-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в В_поле_ягода

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2012
Записей: 13139
Комментариев: 206
Написано: 13693


Без заголовка

Вторник, 20 Ноября 2018 г. 13:24 + в цитатник
Цитата сообщения Valya6827 Псалом 22 творит невероятные вещи!

Псалом 22 — это один из самых сильных и мощных псалмов, которые были написаны.

Он действует настолько быстро и мощно, что после его прочтения вы сразу же почувствуете изменения!

Единственное условие: читать надо вдумчиво, как бы пропуская через себя все слова

Псалом 22 творит невероятные вещи!

Он помогает тем, кто очень сильно нуждается в защите и поддержке. Многие люди, которые читали его в самые страшные моменты своей жизни рассказывали, что помощь приходила волшебным образом, из ниоткуда.

Псалом 22 поможет вам в преодолении всех трудностей.



Текст псалома 22 на русском

Псалом Давиду Псалом Давида
1 Господь пасет мя, и ничтоже мя лишит. 1 Господь пасёт меня и ни в чём не даст мне нуждаться
2 На месте злачне, тамо всели мя, на воде покойне воспита мя. 2 на месте, где зелень обильна, – там Он меня поселил, у воды спокойной воспитал меня,
3 Душу мою обрати, настави мя на стези правды, имене ради Своего. 3 душу мою обратил, направил меня на пути правды ради имени Своего.
4 Аще бо и пойду посреде сени смертныя, не убоюся зла, яко Ты со мною еси, жезл Твой и палица Твоя, та мя утешиста. 4 Ведь если я и пойду посреди тени смертной, не устрашусь зла, ибо Ты – со мною: жезл Твой и посох Твой – они меня ободрили.
5 Уготовал еси предо мною трапезу сопротив стужающым мне, умастил еси елеом главу мою, и чаша Твоя упоявающи мя, яко державна. 5 Приготовил Ты пред лицом моим трапезу напротив теснящих меня, умастил елеем голову мою, и чаша Твоя опьяняет меня, как крепчайшая.
6 И милость Твоя поженет мя вся дни живота моего, и еже вселити ми ся в дом Господень, в долготу дний. 6 И милость Твоя будет следовать за мною во все дни жизни моей, и обитать мне в доме Господнем на долгие дни!

 

Рубрики:  ДЛЯ СЕБЯ ЛЮБИМОЙ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку