-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ГалаНика

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2012
Записей: 17582
Комментариев: 61
Написано: 20276


Я расскажу вам сказку, я заплету вам правду в кружева... Художница Pamela Colebourn

Вторник, 20 Февраля 2018 г. 21:02 + в цитатник
Цитата сообщения Matrioshka



Сказка


Послушайте, я расскажу вам сказку,
я заплету вам окна в кружева,
я выкрашу жемчужной белой краской
и ваши сны, и души, и слова
так, чтобы вы потом умели сами,
добром и светом наполняя речь,
без тайных книг и сложных заклинаний
и воскресить, и ёлочку зажечь.

Я научу вас снова верить в чудо -
без веры не творятся чудеса,
вином не наполняются сосуды,
не вырастают горы и леса,
не оживают куклы-балерины
лишь для того, чтоб от любви сгореть,
и даже если на часах старинных
бьёт полночь - нет ни тыквы, ни карет.

Нельзя набрать подснежников под снегом,
с сомнением качая головой,
но вера в чудо - альфа и омега
грядущего и сущего всего.
Не тратьте время в поисках напрасных
свидетельств достоверных волшебства.
Послушайте, я расскажу вам сказку,
я заплету вам правду в кружева.

© Copyright: Юлия Белохвостова, 2009

0_c042b_5d6605dc_XXL (4) (454x628, 145Kb)






















Рубрики:  ДЕТЯМ И ИХ РОДИТЕЛЯМ/поделки-рукоделки
все, что пригодится в общении с детьми , их развития и интересного времяпровождения.
Мир моей души :стихи,музыка,живопись ...
все, что сердцу мило и все, что выражает мое настроение
ИНТЕРЕСНОЕ О РАЗНОМ
все, о чем захотелось еще прочитать, еще узнать
Метки: