-Метки

ажурная ваза ажурная туника ажурная шаль ажурная юбка ажурное пальто ажурное платье ажурный жакет ажурный жилет ажурный пуловер ажурный топ вышитые цветы вязание горловины вязание крючком вязание спицами детский жакет детский комплект детский пуловер домашние конфеты домашний сыр жакет на молнии жакет рельефным узором жакет с зигзагом жакет с капюшоном жакет с карманами жакет с косами жакет с рельефным узором жакет с ромбами жакет с шалькой жакет-реглан журнал по вязанию лечение рака мужской пуловер набор петель пальто с карманами пальто с косами пасхальный декор полезные продукты полосатый пуловер пуловер ажурными ромбами пуловер волнистым узором пуловер зигзагом пуловер из мотивов пуловер с ажурной вставкой пуловер с ажурной кокеткой пуловер с ажурными рукавами пуловер с косами пуловер с круглой кокеткой пуловер с листиками пуловер с листьями пуловер с рельефным узором пуловер с ромбами пуловер сверху пуловер-поло пуловер-реглан салат с курицей салфетка из мотивов салфетка круглая салфетка с цветами свитер с косами сетчатый жакет сетчатый пуловер стихи о женщине стихи о жизни стихи о любви творожный пирог топ из мотивов топ с ажурными вставками топ с ромбами торт без выпечки торт из печенья цветной жакет цветной пуловер цветной топ шоколадный торт

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Федосеевна

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.02.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 21533


Шоколадный пирог "Грязь Миссисипи"

Воскресенье, 20 Августа 2017 г. 14:45 + в цитатник
Цитата сообщения Galche

Шоколадный пирог "Грязь Миссисипи"

Шоколадный пирог «Грязь Миссисипи»

Вкуснейший шоколадный пирог.

Ингредиенты:

Основа:

  • 300 г песочного печенья
  • 100 г сливочного масла
  • 50 г орехов (по желанию)
  • 1 ст. л. какао (с горкой)

Начинка:

  • 600 мл молока
  • 120 г сахара
  • 120 г сливочного масла
  • 120 г шоколада (у меня 56%)
  • 40 г крахмала (у меня кукурузный)
  • 20 г какао
  • 3 желтка
  • щепотка соли

Для украшения (по желанию):

  • взбитые сливки, орехи, шоколад

Ингредиенты

Недавно на глаза мне попался пирог с невероятно «сочным» названием, пройти мимо которого я не смогла))
Популярный американский пирог «Mississippi mud pie», в переводе означает грязь Миссисипи, и по легенде название этого пирога происходит от внешнего вида илистых берегов реки Миссисипи. Единого рецепта, как всегда в таких случаях не существует, это может быть и корж брауни с украшением сверху из орехов и глазури, может быть и торт по типу торта «Три шоколада», или же популярный вариант — кремовый пирог на основе заварного крема. Я взялась за последний вариант. Основа тут, такая же как для чизкейков — из печенья, его можете взять сразу шоколадное, или же так как я, взять обычное печенье, просто дополнительно добавив какао.
Начинку я сделала из заварного крема на желтках, в который добавила сливочное масло, которое делает крем стабильным после застывания, и конечно шоколад, который дает насыщенный шоколадный вкус и тоже стабильность крему. Получилось очень вкусно! Даже мой муж, не большой любитель шоколадной выпечки, ел и нахваливал. На мой реплику, «ты же не любишь шоколадную выпечку», заявил, «ну это же вкусная шоколадная выпечка»)) А моя мама заявила, что это самый лучший подарок шокоголику! Ну очень вкусно! Я рекомендую!

Приготовление:

Готовим основу.
Орехи измельчить в комбайне (я использовала фундук и кешью), орехи использовать по желанию.

Шоколадный пирог «Грязь Миссисипи» — 1 шаг

Добавить печенье, какао, тщательно измельчить в мелкую крошку.

Шоколадный пирог «Грязь Миссисипи» — 2 шаг

Масло растопить (я растапливаю в микроволновке). 
Влить масло, еще раз измельчить все вместе.

Шоколадный пирог «Грязь Миссисипи» — 3 шаг

Высыпать полученные крошки в форму, моя форма 22 см (по желанию оставить небольшую горсточку крошек для украшения).
Тщательно утрамбовать по дну, сформировав средние бортики. 
Поставить форму в разогретую до 160 градусов духовку, выпекать 10-15 минут. 
Затем полностью остудить.

Шоколадный пирог «Грязь Миссисипи» — 4 шаг

Подготовим начинку. 
Желтки, сахар, крахмал, какао, соль, примерно 100 мл молока, тщательно размешать венчиком, чтобы не было комочков.

Шоколадный пирог «Грязь Миссисипи» — 5 шаг

Остальное молоко налить в кастрюльку с толстым дном, нагреть до горячего состояния.

Шоколадный пирог «Грязь Миссисипи» — 6 шаг

Влить молоко в емкость к шоколадной массе, при активном помешивании венчиком.
Затем перелить обратно в кастрюлю.

Шоколадный пирог «Грязь Миссисипи» — 7 шаг

Варить при помешивании (особенно на дне) до очень значительного загустения. Я попеременно мешаю и венчиком и силиконовой лопаткой. Крем получается очень густой.

Шоколадный пирог «Грязь Миссисипи» — 8 шаг

Шоколад поломать, добавить сливочное масло кусочками.
Растопить на водяной бане или в микроволновке (я использую микроволновку).

Шоколадный пирог «Грязь Миссисипи» — 9 шаг

Добавить заварной крем, тщательно вымешать венчиком до однородности. Обе массы должны быть горячие, тогда они легко объединятся.
Готовый крем полностью остудить.

Шоколадный пирог «Грязь Миссисипи» — 10 шаг

Выложить крем в выпеченную основу, сверху по желанию изобразить грязевой берег Миссисипи))

Шоколадный пирог «Грязь Миссисипи» — 11 шаг

Поставить пирог в холодильник на несколько часов, но лучше на ночь, тогда крем максимально стабилизируется и торт будет хорошо нарезаться.
Вид сбоку.

Шоколадный пирог «Грязь Миссисипи» — 12 шаг

Я не очень представляю как выглядит этот самый илистый берег Миссисипи, в моем понимании это нечто брутальное, неотесанное, хаотичное)) Поэтому я украсила пирог взбитыми сливками, хаотично присыпала отложенной крошкой из печенья и крупно нарубленным фундуком и шоколадом. Края пирога я тоже оставила нарочито неаккуратными)) Получилось, как на мой взгляд, довольно атмосферно))

Шоколадный пирог «Грязь Миссисипи» — 13 шаг

Пирог лучше всего разрезать горячим сухим ножом.
Вот и разрез.

Шоколадный пирог «Грязь Миссисипи» — 14 шаг

Шоколадный пирог "Грязь Миссисипи" получился нежно-шоколадным, с тающей во рту мягко-тягучей структурой! Фантастически вкусно, я очень довольна результатом!

Шоколадный пирог «Грязь Миссисипи» — 15 шаг

Источник

Со всеми важными вопросами обращаться в личку

Рубрики:  РЕЦЕПТЫ/Торты, пирожные
Метки:  

pavelka11   обратиться по имени Вторник, 16 Января 2018 г. 23:25 (ссылка)
Просто испечь - шоколадный пирог
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку