-Рубрики

 -Цитатник

Топ. Спицы. - (0)

Топ. Спицы.                   Вязать этот топ...

Ажурный Шахматный узор спицами - (0)

Ажурный Шахматный узор спицами Как вязать спицами Ажурный Шахматный узор: Число петель к...

Полупрозрачный джемпер с ажурными мотивами (схема) - (0)

Полупрозрачный джемпер с ажурными мотивами (схема) Для вязания такого изделия подойдет то...

Кайма - (0)

Кайма Оригинальная кайма с бабочками     &...

18 замечательных фотографий котиков, у которых были свои писатели и поэты. - (0)

18 замечательных фотографий котиков, у которых были свои писатели и поэты Всемирный день кошек...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алкия

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.02.2012
Записей: 40909
Комментариев: 623
Написано: 42044


Леонид Утесов «Скажите, девушки» ...

Воскресенье, 31 Июля 2022 г. 18:01 + в цитатник
Цитата сообщения МАРЬЯША7 Леонид Утесов «Скажите, девушки» ...


5854479_Kart_YTESOVY (640x441, 94Kb)«Dicitencello vuje» (неап. «Скажите вы ей») — неаполитанская песня, написанная в 1930 году итальянским композитором Родольфо Фальво на слова Энцо Фуско.

В России песня известна под названием «Скажите, девушки» (или, «Скажите, девушки, подружке вашей») в русском переводе советского поэта Михаила Улицкого



Скажите, девушки, подружке вашей,

Что я не сплю ночей, о ней мечтаю,

Что всех красавиц она милей и краше,

Я сам хотел признаться ей,

Но слов я не нашёл.

 

Очей прекрасных огонь я обожаю,

И на земле иного я счастья не желаю,

Что нежной страстью, как цепью, я окован,

Что без нее в душе моей тревоги не унять.

 

Когда б я только смелости набрался,

Я б ей сказал: «Напрасно ты скрываешь,

Что нежной страстью ко мне сама пылаешь.

Расстанься с глупой маской и сердце мне открой».

 

Очей прелестных огонь я обожаю,

И на земле иного я счастья не желаю,

К тебе я страстью как цепью прикован,

Хочу тебе всю жизнь отдать, одной тобой дышать...

Рубрики:  Музыка/Можно послушать
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку