни делала, ТАК идут дела.
Я ведь не бездельница, и славно могу жить.
Нынче же безденежье, срочно ОТМЕНИТЬ!
Нынче же безденежье, срочно ОТМЕНИТЬ!
Я ведь не бездельница, и славно могу жить!
По такому случаю с ночи до зари
Буду жизни радоваться, счастью и любви!
Буду жизни радоваться, счастью и любви
По такому случаю с ночи до зари!



 

 

 

Серия сообщений "для вечера":
Часть 1 - Давайте споём!
Часть 2 - Инструкция по эксплуатации мужа
Часть 3 - фиолетовый макияж-смоки айс
...
Часть 12 - НОВОГОДНИЕ ХИТЫ 2016
Часть 13 - 17 ХИТРОСТЕЙ МАКИЯЖА ГЛАЗ
Часть 14 - УГАДАЙ ИЗВЕСТНЫЙ ФИЛЬМ

Рубрики:  смешное, веселое/стихи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку