-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Садовница_Лена

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Рукоделие_Оленьки63 О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2012
Записей: 7877
Комментариев: 362
Написано: 9284


>Для чего мы живём?

Пятница, 01 Марта 2013 г. 07:25 + в цитатник
Цитата сообщения LVN Для чего мы живём?



Для чего мы живём?


О смысле и назначении жизни
человек задумывался с древности.
У греков был миф о Сизифе, царе Эфира (Коринфа),
который в подземном царстве в наказание за хитрость
должен был вечно вкатывать на гору громадный камень:
едва он достигал вершины,
как невидимая сила устремляла камень вниз
и снова начиналась та же бесцельная работа.
Это – впечатляющий пример бессмысленности жизни.

В 20-м столетии писатель и философ Альбер Камю применил этот образ к современному человеку, считая АБСУРД главной чертой его существования:
«В неумолимое мгновение, когда человек оборачивается и бросает взгляд на прожитую жизнь, созерцает бессвязную последовательность действий, ставшую его судьбой.»
Жизнь человека напоминает Сизифов труд.
 (64x54, 6Kb)

«Если человек задумался о смысле жизни,
значит, он серьезно болен»
- так считал знаменитый психолог Зигмунд Фрейд.

Другой известный психолог пришел к выводам иным:
– поиск смысла жизни
он назвал путем к душевному здоровью.

Вопрос смысла становиться особенно острым в Рождественские дни

Каждому человеку написана роль,
которую он должен сыграть в 'спектакле Жизни'

Я хочу знать какая именно роль предначертана мне?

Ницше сказал: «Тот, кто знает, зачем жить,
может вынести почти любое Как?».


Это нелегкий вопрос.
Мучителен и долог путь, который надо пройти,
чтобы найти ответ на него.
Да и найдешь ли?
 (55x55, 5Kb)
"Для чего жить и что такое я?" Непостижимый вопрос.

У тебя есть серьезные причины жить?
Я вижу только одну – почему бы и нет?

Большинство же людей пытается жить иллюзиями.

Есть люди, которые на вопрос о цели жизни
отвечают словами: “не знаю”.
Такие люди похожи на пассажира, сидящего в поезде,
и на вопрос:
“куда вы едете?” отвечающего: “не знаю”.
Такой ответ не соответствует человеку,
как разумному существу.
Чтобы человек ни делал в жизни, он должен знать цель,
для которой делает это.
Он должен знать также и цель, для которой он живет.

Некоторые живут во имя семьи, детей, друзей,
Славы или Родины.
Отдельные личности живут во имя искусства,
другие посвящают себя политическим и общественным целям.
Есть люди, которые живут для секса, есть и такие,
которые отдаются наркотикам.
Многие служат только самим себе…

Игра - все игра!!!

Ничто в этой жизни не вечно и когда закрывается занавес,
хочется знать: "Какой смысл моей игры?"

Не теряют ли вследствие этого смысл всей Жизни?
Не напоминает ли Вам Жизнь Сизифов труд?
 (64x54, 6Kb)
Осознавая конечность своего земного существования
и задаваясь вопросом о смысле жизни,
человек начинает вырабатывать
собственное отношение к жизни.


Так зачем живете Вы на этом Свете?



LVN

Рубрики:  для размышления.

LVN   обратиться по имени Пятница, 01 Марта 2013 г. 07:55 (ссылка)
Над постом нажмите на слова: Прочитать целиком.
оставьте коммент (700x50, 76Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
LVN   обратиться по имени Пятница, 01 Марта 2013 г. 09:14 (ссылка)
Над постом нажмите на слова: Прочитать целиком.
оставьте коммент (700x50, 76Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Садовница_Лена   обратиться по имени Пятница, 01 Марта 2013 г. 20:03 (ссылка)
Спасибо вам за этот пост.Затронуты очень интересные вопросы.Я думаю,что все мы приходим в этот мир для того,чтобы получать уроки.Лично я пришла на эту землю для того,чтобы научиться смирению,прощению.Научиться любить,принимать людей такими,какие они есть.Не осуждать их,а оправдывать.В моей жизни было много всякого и хорошего,и плохого.Но я благодарна Богу и судьбе за то,что всё у меня это было.
Ответить С цитатой В цитатник
LVN   обратиться по имени Пятница, 01 Марта 2013 г. 23:49 (ссылка)
Садовница_Лена,
Так длячего надо быть "смиренными и прощать всех?"
Я для себя составила книгу мудрости.
Это то, что мне надо помнить.
законы (600x340, 71Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Марта 2013 г. 12:24ссылка
Я всегда понимала,что ничего в нашей жизни не происходит случайно.Не случайно я попала в ваш дневничок,не случайно я наткнулась на этот пост и прочитала его.В последнее время я много размышляю об этом.О чём то я читала,о чём то слышала,а что то мне подсказывало изнутри.Ваша книга мудрости-это подтверждение того,что я на правильном пути.Спасибо вам за этот пост и за то что вытащили меня на это разговор.
LVN   обратиться по имени Суббота, 02 Марта 2013 г. 12:26 (ссылка)
Садовница_Лена,
Ок. Приятного времени в моем дневнике.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку