-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Emlyn

 -Подписка по e-mail

 


Мои молитвы о тебе...

Среда, 28 Ноября 2012 г. 08:43 + в цитатник

Сейчас у православных верующих начанается Рождественский пост. А это значит, что пришло время для того, что бы очистить душу, сердце. Вот и я молюсь за самого дорогого мне человека. Пусть у него все будет хорошо. Пусть уйдут боль, злоба, недоверие.

В этом посте три лирических стихотворения, объединенных одной темой:
"Я за тебя молюсь"...


image (604x403, 40Kb)

Можно прослушать здесь

Не сбываются сны, где мы вместе
На исходе холодного дня
И опять в тишине бьется сердце,
Я молюсь небесам за тебя:
Счастлив будь, счастлив будь и другая
Пусть подарит тебе два крыла
И с любовью к груди прижимая,
Пусть согреет, как я не смогла.

В серых тучах весь город проснется,
Начиная день новый с дождя
Пусть в глазах твоих светится солнце!
Я молюсь небесам за тебя:
Счастлив будь, счастлив будь и другая
Пусть подарит тебе два крыла
И с любовью к груди прижимая,
Пусть согреет, как я не смогла.

Сердце плачет, но я буду сильной.
Вдаль, за хмурую грусть сентября
Отпущу: Будь же счастлив, любимый
Я молюсь небесам за тебя
Счастлив будь, счастлив будь и другая
Пусть подарит тебе два крыла
И с любовью к груди прижимая,
Пусть согреет, как я не смогла.
(Автор: Марина Кауханен)

image (567x600, 96Kb)

Я за тебя молюсь!
Нету важней задачи...
Даже когда... смеюсь...
Сердце в тревоге плачет...

Я за тебя молюсь!
Веские есть причины...
Я за тебя... боюсь...
Хрупкие вы - мужчины...

Я за тебя молюсь!
Падаю и взлетаю...
Я на тебя... не злюсь...
Я о тебе...мечтаю...

Я за тебя молюсь!
Боль твою...разделяю...
Помни...что я...вернусь...
Только когда...не знаю...

Я за тебя молюсь!
Значит... я...не играю...
Я за тебя молюсь!
Я тебя...охраняю...
(Автор: Вита Савицкая)

image (450x462, 101Kb)

...Я молюсь за тебя, Мой Любимый...
Слов не надо иных... Ты поймёшь...
Пусть молитва придаст сердцу силы
И развеет мерцающий дождь!!!

Пусть безоблачным синее небо
Будет, Милый, сейчас над тобой...
Солнце пусть нежно-ласковым светом
Воссияет над хмурой судьбой!!!

Ветер пусть не кружит спозаранку
И тоскливую песнь не поёт...
Охраняет тебя пусть твой Ангел...
Утро пусть горько слёзки не льёт...

...Я молюсь за тебя... Нет, не плачу...
Хоть душе неуютно моей...
Уповаю я лишь на удачу
И на милость небесных аллей!!!

Слов несказанных чудо-букеты
Посылаю тебе я сейчас...
Пусть они будут, как амулеты,
Счастье не устают расточать!!!

Между строк я «люблю» заключаю...
Ты увидишь, почуешь его...
Пусть оно, словно добрые чары,
Излучает тебе волшебство!!!

...Знаю, доля строга... Но осмелюсь
Попросить подаянья судьбы!!!
Я молюсь за тебя... И надеюсь,
Что услышит Всевышний мольбы!!!
(Автор: ?)

image (600x450, 75Kb)

Emlyn

 

Рубрики:  Мои работы/рамочки
Другое
Ярославль и ярославцы
Религия
Литература
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 3 пользователям

Ангелика_Солнечная   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2012 г. 10:52 (ссылка)
Джамиля, здравствуй, подруга! Какой замечательный пост! Пусть твои молитвы вернуться к тебе с торицей, а тот, кому ты их посвятила, тоже помолится за тебя. Будь хранима Богом и счастлива!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Ноября 2012 г. 11:10ссылка
БлагоДарю тебя!
TATYSIY   обратиться по имени Великолепно! Четверг, 29 Ноября 2012 г. 07:27 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
-magda-   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2012 г. 10:59 (ссылка)
Очень трогательный пост! Пусть у тебя будет все хорошо...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку