-Рубрики

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Татьяна_Девяткина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.02.2012
Записей: 1693
Комментариев: 2507
Написано: 7368


Я дождусь

Понедельник, 04 Марта 2013 г. 01:34 + в цитатник
Цитата сообщения svetikya


0_609f8_ffaede17_XL (600x413, 45Kb)


Я сниму это платье,
шитое нервами,
И накидку депрессии
тоже сниму,
И пускай опоздаю,
и буду не первая,
Но за счастьем своим
я еще постою.
Сколько таких -
обделённых, обиженных,
Я стихами и песнями
их поддержу,
И пусть даже на малость -
Кто-то станет счастливее …
Значит, я не напрасно
Сейчас это пишу …
Я дождусь. Будут счастье
давать не пригоршнями,
И в любви, как в купели -
младенцев, купать,
И одежды из скуки
подальше заброшу я,
Чтоб из сердца тоску
и унынье прогнать!
Я дождусь. Будет мир -
цветом радуги,
нам радость дарить и мечты !
Я дождусь, да и много ли
надо нам ?
Были б счастливы дети,
и чтоб рядом был ты !

В.Маслова

8efaaecb9ccf (452x500, 27Kb)

4360286_star0000_2_ (8x8, 1Kb)
Рубрики:  Стихи
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Феврония52   обратиться по имени Пятница, 08 Марта 2013 г. 00:37 (ссылка)
Танечка! С праздником женским! Добра, весны, любви!
http://kards.qip.ru/images/postcard/62/5f/1859426.swf
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку