-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Офелия_в_бегах

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.02.2012
Записей: 35
Комментариев: 44
Написано: 144


прошлое и настоящее*

Среда, 14 Марта 2012 г. 15:16 + в цитатник

У меня на завтрак - пара дежурных бутербродов и горячий чай в большой чашке. Я собираю вещи, с трудом впихивая их в небольшую дорожную сумку. Меня ждут вокзалы, поезда, автобусы - долгий путь домой. Мне 22, а не 17. А ощущения все те же - беспокойство, нарастающая паника, попытки вспомнить, что же еще нужно захватить с собой. Да, напоминаю я себе еще раз, мне 22 и я живу в другом городе, в другой стране.

Вот только этой весной я как будто возвращаюсь на пять лет назад - покупаю тональник Maybeline 02 и прозрачный блеск этой же фирмы, даже не пытаюсь укладывать отрастающую челку, прячу подальше полусапожки на каблуке и достаю удобные ботинки. Еще чуть-чуть - и я перекрашу волосы, куплю зеленые линзы, перестану отвечать на неинтересные телефонные звонки и спать буду ложиться с рассветом.

Но... мне 22. И у меня есть работа, на которой нужно появляться и которую не прогуляешь, как когда-то прогуливала пары. И рядом со мной нет тех чудесных людей, с которыми можно было переписываться в аське часами, чтобы потом, когда станет скучно, собраться и уйти гулять по ночному городу, покупать виноградный сок на автозаправках, строить глазки проезжающим мимо байкерам.

И мне жаль, чертовски жаль, что машину времени до сих пор не придумали.

Рубрики:  Личное*
Интересное*

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку