-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ниником

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

музыка поэзия искусство и все остальное

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Радуга_женственности ЛиРу Говорим_пишем_спорим Questions_LiveInternet
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.02.2012
Записей: 7349
Комментариев: 2946
Написано: 16708


Александр Галич

Пятница, 06 Февраля 2015 г. 15:23 + в цитатник
bc380b968238af63ff55ba066cfee79c_Галич (504x640, 35Kb)




Когда я вернусь

0_97c11_7e315107_M (300x51, 7Kb)
 Алексадр
Галич
 Когда я вернусь...
 Ты не смейся - когда я вернусь,
Когда пробегу, не касаясь земли,
По февральскому снегу,
По еле заметному следу - к теплу и ночлегу -
И, вздрогнув от счастья, на птичий твой зов
Оглянусь-
Когда я вернусь.
О, когда я вернусь!..
Когда я вернусь...
Послушай, послушай, не смейся,
Когда я вернусь,
И прямо с вокзала, разделавшись круто
С таможней,
И прямо с вокзала - в кромешный, ничтожный,
Раёшный -
Ворвусь в этот город, которым казнюсь
И клянусь,
Когда я вернусь.
О, когда я вернусь!..
Когда я вернусь,
Я пойду в тот единственный дом,
Где с куполом синим не властно соперничать
Небо,
И ладана запах, как запах приютского хлеба,
Ударит в меня и заплещется в сердце моём -
Когда я вернусь.
О, когда я вернусь!...

Рубрики:  Поэзия


Процитировано 2 раз
Понравилось: 5 пользователям

Hope_always   обратиться по имени Пятница, 06 Февраля 2015 г. 17:35 (ссылка)
Спасибо, Ниночка, замечательные стихи!
Ответить С цитатой В цитатник
TimOlya   обратиться по имени Пятница, 06 Февраля 2015 г. 19:26 (ссылка)
С благодарностью и наилучшими пожеланиями !
Ответить С цитатой В цитатник
Трииночка   обратиться по имени Пятница, 06 Февраля 2015 г. 22:02 (ссылка)
Благодарю, дорогая! Пусть все вернутся!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Февраля 2015 г. 22:28ссылка
О вы, хранящие любовь
Неведомые силы,
Пусть невредим вернется вновь
Ко мне мой кто-то милый.

Но нет со мной кого-то.
Мне грустно отчего-то.
Клянусь, я все бы отдала
На свете для кого-то!
119876910_pic (160x160, 31Kb)
masseys   обратиться по имени Пятница, 06 Февраля 2015 г. 22:21 (ссылка)
Спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Февраля 2015 г. 22:24ссылка
Благодарю за цитирование!!! Рада, что вам понравилось!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку