-Рубрики

  • (0)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в анна_мурмилова

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) УспешнаяДомохозяйка Моя_кулинарная_книга Только_для_женщин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2012
Записей: 4
Комментариев: 5
Написано: 8


Музыка!!! Ретро-хиты...Сборник "Мамина пластинка"...

Четверг, 26 Июля 2012 г. 00:11 + в цитатник
Кружится пластинка, чуть дрожит игла...Сборник "Мамина пластинка"....





Мамина пластинка

Мамина пластинка, выщербленный край,
Про любовь нам, про

Emiliaa   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2012 г. 00:22 (ссылка)
Здравствуйте,Анна! Этот пост нужно было процитировать, а так получается, что это сообщение Ваше...Так не пойдет...Подумайте над этим, я же старалась. Если не знаете, по почитайте, как это делается...Но я поняла, что все же знаете, раз забрали один альбом...
Ответить С цитатой В цитатник
анна_мурмилова   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2012 г. 00:41 (ссылка)
Emiliaa, простите,я не хотела ни в коем случае Вас обидеть.тем более что-то цитировать от своего имени.и как теперь это исправить?возможно это сделать?я здесь новичок.все так мудрено.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Июля 2012 г. 00:57ссылка
анна_мурмилова, Аня, нужно было просто вверху моего сообщения нажать слово "в цитатник". Откроется окно, там можно написать заголовок, но это не обязательно, но лучше написать, а затем, ничего не изменяя в самом тексте, нажать внизу "Опубликовать".
И всё, оно будет у Вас, но уже со ссылкой на автора...
Но вообще-то я добрая, просто бывает обидно, поскольку в каждый пост вкладываешь очень много души и времени... И Вы научитесь, не обижайтесь, что я слишком строга была.
33886 (300x415, 9Kb)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку