-Рубрики

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лисичка72

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2012
Записей: 3974
Комментариев: 54
Написано: 4073


Мини сериалы

Понедельник, 16 Марта 2015 г. 18:19 + в цитатник
Цитата сообщения Happy__baby Мини сериалы

На днях Cenicienta писала о своем любимом мини-сериале и говорила, что ей вообще очень нравится такой жанр. Я этот жанр просто обожаю. И мои самые любимые костюмированные мини-сериалы от канала BBC я их смотрела очень много, поэтому решила сделать большой обзор. Единственное, здесь нет фильмов по Джейн Остин, обзор которых я делала раньше.

Север и Юг

Это мой любимый. Читала недавно у одной девочке в обзоре, что он ей показался скучным. Моя мама тоже хотела его несколько раз перемотать. Но мне кажется именно в этом его прелесть - неспешности, холодности, отчужденности. Это история любви двух совершенно разных на первый взгляд людей, но в этом то и прелесть. Они дополняют друг друга.

Мне безумно нравятся все экранизации Элизабет Гакселл и эта не исключение. Сюжетом напоминает "Менфилд парк", но здесь намного лучше прописаны персонажи и сама история более реальная. Поэтому люблю её намного больше чем историю Джейн Остин.
 
 
Это сериал-история маленького городка Крэнфорд, в котором живут не богатые, очень милые люди. Сериал тоже снят по мотивам книг Элизабет Гакселл, я читала книгу и мне кажется сериал получился даже лучше. Все персонажи получились такими живыми и интересными и сами истории рассказаны не на 2-3 страницы. Есть еще два сезона этого сериала. Второй был тоже не плох, а третий я не досмотрела.

Большие надежды (сериал) 2011

Я совсем недавно писала о нем в своем обзоре. Очень хорошая, красивая экранизация. Главное переждать первые 20 минут, пока начнется сама история. Потом затягивает так, что от экрана не оторваться.

Вызовите акушерку (сериал, 2012)

Не то, чтобы особенно увлекательно, но интересно. Лондон 50х годов, очень красивые костюмы, симпатичные персонажи, драматические истории. Те, кто интересуется медицинской тематикой понравится.

Грозовой перевал (ТВ) 2009

Грозовой перевал с Томом Харди. Именно эта версия понравилась больше всего. Именно в этой экранизации понятно почему все именно так, а не иначе. Понятны мотивы  Хитклиффа и Кэти. Понятно за что он её любил, и понятно почему она его любила. Ничего лишнего и все по существу.

Крошка Доррит (сериал, 2008)

"Рассказывается о судьбе семейства слабого и тщеславного банкрота Уильяма Доррита, 20 лет проведшего в лондонской долговой тюрьме Маршалси. Его младшая дочь Эми, родившись и выросши в тюрьме, сохраняет скромность, преданность и доброту во всех жизненных ситуациях: когда приходится работать за кусок хлеба, и когда судьба посылает семье неожиданное богатство." Очень сложная история, но она стоит того, чтобы её посмотреть.

Милдред Пирс (сериал, 2011)

История очень сильной женщины, которая смогла своим талантом заработать уйму денег. Только дочь у нее последняя дрянь. Очень нравится мне здесь Кейт Уинслет, она великолепна. Сама история безумно вдохновляет.

Отчаянные романтики (сериал, 2009)

Фильм о художниках «Братства прерафаэлитов» и его музах. О создании самых знаменитых их картин и жизненных драмах. Интересно.

Джейн Эйр (сериал, 2006)

Моя любимая экранизация этой книги. Девушку подобрали хоть и не красотку, но что-то в ней есть какое-то свое особенно очарование и мистер Рочестер меня в этом фильме не раздражал.

Война и мир (сериал, 2007)

Это русско-французская экранизация с моей любимой Клеманс Поэзи в главные роли + роль Николя досталась Дмитрию Исаеву. Мне очень понравились костюмы. И Наташа Ростова здесь не взбаломошеная девица, а довольно здравомыслящий персонаж. Конечно, до экранизации Бондарчука она не дотягивает, но тоже очень хороша.

Не самый интересный из костюмированных фильмов. Даже довольно скучный. Но актеры очень хороши и колоритны. Некоторых порой даже не узнать в их новых амплуа.
Унесенные ветром по-французски. И мне очень понравилось. Просто потому что люблю Унесенные ветром, просто потому что считаю Летицию Каста одной из самых красивых женщин на планете. Саундтрек красивый. Да и главный герой тоже мне понравился.
Очень очень красивая картина. Именно красивая. Эти зеленые луга, распущенные волосы Джеммы. Очень тяжелая история. Если бы я знала, что она такая, наверное, не стала бы смотреть. Но я не знала поэтому мне повезло увидеть эту прекрасную экранизацию.
Не знаю есть ли уже перевод к этому сериалу. В свое время смотрела его с субтитрами, но это даже, наверное, лучше. Получила море удовольствия. Это большая история семьи, приближенной к английской короне. Истории сестер. Как сложилась их жизнь, их браки, какими были их семьи.
Не особо интересно. Просто, наверное, потому что не люблю я готический роман. Но в целом очень в духе сестер Бронте. Не плохо.
 
Кого заинтересовали костюмированные драмы даю ссылку, где можно найти все-все фильмы BBC - http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1367780
Рубрики:  =КИНО=

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку