-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в людя

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2012
Записей: 2665
Комментариев: 146
Написано: 2955


Разговор с внуком

Понедельник, 24 Декабря 2012 г. 23:10 + в цитатник
Морозы у нас стоят не шуточные. Внук вторую неделю не ходит в школу. Со скрипом пытаемся делать

домашнее задание. Сегодня справился довольно быстро и я сказала, что он меня порадовал.

На что он мне ответил - Я же не "ту-ту". А кто сказал что ты "ту-ту" = отвечаю ему я .Ты "ле-ле".

Но иногда ведь я бываю "мо-мо" -поддерживает разговор внук. Несомненно , иногда ты бываешь "мо-мо".

Смеемся оба до колик в боку.

И невольно вспоминается "счастье -это когда тебя понимают". Даже с полуслова.
Рубрики:  Мое

Gimpo-cat   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2012 г. 16:01 (ссылка)
Я тоже в последнее время в школу почти не хожу....предыдущие две недели сильно болел желудок,а сейчас просто-напросто лень,т.к. все оценки уже выставлены и через два дня уже всё.......а мама с бабушкой думают,что я один такой,в школу не хожу....наивные
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Декабря 2012 г. 19:24ссылка
А нам еще и погода помогла, завтра уже в школе "ёлка".Я говорю -накрылись твои контрольные и Андрюша счастливо улыбается.А желудок надо лечить, дело серьёзное.
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Декабря 2012 г. 09:50ссылка
У нас тоже ёлка завтра,а оценки будут говорить вообще послезавтра,в субботу.....плюнул уже давно на это дело,ибо любят всё хорошенько растянуть,потомить...
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку