-Рубрики

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Татьяна_Девяткина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.02.2012
Записей: 1693
Комментариев: 2507
Написано: 7368


Поздравляю всех Вас,мои дорогие друзья,с Днём Святого Валентина!

Пятница, 14 Февраля 2014 г. 14:48 + в цитатник

Поздравляю всех Вас,мои дорогие друзья,с Днём Святого Валентина!





Я Вас очень люблю,
Дорогие друзья!!!
Для меня Вы на сайте,
Вторая семья!!!

Я надеюсь,что Вы
Через несколько лет
Не забудете мой
Еле видимый след...

До сих пор я не знала,
Что в жизни моей
Вдруг появится столько
Хороших друзей!

Благодарна Вам всем
За тепло и любовь,
И за много подаренных,
Искренних слов!

Я за Вас очень искренне
Бога молю,
Дорогие,друзья,
Я Вас очень люблю!!!


Автор:Наталия Игнатьева.

Рубрики:  Поздравлялки
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

nataly0809   обратиться по имени Пятница, 14 Февраля 2014 г. 14:55 (ссылка)

Ответить С цитатой В цитатник
Владимир_Шильников   обратиться по имени Пятница, 14 Февраля 2014 г. 14:56 (ссылка)
Спасибо сестрёнка! И тебя с Днём Святого Валентина!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку