-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЛяликаЛёля

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2012
Записей: 5
Комментариев: 12
Написано: 18


сегодня)

Воскресенье, 19 Февраля 2012 г. 14:24 + в цитатник
Даааа... Денёк с самого утра выдался непонятный...У меня ночевал мой очень хороший друг(точнее я его называю подружкой, он не гей!) Просто нам нравиться проводить время с ним вместе, мы не чего друг от друга не скрываем,общаемся уде больше 5 лет, но в последнее время я чувствую что он хочет что-то больше чем просто дружбы....,Например сегодня мы спали(мы просто спим вместе) и он меня так обнимал и ласкал, что мне стало неудобно...Мои родители очень хорошо к нему относятся, и не против даже что бы мы начали встречаться, но я не хочу... Да мне нравиться он, но только как друг и ни чего больше, я не знаю что у него в голове и это меня пугает...Я не хочу испортить дружбу, он знает больше чем моя подруга и мама вместе взятые, с ним я могу раскрыться полностью,и он тоже....,Не знаю...Стараюсь не думать об этом... Дальше еще лучше! Я нечайно сломала свою флешку!!ааааааааааааааа!!! теперь надо срочно сходить купить новую, иначе моя сотка просто средство связи, а не развлечений!) Щас сижу думаю куда бы пойти, скучно что-то дома....ааааа))

_по_дороге_в_Амстердам   обратиться по имени Воскресенье, 19 Февраля 2012 г. 14:33 (ссылка)
ЛяликаЛёля, Вот иногда именно из такой дружбы и вырастают долгие и прочные отношения, поэтому не зарекайся.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Февраля 2012 г. 14:35ссылка
Мы как то пытались попробывать отношения...У нас не чего не получилось....Всегда инициатором был он...А для меня он просто друг....
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Февраля 2012 г. 14:36ссылка
Тогда, я думаю, что "держать его в своей койке"- это лишь разжигать в нем какие-то чувства.Которых сама к нему не испытываешь.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Февраля 2012 г. 14:40ссылка
Ну незнаю, я знаю всех его девушек, со всеми общаюсь, они не против нашей дружбы... А то что мы спим вместе, ну он правда как лучшая подруга. У меня бывает что внутри что-то переклинет, и мне самой хочеться быть с ним...Но это бывает очень редко, и то на долю секунды...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Февраля 2012 г. 14:41ссылка
Хм, ну решать конечно тебе, просто как бы потом ничего лишнего не вышло.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Февраля 2012 г. 14:42ссылка
Вот этого я и боюсь....
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Февраля 2012 г. 14:43ссылка
Именно поэтому я и считаю, что нужно в какой-то мере ограничить вседозволенность. ИМХО.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку