-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Садовница_Лена

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Рукоделие_Оленьки63 О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2012
Записей: 7877
Комментариев: 362
Написано: 9284


>Потрясающий сувенир для кофемана и не только!

Суббота, 05 Января 2013 г. 17:05 + в цитатник
Цитата сообщения Таша92 Потрясающий сувенир для кофемана и не только!

Автор МК: Инна Максимчук

Рисуем на картоне от коробки заготовку будущей работы и вырезаем.

 Бонсай, топиарий, Мастер-класс: Мини МК. Мое продолжение кофейно-шпагатных работ! Картон, Клей, Кофе, Ленты, Проволока, Шпагат. Фото 2

Я делаю в двойном экземпляре,чтобы их склеить и получить более плотные детальки.

 Бонсай, топиарий, Мастер-класс: Мини МК. Мое продолжение кофейно-шпагатных работ! Картон, Клей, Кофе, Ленты, Проволока, Шпагат. Фото 3

Склеиваем их между собой.

 Бонсай, топиарий, Мастер-класс: Мини МК. Мое продолжение кофейно-шпагатных работ! Картон, Клей, Кофе, Ленты, Проволока, Шпагат. Фото 4

И обматываем луну шпагатом.

 Бонсай, топиарий, Мастер-класс: Мини МК. Мое продолжение кофейно-шпагатных работ! Картон, Клей, Кофе, Ленты, Проволока, Шпагат. Фото 5

Если есть какие-либо изъяны,то потом их скроем кофе.

 Бонсай, топиарий, Мастер-класс: Мини МК. Мое продолжение кофейно-шпагатных работ! Картон, Клей, Кофе, Ленты, Проволока, Шпагат. Фото 6

Для луны используем толстую проволоку,для звездочек можно более тонкую.Вставляем проволоку между двумя слоями картона и не забываем в отверстие капнуть клея.

 Бонсай, топиарий, Мастер-класс: Мини МК. Мое продолжение кофейно-шпагатных работ! Картон, Клей, Кофе, Ленты, Проволока, Шпагат. Фото 7

Звездочки с проволокой я покрасила золотой автокраской из баллончика.

 Бонсай, топиарий, Мастер-класс: Мини МК. Мое продолжение кофейно-шпагатных работ! Картон, Клей, Кофе, Ленты, Проволока, Шпагат. Фото 8

Проволоку на луне тоже обмотала шпагатом.

 Бонсай, топиарий, Мастер-класс: Мини МК. Мое продолжение кофейно-шпагатных работ! Картон, Клей, Кофе, Ленты, Проволока, Шпагат. Фото 9

У меня не было готового горшочка,поэтому я взяла обычный пластиковый,обмотала его шпагатом и украсила шпагатной косичкой!

 Бонсай, топиарий, Мастер-класс: Мини МК. Мое продолжение кофейно-шпагатных работ! Картон, Клей, Кофе, Ленты, Проволока, Шпагат. Фото 10

Готовые звездочки прикрепила к луне между двумя слоями картона.

 Бонсай, топиарий, Мастер-класс: Мини МК. Мое продолжение кофейно-шпагатных работ! Картон, Клей, Кофе, Ленты, Проволока, Шпагат. Фото 11

А затем по своему желанию обклеила кофе.На горшочек тоже приклеила зерна.

 Бонсай, топиарий, Мастер-класс: Мини МК. Мое продолжение кофейно-шпагатных работ! Картон, Клей, Кофе, Ленты, Проволока, Шпагат. Фото 12

Я обклеила луну с двух сторон по разному.Эта сторона мне понравилась больше!

 Бонсай, топиарий, Мастер-класс: Мини МК. Мое продолжение кофейно-шпагатных работ! Картон, Клей, Кофе, Ленты, Проволока, Шпагат. Фото 13

Это другая сторона.

 Бонсай, топиарий, Мастер-класс: Мини МК. Мое продолжение кофейно-шпагатных работ! Картон, Клей, Кофе, Ленты, Проволока, Шпагат. Фото 14

Привязала бантики и украсила тесьмой.

 Бонсай, топиарий, Мастер-класс: Мини МК. Мое продолжение кофейно-шпагатных работ! Картон, Клей, Кофе, Ленты, Проволока, Шпагат. Фото 15

В горшочек на гипс уложила кусочек белого фатина и насыпала зерен.И в конце все зерна покрыла лаком.

 Бонсай, топиарий, Мастер-класс: Мини МК. Мое продолжение кофейно-шпагатных работ! Картон, Клей, Кофе, Ленты, Проволока, Шпагат. Фото 16

Ну вот и все!Получилось не совсем то что задумывала,но мне и так нравится!

 Бонсай, топиарий, Мастер-класс: Мини МК. Мое продолжение кофейно-шпагатных работ! Картон, Клей, Кофе, Ленты, Проволока, Шпагат. Фото 17
Рубрики:  рукоделие
интересные идеи
сделай сам
симпатичные мелочи для дома

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку