-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ИРИНКА_КАЩЕЕВА

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.02.2012
Записей: 5
Комментариев: 14
Написано: 18


Без заголовка

Пятница, 24 Февраля 2012 г. 18:18 + в цитатник
Шостакович проснулся утром рано, продрал Глазунова, погладил Лысенко, причесал
Бородина и сел завтракать.Он съел Хренникова со Сметаной, заел Бизе и запил
Чайковским.Потом он стал одеваться. Одел Шуберта, Шаляпина с пером Штрауса.Вдруг
он почувствовал Пуччини, ему стало Паганини. Он вышел на Дворжака, сел возле
Мусоргского, раздался Бах с Шуманом и Свистуновым, в результате чего
образовалась могучая кучка Гуно.Он сорвал Листа с капельками Россини и вытер
Шопена, а Гуно засыпал Глинкой

ИРИНКА_КАЩЕЕВА   обратиться по имени Пятница, 24 Февраля 2012 г. 18:19 (ссылка)
Зима. Мороз. Свои растратив силы,
Закоченев, воробышек упал.
Корова мимо шла, блин уронила -
На воробьишку теплый блин попал.
Чуть отогревшись, ошалев от счастья
(Пусть весь в дерьме, зато совсем живой!)
И снова ощутив, что жизнь прекрасна,
Чирикнул воробьишка молодой.
Но где-то рядом котик не дремал
И мягкой лапкой с острыми когтями
Воробышка он из дерьма достал -
И тут же съел. Со всеми потрохами.
А где мораль? - Здесь целых три морали:
Не всяк тот враг, кто на тебя насрет;
Не всяк тот друг, кто, не боясь фекалий,
Тебя из них вытаскивать начнет;
А третья - вовсе дань природе дикой:
Попал в дерьмо - сиди, и не чирикай!
Ответить С цитатой В цитатник
ИРИНКА_КАЩЕЕВА   обратиться по имени Пятница, 24 Февраля 2012 г. 18:20 (ссылка)
Какая право же нелепость,
Ты вышел просто,покурить...
А я ,готовила рулеты,
Мы собирались кофе пить...

С тех пор прошло почти полгода...
Ты досих пор не докурил?
Сто раз менялася погода
И кофе в чашечках-остыл...

Соседка добрая сказала,
Что где-то рядом,квартал-два
С блондинкой яркою видала,
Курящим до сих пор,тебя...

Хочу сказать я вам,девчонки
Не отпускайте мужиков...
Пусть курят гады на балконе...
Без брюк,без маек и трусов
Ответить С цитатой В цитатник
ИРИНКА_КАЩЕЕВА   обратиться по имени Пятница, 24 Февраля 2012 г. 18:20 (ссылка)
Хмель прошел, пора проснуться.
Мне давно пора вставать.
Очень трудно повернуться,
Головы не оторвать.
Ухо слышит, глаз не видит.
Ощущения не те.
Мож я зрения лишился
Во вчерашней суете?
Был вчера банкет отличный,
Но не помню я финал.
Вот, наверно, в это время,
Зрячесть я и потерял.
Мне обидно, в самом деле:
Хоть вставай и волком вой.
От вчерашней канители
Я сегодня стал слепой!
Мысли голову терзают,
Может, это все не так,
Может, зрение вернется,
Может, будет все ништяк?
Я подвинулся немножко
И прикинул в темноте,
Просто я смотрю в подушку
И лежу на животе.
Ответить С цитатой В цитатник
ИРИНКА_КАЩЕЕВА   обратиться по имени Пятница, 24 Февраля 2012 г. 18:21 (ссылка)
Утренний ответ мужа
Ну и что, что я пришел поддатый,
Был уставший, от того и мина,
Ты ждала меня, с моей зарплатой,
В этот день Святого Валентина?
Только я открыл дверную створку
Что услышал я? - Пришел скотина!
И в дверях устроила разборку
В этот день Святого Валентина!
Все родню при этом просклоняла
Для словца, не пожалела сына,
Как же ты меня тогда достала
В этот день Святого Валентина!
Ты хотела, что бы я остался?
Для чего была горька как хина
Вот ушел с друзьями и нажрался
В этот день Святого Валентина!
Ну не помню я, что дальше стало
Мрак мозги окутал словно тина:
Хорошо, что утром рассказала
Про мой день Святого Валентина!

Я проснулся, посмотрел на сына,

Но в душе моей осталась рана:

Вот был день Святого Валентина:

Ныне день Граненого Стакана...
Ответить С цитатой В цитатник
ИРИНКА_КАЩЕЕВА   обратиться по имени Пятница, 24 Февраля 2012 г. 18:21 (ссылка)
Ты состроил рожу крысой,
Разогнал руками тину,
И в аквариум пописал,
В день Святого Валентина.

На кровать упал раздетый,
Неприглядная картина,
И потребовал минета
В день Святого Валентина.

Кончив, захрапел ты громко,
Как последняя скотина,
Даже разбудил ребенка
В день Святого Валентина.

Я проплакала полночи,
Почитала томик Грина,
Ах, как сердце счастья хочет
В день Святого Валентина.

За границей не мытарят,
И не мнут как горсть мякины,
За границей розы дарят
В день Святого Валентина.
Ответить С цитатой В цитатник
ИРИНКА_КАЩЕЕВА   обратиться по имени Пятница, 24 Февраля 2012 г. 18:22 (ссылка)
Ты пришел домой поддатый
Весь угрюмый, с кислой миной,
Я ждала тебя с зарплатой
В день Святого Валентина.

Не закрыв дверную створку,
Даже не взглянув на сына,
Ты устроил мне разборку
В день Святого Валентина.

Ты сказал, что я корова,
Что в прихожей пахнет псиной,
И ушел с друзьями снова
В день Святого Валентина.

Возвратился поздно ночью
И качаясь, как рябина,
Заявил, что ласки хочешь
В день Святого Валентина.
Ответить С цитатой В цитатник
ИРИНКА_КАЩЕЕВА   обратиться по имени Пятница, 24 Февраля 2012 г. 18:22 (ссылка)
Раз Адам с дороги сбился
и под тень родного крова
вместо часа, возвратился
в двадцать пять минут второго.
И едва, Адам наш робкий,
на порог ступил ногой,

как услышал: "Ах, ты вот как,
Ты всю ночь гулял с другой!!!"
"Что ты, Ева , дорогая,
трезво ты взгляни на вещи,
Ну какая же другая?
Больше нет на свете женщин!"
И улик не обнаружив,
спорить Ева перестала,
но на всякий случай, мужу
ребра все пересчитала
Ответить С цитатой В цитатник
ИРИНКА_КАЩЕЕВА   обратиться по имени Пятница, 24 Февраля 2012 г. 18:22 (ссылка)
Гуси
Слыхала я, что жили у бабуси
Не серые, не белые, а так –
Обычные откормленные гуси –
Гусынь штук восемь и один гусак.

Однажды летом бабка в лес сходила –
Малины туесок приволокла,
Но после о малине позабыла,
И лишь когда та скисла, забродила –
Ее гусям в кормежку отдала.

А вечером глядит и чуть не плачет:
Все гуси (после стольких-то забот!)
Лежат вповалку, лапки раскорячив…
Соседи потравили, не иначе -
За то, что им топтали огород.

Что делать? Есть нельзя, ведь всё ж отрава.
С них перья для подушки ощипав,
Бабулька отнесла гусей в дубраву
И бросила их там, не закопав.

А по утру не сдерживал веселья
Народ, дивясь картиною такой:
Ощипанные, лысые, с похмелья
Те гуси дружно топали домой.
Ответить С цитатой В цитатник
ИРИНКА_КАЩЕЕВА   обратиться по имени Пятница, 24 Февраля 2012 г. 18:23 (ссылка)
Маманя!!!! Вынь наушник из ушей!!!
И в плеере уменьши децибелы!!!
Коль сделали с батяней малышей,
То обращайтесь с ними хоть умело!!!

Пока ты шлялась, мать, по бутикам
И закупала с тетей Таней шмотки,
Отец решил по дому сделать сам
Дела все... и пошли тогда разборки.


"8 марта!!! Помогу жене!!!
Святое дело!!!", - выл он как молитву.
Ковер пропылесосил на стене.
Со стиркой вышел смело он на битву.

Ну, ладно вещи... Вытерпят что хошь...
Но дети - это жизни самоцветы!!!
На нас с сестрой взглянул, сказал : "Даешь!!!"
И сердце провалилось в сандалеты...

Он выкупать решил нас не спрося...
Мы даже не успели стихариться....
Визжали мы с сестрой, как порося,
Но видимо должно все так случиться...

Маманя!!! Я просох!!! Давай снимай!!!
Не слышит и не видит... Елки-палки!!!
Маманя!!! Дочку хоть иди спасай!!!
Она еще там крутится... В стиралке..
Ответить С цитатой В цитатник
ИРИНКА_КАЩЕЕВА   обратиться по имени Пятница, 24 Февраля 2012 г. 18:23 (ссылка)
ИЗБУШКА, ОКОШКО, А В НЁМ ОГОНЁК.. СТАРУХА СИДИТ А НАПРОТИВ - ДЕДОК.. ОБОИМ ЗА ДВЕСТИ ПОДИ УЖЕ ЛЕТ, ОДНИ -ОДИНЁШЕНЬКИ, НИКОГО БОЛЬШЕ НЕТ... И КАШУ ЕДЯТ ИЗ ТАРЕЛКИ ОДНОЙ И КАЖДЫЙ, ТАРЕЛКУ ТУ ДЕРЖИТ РУКОЙ... ДЕД МЕДЛЕННО ЕСТ И ВАЖНО ЖУЁТ, СТАРУХА- ПО БЫСТРОМУ, СЛОВНО КТО ОТБЕРЁТ... ДЕД РАЗ ПОСМОТРЕЛ - НИЧЕГО НЕ СКАЗАЛ, А В ТРЕТИЙ - ВЗЯЛ ЛОЖКОЙ ПО ЛБУ БАБКЕ ДАЛ... - ЧЕГО, СТАРЫЙ ПЕНЬ, ТЫ ДЕРЁССИ НАХАЛ??????????!!!!!!! ТУТ ДЕД МАТЕРНУЛСЯ И ТИХО СКАЗАЛ: ,,-ТЫ ..ЭТО ...ПРОСТИ ШО ПО ЛБУ ЛОЖКОЙ ДАЛ... ОБИДА БЕРЁТ, ЧТО НЕ ДЕВКОЮ ВЗЯЛ
Ответить С цитатой В цитатник
ИРИНКА_КАЩЕЕВА   обратиться по имени Пятница, 24 Февраля 2012 г. 18:23 (ссылка)
Вот и кончились букеты,
СМС, понты, конфеты,
Поздравленья, пожеланья,
Ссоры, крики, расставанья,
"Почему не позвонил?"
"Сволочь, ты меня забыл!"
"Гад, не любишь ты меня!"
"Как гвоздики? Что за хня?"
"Шуба где? Ты обещал!"
"Клавку тоже поздравлял?"
"Ты кому звонил весь вечер?"
"Да какая нафиг встреча?"
"Я хочу как тот, в рекламе!"
"Ну и где подарок маме?"
Обошлося без инфаркта?
Мужики, с 9-м марта!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку