-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в маргошка-дракошка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2012
Записей: 305
Комментариев: 133
Написано: 783


Если бы мне сказали, что я могу выбрать себе Родину...

Воскресенье, 29 Ноября 2015 г. 11:49 + в цитатник

 

Я не люблю говорить о политике. Совсем. Я люблю театр, стихи, очень люблю когда весенний ветер открывает окна, я люблю музыку, природу, цветы в красивых вазах, смешные фигурки котов, теплый плед по вечерам, хорошую книгу о любви, молитву в одиночестве... Я люблю быть человеком. Я пацифист до кончиков ногтей.

Но сегодня, как никогда остро, встало, вдруг, во мне понимание того, что сейчас я уже не могу просто любоваться красивым, читая книги под теплым пледом и слушая музыку...

То, что происходит вокруг меня, бесчеловечное и оголтелое, то, что я называла просто политикой и грязью, вдруг, открыло для меня свое новое лицо.

Я поняла, что, если бы мне сейчас сказали , что я могу выбрать себе Родину, я выбрала бы Россию... Возможно, грязную, возможно, неумытую и непричесанную, я выбрала бы ее.

Конечно, Россия - это словно садовая скамейка. Жестко. Занозы. Дует.

Но на ней вырезаны наши имена...

 

 

73.png

Рубрики:  мысли вслух
около жизни
около политики
настроение
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Ирина_новая   обратиться по имени Воскресенье, 29 Ноября 2015 г. 17:17 (ссылка)
Здорово сказано, Марго! Присоединяюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
маргошка-дракошка   обратиться по имени Воскресенье, 29 Ноября 2015 г. 22:04 (ссылка)

Ответ на комментарий Ирина_новая

И это тоже - здорово! Ир, я вот только сейчас отчетливо понимаю, что я не хочу нигде жить, кроме, как в России...
И еще мне бывает все более и более стыдно, когда я читаю какую- нибудь истерику взрослого вроде как человека, который вдруг от лица всех россиян принимается поливать матерной бранью крымчан — за то, что они решили присоединиться к России, а у него теперь квартплата выросла. Или слышу всхлипы о выросшем долларе и о том, что не получится поменять айфон с пятого на шестой...
Хочется спросить -вы что, не понимаете, что идет война? Что обрушение нефтяных цен — это не менее мощный удар, чем ядерная бомба? Что пушки и баллистические ракеты убивают мирных людей прямо за нашей нынешней, в коммунистическом угаре начертанной границей? Таких же людей, как мы. «Ватников», как они нас называют.
Боюсь пафосных слов. Но в это трудное время я хочу быть с Россией.
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_новая   обратиться по имени Воскресенье, 29 Ноября 2015 г. 22:09 (ссылка)
маргошка-дракошка, вон, итальянцы тоже не понимают, а у них тем временем из-под носа увели кучу индустрий, разорили потихоньку разными способами. А они так и глотают всю пропаганду, какую им втюхивают. Мало кто врубается в то, что происходит на мировом уровне.
Ответить С цитатой В цитатник
маргошка-дракошка   обратиться по имени Воскресенье, 29 Ноября 2015 г. 22:17 (ссылка)

Ответ на комментарий Ирина_новая

Вот и я о том... Что-то мы потеряли за всем этим вещественным, материальным. Сидим, нас кормят всякой пропагандой, а мы не хотим оторваться от телевизоров и пораскинуть мозгами.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку