-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Emlyn

 -Подписка по e-mail

 


Когда на песке расцветают цветы (сказки от Ласточки)...

Понедельник, 24 Декабря 2012 г. 22:50 + в цитатник
image (259x194, 31Kb) Сегодня день, когда хочется говорить о любви. О вечной, преданной, верной, бескорыстной, страстной...

Обычно вспоминают красивые романтические истории.
И я могла бы рассказать вам печальную легенду в стиле «Юноны и Авось» или «Ромео и Джульетты».
Верность, самоотверженность, неземная любовь… Это вызывает и уважение и преклонение.
Только если представлять и упиваться такой любовью, то ее же и получите.
Хотите?

Тогда уж лучше история Золушки:
«…и принц на белом коне увез ее в свой дворец. Свадебные фанфары звучали на все королевство».
А дальше?
Как говорится, «многие и не догадываются, что это конец»… И никто не раскрывает правду жизни. А как хочется, чтобы свадьба была лишь началом.

Поэтому сегодня я расскажу вам другую сказку о любви - "Цветы на песке".

Много лет ходил по земле Мудрец и делился своими знаниями и мудростью с людьми. Но время его близилось к завершению. Все свои сокровища он раздал лучшим ученикам. Осталось только одно — Любовь.

Жена Мудреца давно умерла. Ученики уже познали этот дар. А старику она была уже ни к чему. И решил он подарить ее первому встречному.

Оказался Мудрец у ворот города, которые охранили два воина. Подошел он к ним, и предложил принять Любовь.

- К чему она нам? – удивились охранники. – Мы любим свою работу, все время проводим здесь, у ворот, разве кто-то еще согласится ждать нас? Нет, она нам не нужна. Спроси в городе.

Вошел мудрец в город. Около трактира встретил тучного мужчину.

- Я люблю сочную баранину и хорошее вино, — ответил он на предложение.

- Спасибо. У меня прекрасный сад, и цветы дарят мне свою любовь, — сказала девушка с букетом, пробегавшая мимо.

- Моя любовь – это книги, — ответил юноша, который выходил из библиотеки.

- А моя – стальной клинок и звонкий меч, — отозвался хозяин оружейной лавки.

«Хороший город, — подумал Мудрец, — я еще не встретил ни одного несчастного».

На закате дня он дошел до той части горда, которая граничила с морем. И уже отчаялся найти предназначение для своего сокровища. В этот момент на берегу он увидел мальчика, который строил замок на песке.

Сооружение было большое и красивое, украшенное камнями и раковинами. И старику даже показалось, что он заметил блеск жемчужин.

Но удивительнее всего было то, что на стенах и в лабиринтах замка были высажены цветы, а в центре – росло небольшое дерево.

- Какой необычный у тебя замок, — восхитился старик.

- Да, особенный. Я распределил цветы так, чтобы они оставались в тени, когда наступает жаркий полдень. А еще я рассчитал расстояние до воды. И волны прилива мягко входят в лабиринты и приносят растениям влагу.

- А для чего тебе этот замок?

- Это не мне. Это для нее, — мальчик указал в сторону, где на теплом песке спала девочка. – Её родители погибли. Я решил немного утешить её. Надеюсь, мой подарок ей понравится.

«Вот кому я подарю Любовь, — подумал про себя старик. – Я разделю ее на две части:

Одну отдам мальчику. Если он сейчас заставил цветы цвести на песке, то когда вырастет, сможет построить такой же прекрасный город, а может, станет правителем большой страны. Любовь вдохновит его.

А что бы страхи и сомнения его не сломили, чтобы враги не нарушили его планов, вторую часть я подарю девочке.

Её любовь будет отражать атаки алчности и властолюбия, будет оберегать от жестокости и соблазнов, от излишней праздности и равнодушия. Она не позволит очерстветь его сердцу и поможет преодолеть любые преграды. Она будет хранить Любовь».
Рубрики:  Современные сказки
Литература
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку