Уважаю полосочку |
|
Для моей маленькой барышни |
|
Смастерила туфельки для маленькой Полиночки |
|
жаккардовая кофточка |
|
машинка silver reed sk840 |
|
Платье к празднику |
|
Вязальная машинка Silver Reed |
|
http://taty-bajkova.ya.ru/replies.xml?item_no=1436 |
|
Создание узора в KnittStyler |
|
Картофельные рулетики |
|
Начинаем охоту на клиента или Как продавать в 10 раз эффективнее |
В современных реалиях, процесс продажи очень схож с охотой на зверя. Продавец ищет клиентов так, как ищет добычу охотник.
Процесс поиска клиентов — это самый сложный этап в продажах. С каждым годом он становиться все сложнее и сложнее. В условиях насыщенности рынка схожими по цене и качеству товарами эффективная личная продажа становится решающим фактором успеха компании.
1. Идеальный продавец
Исход «охоты» напрямую зависит от профессионализма сотрудников отдела продаж. Множественные исследования потребителей показали, что «идеальный» продавец должен обладать следующими качествами:
• профессиональная компетентность и знание товара;
• коммуникативные навыки, убедительность в общении;
• вежливость, внимательность;
• напористость, но не навязчивость;
• приятный внешний вид;
• уверенность в себе;
• эмпатия.
На самом деле, этот список гораздо длиннее. Я указал основные пункты, на которые потенциальные покупатели обращают внимание в первую очередь.
2. Целевая аудитория
Перед тем, как приступить непосредственно к продаже, необходимо четко понимать, кто является Вашей целевой аудиторией.
Менеджер может сделать 100 звонков за день и не найти ни одного клиента. И все потому, что он звонил не тем людям. Для определения целевой аудитории, нужно четко понимать какие выгоды дает товар обладателю, и какие потребности есть у населения.
Целевая аудитория определяется по пяти основным признакам: пол, возраст, социальный статус, доход, география.
Например, фотограф делает фотографии для паспорта, следовательно, его основная аудитория – это люди в возрасте 14, 20, 45 лет. Такую аудиторию можно встретить в паспортном столе. Таким образом, целевую аудиторию следует искать именно в паспортном столе, а не в ресторане напротив.
3. Продажа
В 50-х годах XX в. широкое распространение получила модель Э. Левинсона, AIDA. В своей деятельности ее применяли политики, рекламщики и продавцы. На сегодняшний день, она по-прежнему остается актуальной и весьма распространенной.
AIDA – это аббревиатура четырех фаз. Эти четыре фазы покупатель проходит каждый раз в процессе принятия решения о покупке. Поэтому для достижения успеха, продавцу логично в процессе продаж проходить те же фазы в той же последовательности.
Что представляет собой AIDA?
A – Attention — Внимание
Привлеките внимание потенциального клиента. Попробуйте сказать что-либо необычное, но в тему. Фраза, привлекающая внимание, должна быть короткой, немного провокационной, возможно – абсурдной. Только продумайте заранее возможные реакции, в том числе и негативные, и пути отхода. Во время разговора улыбайтесь, даже если говорите по телефону, будьте позитивны, естественны, честны и профессиональны.
I – Interest — Интерес
Вы должны стать интересны вашему собеседнику, чтобы он раскрылся и начал отвечать на Ваши вопросы, которые подведут его к продаже. Как правило, на пробуждение первого интереса требуется от 5 до 15 секунд.
D – Desire — Желание
Продавцу следует обговорить потребности потенциального покупателя и указать на выгоды, получаемые при приобретении товара. Помните: человек не покупает дрель, он покупает дырку в стене.
A — Action — Действие
Если есть желание – будет и действие!
Владимир Якуба
|
Как достигнуть максимума в каком-либо деле |
ПЛАНИРОВАНИЕ.
Перед тем, как что-либо планировать, возьмите лист бумаги и выпишите все свои дела на бумаге. Дело в том, что чем больше задач мы храним в голове, тем сложнее работается нашему мозгу.
После использования такого подхода у кого-то даже проходят головные боли и улучшается сон. Новые идеи, которые поступают в голову, также записывайте на бумаге. Этот способ отлично работает.
Если бумаги нет под рукой, есть отличная программка Evernote, ее можно установить как на компьютере (www.evernote.com), так и приложения на телефоне, думаю, многие из нас сейчас пользуются смартфонами, Iphonе'ами и т.д., программа универсальная, с ее помощью вы всегда можете записать свои мысли, запланированные задачи, аудио,видео и многое другое, плюс всегда легко эти наработки синхронизировать с компьютером.
Еще очень важно: планируя какое-либо дело, вы должны четко представлять не только время его начала, но и время завершения и настраиваться на установленные рамки. К примеру, Вам нужно посчитать смету или налоги, и вместо того, чтобы это регулярно откладывать, просто скажите себе: «В среду в 15.00 я начну, а в 15:45 закончу их подсчет».
Когда ты сам себя на это «запрограммировал», получается очень легко и продуктивно, такая организация труда помогает сделать намного больше.
КОНЦЕНТРАЦИЯ ВНИМАНИЯ.
Еще один очень важный навык, которым пользуется много успешных людей — умение концентрировать внимание. Это навык, над которым надо трудиться постоянно, и если Вы хотите успешно дойти до конечной цели, без этого навыка это сделать невозможно.
Надо понимать, что ключ к успеху – это сосредоточенность и концентрация. Способность полностью сосредоточиться на самом главном.
Если вы, начав какое-либо дело, бросаете его, а затем снова и снова возвращаетесь к нему, то в итоге времени будет потрачено раз в 5 больше. Заставьте себя довести его до конца, и при этом затраты времени сократятся на 80%. Это один из больших секретов искусства управления временем и высокой продуктивности, но оно работает только в том случае, когда постоянно его практикуешь.
Умение сосредоточиться на одном деле, дает Вам два больших преимущества:
Во-первых, вы станете одним из самых ценных и высокооплачиваемых специалистов своего дела, причем очень быстро.
Во-вторых, что еще важнее, всякий раз, выполнив большое дело, вы будете испытывать прилив сил, дающее ощущение благополучия. Вы будете довольны и горды собой. Вы испытаете прилив энергии и желание взяться за новое дело.
Концентрация постоянно рассеивается, но над ней можно взять верх, есть несколько практических советов:
1. Как только чувствуете, что мысли отвлекаются, и Вы уходите в сторону, усиливайте внимание и возвращайтесь к основной мысли.
Есть простой прием, который применяют во многих сферах, где требуется усиленное внимание. Упражнение можно делать как регулярно, так и по необходимости.
В каждом доме есть настенные часы, а даже если и нет, возьмите будильник и постарайтесь не отрывая глаз, смотреть на секундную стрелку в течение 15 минут. Занятие муторное, но эффективное. Такой способ быстро научит концентрации.
Самое интересное, что в следующий раз, когда Вы приступите к какому-то делу и мысленно начнете думать о чем-то другом, подсознательно к Вам будут возвращаться Ваши настенные часы и моментально Вас отрезвлять, концентрируя внимание на главном.
2. Концентрируйтесь только на одном деле, если Вас беспокоят еще какие-то дела, отбросьте их в сторону. Лучше запишите их на листок бумаги и забудьте про них на время.
3. Выключите музыку, телевизор и другие раздражители.
4. Найдите тихое удобное место. Желательно, чтобы там было поменьше людей.
5. Если эта работа связана с интернетом или поиском в интернете, старайтесь конкретизировать запросы, закрыть все окна, отвлекающие Вас от основной мысли, и перестать бегать от страницы к странице.
Коэффициент концентрации будет выше, если то, чем вы заняты, доставляет Вам удовольствие. Очень важно понимать, зачем Вам это нужно.
Помните о раздражителях:
— Главная цель всех изобретений — сберечь человеку время.
— Исключение — изобретение телевизора.
|
Какие слова помогают продавать больше?! |
|
вязаная обувь |
|
шарлотка |
|
+++++ печенье на кефире |
|
Грудинка в горчице запеченная. |
|
оладушки |
|
кекс на кефире |
|
Быстрое дрожжевое тесто для пиццы |
|
сливки |
|
Ликёр называется "44" |
|
Салат 'Змейка' |
|
МЯСНОЙ ЛАПОТЬ с грибной начинкой |
|
7 секретов приготовления вкуснейших котлет |
|
маски ,компрессы,лосьоны |
|