-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Emlyn

 -Подписка по e-mail

 


Без заголовка

Суббота, 01 Марта 2014 г. 18:47 + в цитатник
Я мурлыкну тебе на ушко: "Ты хоррроший, ты самый лучший! без тебя не живу, мне душно, мне темно и безмерно скучно". Прилечу! Тёплый вздох мгновений, я с тобой, даже если не близко, отраженьем в глазах, на коленях, белым облаком ласковым, низким. Обниму, поцелую, поглажу, пошепчу, околдую улыбкой, своей нежностью день твой раскрашу, чтоб душа зазвучала, как скрипка. Заберу тебя, лучик, в ладошки, убаюкаю, заласкаю. Я люблю тебя, солнышко, очень! по ладоням снежинками таю. Улыбнись, и мне станет жарче, мне светлее когда ты рядом, счастьем мир распахнётся ярче. Ты - мой Рай и душе отрада image (700x560, 93Kb)

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку