-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Emlyn

 -Подписка по e-mail

 


МОНОЛОГ БАБЫ ЯГИ

Четверг, 04 Октября 2012 г. 10:04 + в цитатник
Цитата сообщения TATYSIY МОНОЛОГ БАБЫ ЯГИ











Забыла я рецепты колдовства,
И, чудо не творя, скольжу я мимо,
И даже приворотная трава
Уже от прочих трав неотличима.

Разношенная ступа мне тесна,
Как туфли новые. И отчего-то
Я ночи напролет сижу без сна,
Гляжу, как пролетают самолеты.

О. как удобен их стальной полет,
Как мощен рев их в поднебесном мире...
И что мне омут - есть водопровод
В любой благоустроенной квартире.

Я жить хочу на пятом этаже,
Цветы растить не на земле, а в плошках.
Мне слишком ветхой кажется уже
Моя избушка на куриных ножках.

Давным-давно не забредал ко мне
Иван-царевич. Стал костер золою,
И я, сгорев в его живом огне,
Живу теперь не доброй и не злою.

Я и сама не верю в чудеса.
Я - тихая, обычная старуха.
И сказками не колют мне глаза --
Ни слуха обо мне теперь, ни духа.

Но иногда в душе застонет бес,
Но иногда привидится такое!!..
Что до смерти захочется чудес
И вовсе не захочется покоя!

И.Озерова




TATYSIY
Рубрики:  Современные сказки
Литература
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку