-Рубрики

 -Музыка

 -Я - фотограф

Вдохновилась цитатой из дневников.

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ДАНСВИ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.02.2012
Записей: 1278
Комментариев: 24
Написано: 1513


Декупаж на дереве " Фамильное лукошко". Мастер-класс

Среда, 24 Октября 2012 г. 23:12 + в цитатник
Цитата сообщения fljuida

Давайте рассмотрим  мастер-класс, в котором нам подробно покажут и расскажет свои навыки по декупажу Картина.

Применение трафарета, создание объема на поверхности и лессировка. все это Вы найдете на этой страничке.

Фамильное лукошко :)

Автор: Katrin (RossoCarota)

 

 
Ну а далее - МК по его изготовлению.
 
Лукошко зашкурено и готово к издевательствам, трафареты подобраны, делаем смесь для объёмного декорирования: грунтовка, ПВА и Plaster of Paris - до состояния очень густой сметаны.
 


Кладем трафарет, промазываем, убираем трафарет, даем подсохнуть (у меня процесс просушки занял минут 30).

 

Накладываем второй трафарет, промазываем, снимаем, опять сушим (я честно ставила лукошко под вентилятор и занималась домашними делами).
 
 
Пустовато в центре получилось...
 
 
 Вот тогда и появилась шальная мысль поставить свои инициалы
 
 

Ждем еще полчаса, декорируем другую сторону, и оставляем в покое на пару-тройку часов. После этого я прошлась по рисунку утюжком для отшкуривания (без фанатизма, конечно), и закрасила все коричневым цветом.


Теперь открою страшную тайну - я люблю пошарпаные вещи, но не люблю работать со свечкой. Не находим мы общего языка. Поэтому на этом этапе покрываем лукошко лаком. И после того, как лак высох, красим лукошко смесью акриловой краски и Plaster of Paris (пропорция 2 к 1). Мне, для удовлетворительной прокраски, понадобилось 3 слоя.

 
Каждому слою даём просохнуть, и  моем. Мочалкой для посуды, жесткой стороной, протирая проплешины там, где нам надо.
 

Как раз на этом этапе Наталья и сказала про мебеля. :) Вечер, виски, перерыв до завтра. На утро тонируем сухой кистью там, где хочется.


После этого слой лака, затем битумом пачкаем (о да, это у меня получается лучше всего, особенно грязь в углах - ну как родная ложится), и еще раз слой лака, так как лукошко будет использоваться под рукоделие. Муж  Человек, с которым я подписала брачный контракт, опять ворчит, что успортила хорошую вещь, дочь молча с ним соглашается, а я вполне удовлетворена результатом.

22222 (463x28, 1Kb)

 
Надеюсь Вам понравился этот мастер-класс :) А теперь посмотрите, как он перекликается с комодом , который я недавно выкладывала на своих страницах. Особенно, если в сам объем сверху добавить немного разных оттенков золота :)
Ну и еще Вам может понравится :
Рубрики:  Декупаж

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку