-Цитатник

ДЕЛАЕМ ЧАШИ ИЗ ГЛИНЯНЫХ ЛИСТЬЕВ, ПОДРОБНЫЙ МАСТЕР-КЛАСС - (0)

ДЕЛАЕМ ЧАШИ ИЗ ГЛИНЯНЫХ ЛИСТЬЕВ, ПОДРОБНЫЙ МАСТЕР-КЛАСС Глина – органический и ...

Утренняя зарядка! Чтобы не было трещин на пятках и ножки были, как у младенца! Не забудьте завтра с утра!))) - (0)

Утренняя зарядка! Чтобы не было трещин на пятках и ножки были, как у младенца! Не забудьте завтра с ...

ЭКСПЕРИМЕНТ: МЫТЬЕ ВОЛОС СОДОЙ - (0)

ЭКСПЕРИМЕНТ: МЫТЬЕ ВОЛОС СОДОЙ Суть эксперимента: девочки моют волосы содой вместо шампун...

про мытье волос содой - (0)

про мытье волос содой . ох, сколько нас, одновременно решившихся на этот эксперимент! и это...

Холодный фарфор: рецепты и приготовление - (0)

Холодный фарфор: рецепты и приготовление //s006.radikal.ru/i213/1102/76/3c83d6383954.jpg ...

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Моя мыльная флористика
Моя мыльная флористика
10:44 26.10.2013
Фотографий: 17
Посмотреть все фотографии серии Моя радость!!!
Моя радость!!!
01:48 26.05.2013
Фотографий: 6
Посмотреть все фотографии серии Мое мыло из основы
Мое мыло из основы
01:54 16.03.2013
Фотографий: 5

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мастер_мыла

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.02.2012
Записей: 912
Комментариев: 226
Написано: 1620





Мыльная картина "Березовая роща".

Понедельник, 22 Июня 2015 г. 21:31 + в цитатник

Я снова участвую в конкурсе и на этот раз у меня картина из мыла с нуля! 

4812644_berezaP1370222 (700x520, 277Kb)

 

4812644_berezaP1370236 (700x525, 307Kb)

 

Подробности тут.

Рубрики:  Мое мыло с нуля
Натуральное мыло на все 100%

Метки:  

Понравилось: 48 пользователям

Мыльная картина "Лето, ах, лето!".

Суббота, 09 Августа 2014 г. 15:46 + в цитатник
И снова конкурс! Готовлюсь и настраиваюсь я, как обычно, целый год, только вот делать начинаю за три-четыре дня до окончания приема заявок!))
Придумать что-то оригинальное и не обычное всегда сложно, а когда сам не умеешь рисовать,еще сложнее! Мыслей в голове много, а выразить их на бумаге не получается! Приходится искать во всемирной паутине!)
Самое интересное, идеи начинают возникать одна за другой именно в последние дни!) Сколько их появилось, не забыть бы все!)))
Но, времени не так много и я остановилась на такой вот красивой картинке или фото, автором не являюсь и к сожалению не знаю.
Картина выполнена в нескольких техниках. Первой деталью стала бабочка, сначала слепила ее. Лицо, рука и плечо - декупаж по мылу или мыльный декупаж, не знаю как правильнее. Остальные детали вырезались, заливались сверху слоями, лепились и собирались воедино.
 
4812644_ (700x500, 593Kb)
 
Мастер класс в работе, очень много фотографий. Как только соберу его обязательно поделюсь со всеми.
На этой фотографии видны цветы, вернее их объем.
 
4812644_leto_1 (700x400, 58Kb)
 
Спасиюбо всем за внимание, приглашаю на голосование.

Серия сообщений "Мои мыльные цветы":
Цветы, композиции и букеты из мыльных цветов, сделанных вручную из промышленной основы.
Часть 1 - Конкурс!!!
Часть 2 - Мыльная лилия.
...
Часть 11 - Мой первый мастер класс.
Часть 12 - Мыльная свадебная композиция.
Часть 13 - Мыльная картина "Лето, ах, лето!".

Рубрики:  Мои конкурсные работы



Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Тефтели без мяса.

Воскресенье, 15 Июня 2014 г. 00:38 + в цитатник

Мой мастер класс в испанском журнале.

Воскресенье, 08 Июня 2014 г. 20:14 + в цитатник
Хочу похвастаться!)) Совсем недавно меня, вернее мой мастер класс напечатали в испанском журнале  №4 'DEAR DOLLY' /Spanish-Español/. Вот ссылка на электронную версию. 
А это сам журнал, который мне выслали:
4812644_P1310922_003124 (700x525, 329Kb)
 А здесь мой МК, по конкурсной работе "Цветочная поляна", которая заняла в 2012 году второе место:
4812644_P1310927_003701 (700x525, 287Kb)
4812644_P1310931_004003 (700x525, 297Kb)
4812644_P1310932_002520 (700x525, 281Kb)
4812644_P1310935_004652 (700x525, 255Kb)
Журнал на испанском языке, но я все равно довольна!)
Моя конкурсная работа и кубок, полученный за нее:
4812644_3IiPuZlvI0w (636x480, 82Kb)
 
4812644_pqe_1_jw4VU (700x678, 361Kb)
 
А если кому-то интересен мой мастер класс, то сможет посмотреть его здесь. Добро пожаловать!

Метки:  

Понравилось: 5 пользователям

Мыльная свадебная композиция.

Пятница, 11 Апреля 2014 г. 23:44 + в цитатник

На прошлой неделе ходили на свадьбу, ну и как истинный мыловар с моей стороны было много мыльных подарков!))

Вот один из них:

4812644_ (700x536, 97Kb)

Мыльная композиция, естественно из мыльных роз и калл.

4812644_svadba2 (700x541, 83Kb)

Тарелка и голубочки - фарфоровые. Подставка под композицией вращающаяся, для удобства упаковки в прозрачную пленку, чтобы подарок выглядел достойно!)

4812644_svadba3 (700x526, 69Kb)

Далее на фото композиция с разных ракурсов.

4812644_svadba4 (700x526, 69Kb)

4812644_svadba5 (700x526, 81Kb)

4812644_svadba6 (700x550, 77Kb)

Здесь хорошо видны каллы. Думала, что эти цветы очень просты в изготовлении, но это оказалось не так, пришлось и с ними повозиться!)

4812644_svadba7 (700x522, 81Kb)

Лепила композицию три дня, подарок молодоженам понравился! Я довольна!)

Серия сообщений "Мои мыльные цветы":
Цветы, композиции и букеты из мыльных цветов, сделанных вручную из промышленной основы.
Часть 1 - Конкурс!!!
Часть 2 - Мыльная лилия.
...
Часть 10 - Мастер класс по мыльной лилии.
Часть 11 - Мой первый мастер класс.
Часть 12 - Мыльная свадебная композиция.
Часть 13 - Мыльная картина "Лето, ах, лето!".

Рубрики:  Мое мыло из основы
Букеты из мыла
Мои мыльные букеты. Только ручная работа!

Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 5 пользователям

Новый комплекс Бениты Кантиени – новая интерпретация фейсформинга.

Понедельник, 10 Марта 2014 г. 18:36 + в цитатник

Новый комплекс Бениты Кантиени – новая интерпретация фейсформинга. 

Источник

Он так и называется – New faceforming. Его Бенита Кантиени построила таким образом, что в одно упражнение объединены сразу несколько из более ранней версии. Европейский косметолог Бенита Кантиени авторитетно заявляет, что бой морщинам можно дать, только с использованием упражнений для мышц лица. Всего лишь месяц занятий и кожа вашего лица преобразиться.
Недостатки, которые Вы наблюдаете в зеркале (щеки, которые отвисли, припущенные углы рта, складки и морщины) – это результат того, что вы не уделяете должного внимания мышцам Вашего лица. 
НОВАЯ КАНТИЕНИКА. 

Работайте перед зеркалом, чтобы Вы могли видеть эффект: так как вы выглядите во время выполнения упражнения и будет результатом. Как только отражение показывает складки, значит, вы делаете упражнения неверно. 

1. Основное положение.
Сядьте на край стула или табуретки. Тазобедренные суставы свободно отведены друг от друга, носки немного развернуты наружу. Колени располагаются на уровне пяток (над пятками). Корпус прямой и расположен на седалищных костях, это выравнивает положение тазового дна, и дает идеальную посадку.

"Удлините" вниз лобковую кость и копчик, позвоночник "вытяните" наверх. Руки положите на бедра. Расслабьте тыльные стороны рук и слегка удлиняйте (растягивайте) их вниз, в сторону бедер. Оттяните вниз локти и разверните тыльные части рук, освобождая и распрямляя мышцы плеч в направлении спины. Плечи опустятся. Почувствуйте, как из рук свободно и далеко вырастает грудная клетка. Вы выглядите превосходно.
 



Небольшая метафора от Бениты Кантиени:
Иногда очень сложно бывает почувствовать оттянутое вниз положение локтей. Для того, чтобы задать локтям небольшое натяжение вниз – представьте, что на сгибе каждого из локтей вам повесили по ридикюлю (дамской сумочке) – она не должна быть тяжелая, ну вы должны чувствовать ее вес. "Ридикюль" висит в локтевой впадине как приклеенный (не сползает, если вы выпрямите руки) – но своим весом слегка оттягивает локти вниз. Вы просто ощущаете этот небольшой вес. 
 

2. Базовый поцелуй

Основное внимание следует так же обратить на правильный "базовый поцелуй", его как правильную осанку следует научиться делать правильно. При выполнении этого приема становятся задействованы почти все мышцы лица и головы. 
Как правильно делать базовый поцелуй - Губы должны быть слегка приоткрыты, отделены от зубов, вытянуты вперед, как будто вы собираетесь расцеловать спелую грушу )) Язык при этом должен упираться кончиком в небо. При этом представляйте (старайтесь) тянуть уши назад и вверх к затылку. Повторять пока вы не получите боль в мышцах. 
Повышенный режим: Теперь добавьте пульсацию кончиком языка на небо. Для еще большего увеличения закройте глаза и старайтесь изо всех сил тянуть глаза вверх. 

3. Голова парит на Атласе.


Рука приподнята, плечи опущены. 

Положите одну руку на шею сзади, другую на лоб. Проведите одной рукой от шеи через затылок вверх. Это пробуждает затылочную звезду – место, которое поддерживает голову. Поглаживая и почесывая пальцами с силой вверх, слегка "рвать волосы" пока не почувствуете легкое покалывание - продолжительность 1 минута. 

Другой рукой ведите от середины лба назад. Так же подергивая и почесывая волосы и кожу головы. Прибл. 1 минута

Теперь проведите обеими руками и всеми пальцами одновременно от линии волос к макушке, словно граблями: от шеи, ото лба, от ушей, со всех сторон.

Там, где встретятся пальцы, находится высшая точка головы – "венечная звезда". 

Повторяйте движения рук "прочесывающими", массирующими движениями в течение Приблизительно 1-2 минуты

Когда вы ощутите в затылке и в венечной звезде зуд, покалывание, щекочущее чувство – значит вы разбудили мышцы, которые сделают ваше лицо упругим.
 


 

4. Подтяжка лица.

Легко приоткрыть рот. Рассслабленные губы оттяните от зубов вперед и в стороны (широкой трубочкой или хоботком). Обратите внимание на то, чтобы возле рта не было никаких складок. 

Это создаст сопротивление для мышц. Язык немного оттягивать назад, а кончиком языка мягко упираться в верхнее нёбо. 

Широко расставленные пальцы поставьте над ушами и энергично пульсируйте от этой зоны к венечной звезде, затем так же пульсируйте от висков к ушам и венечной звезде, и от лба к венечной звезде. 

Если вы верхушки ушей мысленно потяните к назад и вверх, то это усилит сопротивление. Таким образом вы активируете подвешивающую мускулатуру.

Комментарий Бениты Кантиени к этому упражнению:

не нужно специально искать точки. Нужно ориентироваться на мышечное чувство. Надо постараться почувствовать как мышцы щек хорошо натягиваются к ушам и пульсацией пальцами постепенно усиливать это натяжение. 

Оттянутые от зубов губы создают сопротивление и одновременно происходит параллельное натяжение мышц окологубной области. Таким образом подтягивается все лицо.

5. Подтяжка нижней части лица, щек и разглаживание носогубок.


Шаг 1. Создайте сопротивление мышц - кончик языка приподнимите к верхнему нёбу, корень оттяните назад. Верхушки ушей тяните вверх-назад. Положите ладони очень мягко на щеки от подбородка до уха (обхватите лицо); подушечки больших пальцев очень легко лежат на подбородке, кончики остальных пальцев – возле уха. Пальцы вместе. Посылайте нежные короткие импульсы пальцев снизу вверх, стимулируя таким образом мышцы и заставляя их под кожей распрямляться. Повторите 24 раза.

Шаг 2. Отведите пальцы немного друг от друга (раздвиньте их), так, чтобы они стали захватывать щеки выше. Пульсируйте назад-вверх 24 раза. Затем расставьте пальцы еще шире, повторите пульсацию. Так повторяйте до тех пор, пока мизинец не примет почти вертикальное положение. 
Проконтролируйте в зеркале: кожа не должна сдвигаться и на ней не должны появляться углубления (ямки) от пальцев. Пальцы не надавливают, а делают только пульсацию в мышцы, которые находятся под ними.

Примечание от Бениты Кантиени и от Лайне Буттер:

На рисунке губы находятся в нормальном положении. Но Бенита советует губы оттянуть от зубов (небольшим хоботком). Это создаст большее сопротивление для щечных мышц и одновременно активизирует губные мышцы. 

Ладони лежат на нижней части лица начиная от губ и заканчивая областью ушей вдоль подбородка. Стульчики ладоней смотрят на губы, кончики пальцев – на уши. Первоначально пальцы сомкнуты между собой. По мере выполнения упражнения за счет раздвижения пальцев вверх ладонь постепенно начинает раскрываться как "веер".
 

6. Для сияющих глаз.


Рот приоткрыть (см. предыдущие упражнения), язык опирается на верхнее нёбо (также помогает против двойного подбородка). Глаза закрыть. Представьте, что каждому из внешних уголков глаз привязано по золотой нити. "Потяните" за эти нити и "завяжите" узлом на затылке. Внутренние уголки глаза завяжите такой же "нитью" на переносице. 2 следующих золотых нити связывают основания бровей (возле носа) с затылком. И от уголков губ идет по золотой нити и завязывается на затылке. Вы должны ощутить, как туго натягивается кожа.
Проконтролируйте в зеркале: во время упражнения не должно образовываться никаких складок. Закройте глаза и легкими пульсирующими движениями ведите вниз верхнее веко, захватывая линию ресниц. Если сразу не получится, вы можете попытаться вначале двигать вниз только мышцы века. Затем только линию ресниц. Затем легкими пульсирующими движениями точно таким же образом двигайте вверх нижнее веко вместе с линией ресниц. 30 раз.



Примечание: Во время выполнения всего упражнения вы должны чувствовать постоянное натяжение "нитей". 

Открыть глаза

Это упражнение из ранней методики - Разместить средний палец над кончиком брови, указательный – за ним. Глаза при этом широко открыты. Тянуть внешние уголки глаз по направлению вверх и к вискам, а внутренние – по направлению к основанию носа.

Вы должны прочувствовать движение мышц. Осторожно как бы пропульсируйте кончиками пальцев по направлению вверх – и так 60 толчков.

Разгладить верхнее веко

Это упражнение из ранней методики - Наложите на верхние веки обеих глаз кончики указательных пальцев и потяните внешние уголки к вискам. При этом верхним веком как бы надавите нижнее, будто отодвигая его – и так 60 раз. Следите, чтобы брови не были нахмурены.

Упражнение устраняет «гусиные лапки» в уголках глаз.

 

7.Для увеличения объёма губ.


Сделайте основное натяжение мышц: уши тянутся назад-вверх, губы оттянуты от зубов. От уголков рта, над губами и от подбородка (см. рисунок) проведите "нити", почувствуйте, как натянулись щеки, подбородок и область губ к ушам. 

Надавите кончиком языка изнутри на центр верхней губы (оттолкните ее вперед) 7 раз, затем точно также поочередно оттолкните наружные уголки верхней губы – по 7 раз каждый. Повторите эти же действия с нижней губой – центр, слева, справа. Затем оттяните корень языка назад, а кончик слегка уприте в верхнее небо. Легко приложите указательные пальцы возле уголков губ (пальцы лежат вертикально). Легкими движениями пульсируйте пальцами по направлению к центру и слегка наружу (как будто уголки губ легко стремятся друг к другу). Сделайте 24 пульсации. 
Проконтролируйте в зеркале: на верхней губе не должно образоваться никаких складок. 
Затем легко поставьте подушечки 4 пальцев на край верхней губы. Сокращайте мышцы губы вверх легкими пульсирующими движениями, как будто вы пытаетесь оттолкнуть пальцы верхней губой. Пальцы создают сопротивление. 
Повторите 20 раз. Затем поставьте 4 пальца на край нижней губы и точно также старайтесь оттолкнуть пальцы нижней губой, сокращая ее вниз. 20 раз. 

Делаем полные губы

Это упражнение из ранней методики -Разместить над верхней губой указательные пальцы, под нижней – большие. Легким движением, как бы пульсируя, давите в зоне вокруг губ, стараясь при этом отделить их от зубов. И так от 60 до 120 раз.

 

Разгладить щеки

Это упражнение из ранней методики -Нащупайте под уголком губ небольшую впадинку и прижмите ее мизинцем. Безымянный палец разместите по нижнему краю скулы примерно посередине, а указательный и средний – в углублении перед и за ушной раковиной.

Мягко «пропульсируйте» около 60 раз, как бы приподымая щеки назад и вверх. Лицевая ткань должна сместиться не больше чем на пару миллиметров.

Фейсформинг: основное положение -Шевелить ушами 3 упражнения. 

В начале Бенита Кантиени советует научиться «чувствовать» мышцы лица. А для этого придется освоить такой детский прием, как… шевеление ушами!

Это забавное упражнение поможет держать лицевые мышцы в тонусе. А чтобы научиться выполнять всю систему омоложения лица, нужно суметь определить у себя 3 узловые точки и активизировать их. Сделать это проще всего, максимально расслабившись в позе лотоса.

  • Местоположение первой точки – во впадинке перед ухом, в месте, где можно уловить биение пульса.
  • Вторая точка находится в двух небольших впадинках непосредственно за ухом.
  • А третья представляет собой сразу 2 небольшие точки чуть повыше над ушными раковинами.

Нажимая на все три точки, можно активизировать три важные лицевые мышцы.

Сделать это можно, наложив мизинец на 1-ю точку, указательный – на 2-ю, средний и безымянный -  на маленькие точки 3-ей. Затем мягко нажать на них назад и вверх так, чтобы получить в ответ легкий, едва ощутимый толчок.

Лицевая ткань должна как бы сдвигаться при этом, но не больше чем на пару миллиметров. Как только удастся освоить это основное упражнение и научиться шевелению ушами так, будто вы только и делали это всю жизнь, можно приступать к освоению основного комплекса.

Шевелить ушами для красоты.

Упражнение начинаем с базового поцелуя, это обеспечивает напряжение нужных мышц. 
Поместите левый и правый указательный палец в ямку позади мочки уха. 
Средний палец в небольшое углубление в передней части уха. 
Теперь с помощью пальцев нежно и мягко пульсирующими движениями нажимаем на мышцы и подтягиваем ухо к верхней части головы, небольших пульсирующих движений нужно сделать 60-100 раз. 
Затем поместите указательный палец на небольшое углубление в передней части верхнего края уха, а средний и безымянный пальцы на краю волос и повторите мягкую пульсацию в направлении затылка. Повторить так же 60-100 раз  


Движение ушами.


При большом желании данное упражнение вполне возможно реализовать. Всего-навсего следует научиться, воздействовать на мышцы, которые расположены возле ушей и их три. Между прочим, эти мышцы достаточно важны для естественной подтяжки кожи. Рассмотрим три мышцы расположенные около ушей. Установить их просто с помощью трех точек. Для начала приложите средний палец впереди ушного отверстия, Вы почувствуете легкое углубление. Под пальцем Вы почувствуете еле различимое биение пульса. Через это место проходит первая (передняя) ушная мышца. Ее назначение заключается в подтягивании мускулатуры нижней половины лица к уху вверх.
 
 
 

Вторая мышца идет за ухом. Установить ее поможет следующая точка. Плавно ведите кончик пальца вдоль внешнего края уха. Приблизительно через треть длины его контура Вы опять ощутите очевидное углубление, и почувствуете пульс. Развив способности этой мышцы, вы сможете управлять "точкой затылка".

Третья мышца расположена над ухом. Два углубления, которые пульсируют облегчат Вам поиск. Разместите кончики среднего и указательного пальцев от наивысшей точки ушной раковины вверх на расстояние ширины пальца около одного-двух сантиметров.

В течение дня стимулируйте эти точки как можно чаще. Просто сложите кончики пальцев на углубления и мягко направляйте импульс нажатия, до тех пор, пока мышцы Вам не ответят. Длительность процесса чисто индивидуальная характеристика. У некоторых женщин мышцы немедленно заявляют о себе микродвижением, а у других в этих точках ощущается лишь напряжение.

Для форсирования «пробуждения» мышц основательница данной гимнастики предлагает выдумать любой образ, например бабочку. Она воображает, что есть несколько бабочек, с обеих сторон головы. Стимулирование происходи до тех пор, пока Вы не почувствуете взмахи их крыльев.
Стимулируйте (напрягайте и расслабляйте) эти мышцы, как можно чаще, тогда они быстрее возобновят забытые функции.

 

Методика омоложения лица от Бениты Кантиени

Фейсформинг – это своего рода гимнастика для лица. И гарантию результата от ее использования можно получить только при условии регулярного и точного выполнения всех упражнений. Как и в случае с любыми другими тренировками главное здесь – настойчивость и упорство. И чем дольше вы будете заниматься по этой методике, тем моложе будете выглядеть.

Все упражнения должны выполняться именно в такой очередности, в которой их предлагает автор. Для начала их нужно выполнять ежедневно в течение 2-3 недель, делая только 1 выходной, а затем всего лишь по мере необходимости. Но сама Бенита говорит, что этого срока будет достаточно, чтобы ее система стала приятной ежедневной процедурой.

Перевод с немецкого Laine Butter. 

 

Рубрики:  Занимаемся собой

Метки:  


Процитировано 14 раз
Понравилось: 3 пользователям

С праздником!!!

Суббота, 08 Марта 2014 г. 12:23 + в цитатник

Девчата, дорогие, любимые, красивые и нежные, с весенним вас всех праздником!!! Счастья и любви вам всем ни смотря ни на что!!!!!!!!

4812644_ (700x633, 102Kb)


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Мыльная картина "Колибри".

Суббота, 01 Марта 2014 г. 23:45 + в цитатник

Вчера начала лепить подарок для своей подружки-соседки на День рождения!  Сегодня в спешном порядке заканчивала, так как ДР уже сегодня!))

4812644_ (700x513, 91Kb)

Здесь птичка чуть ближе:

4812644_kolibri1 (700x526, 101Kb)

Задумка была интересной, только вот вышло все не совсем так, как хотелось! Косяков много, нужно над этим работать! Думаю, что исправлюсь, ведь это вторая картина в моей практике!)

Рубрики:  Мое мыло из основы
Картина из мыла

Метки:  

Мой первый мастер класс.

Понедельник, 06 Января 2014 г. 19:35 + в цитатник

 Сегодня впервые проводила живой мастер класс по цветам в "Маме мыла"! Волновалась конечно же перед началом! Но время пролетело очень быстро. 

Вот эти цветочки я слепила специально для МК. Был еще большой мак, но его сфотографировать не успела, подарила в магазине "Мамы мыла".

Это розочка:

1389022253_rozochka (700x546, 80Kb)

Это маленький мак:

1389022289_malen_kiymak (700x550, 74Kb)

А это гвоздичка:

1389022322_gvozdika (699x526, 72Kb)

1389022343_gvozdichka (699x526, 145Kb)

Надеюсь, что участникам понравился мой МК.)Спасибо всем!

Серия сообщений "Мои мыльные цветы":
Цветы, композиции и букеты из мыльных цветов, сделанных вручную из промышленной основы.
Часть 1 - Конкурс!!!
Часть 2 - Мыльная лилия.
...
Часть 9 - Леплю новый букет. Рабочий момент.
Часть 10 - Мастер класс по мыльной лилии.
Часть 11 - Мой первый мастер класс.
Часть 12 - Мыльная свадебная композиция.
Часть 13 - Мыльная картина "Лето, ах, лето!".

Рубрики:  Мое мыло из основы

Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

А вот и "Новогодний глинтвейн"!

Воскресенье, 08 Декабря 2013 г. 01:34 + в цитатник

 Мыльце со вчерашнего он-лайн мыловарения на моем любимом форуме "Избушке". Мои глинтвейновые флорентийки были сделаны к нему в дополнение.

 

1386451759_muyloGlintveyn (700x565, 144Kb)

Кусочки украсила по-разному.

1386451831_muyloglintveyn2 (699x526, 129Kb)

На фото мыльца из двух форм и маленькие ароматные саше.

1386451881_muyloglintveyn5 (700x556, 141Kb)

1386451966_muyloglintveyn1 (700x556, 140Kb)

 

Рубрики:  Мое мыло с нуля
Натуральное мыло на все 100%
Новый год

Метки:  

Понравилось: 3 пользователям

Мой новый МК по изготовлению ароматных флорентийских саше

Среда, 04 Декабря 2013 г. 13:18 + в цитатник

Ну вот, я решила сделать еще флорентиек к нашему будущему мыльцу "Глинтвейн", которое мы собираемся сварить все вместе на выходных на моем любимом форуме "Избушка". Ну и заодно рассказать, как они делаются. 

Для начала нам нужно приготовить основу, она может быть сделана полностью из пчелиного воска, а может быть и из любого другого, у меня лежит просроченный канделильский воск, надо будет попробовать! 

Я делала флорентийки из пчелиного воска смешанного примерно 1:1 со стеариновой кислотой:1386146802_voskistearinka (699x526, 70Kb)

Ставим воск на водяную баню, можно поставить плавиться в микроволновку сразу в силиконовых формочках. У меня банка из-под сгущенки на бане, т. к. надумала сделать несколько флорентиек.
Тем временем готовим ароматическую смесь:
корица молотая - 1 ч. л.
имбирь молотый - 1 ч. л.
сухая стружка цедры апельсина - 2 ч. л.
эфирное масло корицы - 2 ч. л.
эфирное масло имбиря - 1,5 ч. л.
эфирное масло гвоздики - 1,5 ч. л.
эфирное масло апельсина сладкого - 2 ч. л.
эфирное масло базилика - 1 ч. л. 
Все тщательно перемешиваем:
1386146969_speciidlyaflorentiykimolotuyesyefirnuymimaslami (699x526, 118Kb)
Количество и состав эфирных масел и других наполнителей можно менять на свое усмотрение, вкус и исходя из их наличия.
Для того, чтобы наши саше выглядели красиво, их нужно украсить. Для этого подойдет все, что душе угодно: специи, сухоцветы, сушеные ягоды, фрукты травы и т. п. 
Готовим украшательства по объему форм:
4812644_ (700x526, 90Kb)
Возвращаемся к воску на водяной бане.
Когда воск подплавится снизу, его нужно перемешать, а если хочется, чтобы он расплавился быстрее, лучше постоянно помешивать.
Воск расплавился:
4812644_rastoplenniivosk (700x526, 90Kb)
В этот раз я решила подкрасить воск, придать ему более похожий на напиток "Глинтвейн" цвет. Делается это специальными красителями для свечей, а где-то видела использовали вместо красителей восковые разноцветные мелки. 
Подкрасила воск:
4812644_voskkrasnii (700x526, 87Kb)
Вот здесь я допустила ошибку, практически ту же самую, что и в своих первых глинтвейновых саше, сначала начала выкладывать смесь в формы:
4812644_efirkisospeciyami (700x526, 66Kb)
Так не делайте! Для начала нужно залить немного воска в форму, а уж потом ароматическую смесь класть! Ну или мне нужно было все тщательно перемешать в форме, но я не успела из-за большого количества форм и быстрого застывания воска. 
Разливаем воск по формам и начинаем украшать. Вот тут тоже нужно поймать момент, чтобы воск не успел полностью застыть, иначе при укладывании украшений на поверхности будут образовываться сколы и трещинки.
Заливаем и украшаем:
4812644_gotovayafloretiika (700x526, 98Kb)
Получаются вот такие флорентийки:
4812644_gotovieflorentiiki (700x526, 119Kb)
Ждем, когда воск полностью застынет и аккуратно вынимаем саше из форм:
4812644_vinytieflorentiiki (700x525, 125Kb)
Да, еще один нюанс, дырочки для шнурочков в готовых саше сделать сложно, можно повредить поверхность или вообще расколоть, поэтому их нужно делать сразу, во время украшательства, вставив кусочек коктейльной палочки или деревянной шпажки.
А вот моя корявая обратная сторона!
4812644_obratnayastorona (700x526, 110Kb)
Завтра при свете, с бантиками сделаю новые фотки, а пока у меня все! 
Ну вот и новые фотки:
4812644__1_ (700x526, 151Kb)
 
4812644_florentiiskiesashe2 (700x526, 127Kb)
 
4812644_florentiiskiesashe4 (700x526, 143Kb)
Приятного и ароматного творчества!
 
 
 
 
 
 
Рубрики:  Ароматерапия

Метки:  


Процитировано 14 раз
Понравилось: 3 пользователям

Елки-палки.

Суббота, 30 Ноября 2013 г. 23:08 + в цитатник

Вчера я снова варила мыло он-лайн. Суть мыловарения была в том, чтобы нарисовать на одном батче елки, а на втором розочки. Очень мне нравится такое мероприятие! Варят мыло все по одному рецепту, а оно получается у всех разное или совсем не получается, примерно, как вышло вчера у меня!)) 

Однажды я попробовала включить мантры во время мыловарения, особо в них не разбираюсь, но слушать люблю! Заметила, что когда мантры играют у меня весь процесс проходит спокойно. Забыла включить мантры - зазвенели бубенцы!) Вчера был такой день, когда я забыла их включить, ну и как уже было замечено, все с самого начала и пошло под танцы с бубенчиками!) Пока подошла к компу почитать пост, поставила подогреть воду с лимонной кислотой, я обычно секунд на 10 ставлю и она быстро расходится, а тут моя лимонка минуту крутилась, ну забыла я про нее!) И вот что вышло, была баночка такая, а стала вот такая:1385836376_limonka (700x525, 61Kb)

Когда готовилась разводить щелочной раствор, на глаза вдруг попался кукурузный крахмал. Давненько я хотела попробовать его в щелочной раствор - ну и попробовала, бухнула столовую ложку, начала разводить щелочь, а она у меня кисельком, да причем густеньким таким! Через сито ничего не пошло, но раствор был прозразный, крупинок не растворившейся щелочи не обнаружила.

Смешала масла с щелочным раствором, блендером мешала немного, пока подогревала эфирные масла, масса начала стремительно густеть!
Для украшательств я купила вот такие бутылочки:
1385836742_inventar_ (700x610, 70Kb)
 
1385836797_sousniki (700x525, 68Kb)
Разлила по бутылочкам, сверху начала красители заливать, а масса не взбалтывается! Трясла изо всех сил, как бешеная! )
Когда начала украшать, из бутылочек выдавливались тонкие-тонкие колбасочки, с миллиметр толщиной! С зеленого от сильного давления слетела крышка вместе с частью мыльной массы. 
Украшала, как могла и ложечкой, и шпажкой и палочкой от суши.
Если какое-то подобие елок еще получилось, точно назову его "Елки-палки":
1385837321_elkipalki (700x516, 106Kb)
то, цветочки у меня никак не походили на цветочки, пришлось выгребать остатки загустевшевшей массы из бутылочек, которые я все удачно помяла от избытка прилагаемых усилий! Придется новые покупать!) 
Вот мое цветочное, если его так можно назвать:
1385837467_cvetochnoemuylo (700x525, 105Kb)
Пришлось все перемешать, мыло было очень густое.
Вот такая у меня вчера была мыльная вечеринка с кучей посуды, которую потом пришлось долго отмывать! 
Эфирные масла использовала такие: герань, нероли и можжевельник. 
Сегодня вынула из формы свои "Елки-палки":
1385837714_batchelkipalki (700x539, 126Kb)
Порезала на кусочки:
1385837764_muyloelkipalki (699x526, 103Kb)
А вот это цветочное мыло:
1385837869_batchsverhunavtoroyden_ (699x526, 98Kb)
 
1385837894_muylocvetochnoemozhzhevelovoe (700x506, 100Kb)
Бока пришлось подрезать, я их испортила, когда пыталась привести мыло в божеский вид.
А это дно батча:
1385838054_dnobatcha (699x526, 78Kb)
Тут даже какие-то узоры нарисовались - это я шпажками и палочками их накрутила!)
А вот уже порезанные кусочки:
1385838200_muylocvetochnomozhzhevelovoe (700x527, 87Kb)
Названия пока не придумала, но на цветочное оно точно не похоже!))) Аромат нравится, хорошее сочетание эфирных масел получилось.Уложила мыльце в коробочку для вызревания, к новому году будет готово!
Рубрики:  Мое мыло с нуля
Натуральное мыло на все 100%

Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

Мои первые Флорентийки.

Пятница, 29 Ноября 2013 г. 04:50 + в цитатник
Насмотрелась на такие вот чудесные ароматные штучки, так называемые флорентийские саше, которые можно использовать как угодно и где угодно. Вот что получилось у меня.
 
Флорентийка "Зимняя свежесть":
1385685719_florentiykabelayaizstearina (699x526, 106Kb)
 
Сделана из стеарина, ароматизирована эфирными маслами найоли и лаванды. Украсила ее сосновой почкой, долькой сушеного апельсиновой цедры и немного стружки апельсиновой цедры. Это моя самая первая. Вместе с ней делала для сравнения вторую, с таким же ароматом и теми же украшательствами. 
На фото - это разбитое сердце! Его делала из стеариновой кислоты, думаю, что сломала по неосторожности!
1385685847_tripervuyhflorentiyki (700x555, 163Kb)
 
Еще одна снежинка, флорентийка "Хвойная":
 
4812644_ (700x556, 108Kb)
 
Сделана из воска пчелинного не очищенного со стеариновой кислотой, ароматизирована эфирными маслами найоли, еловой хвои, апельсина. украшена долькой сушоного апельсина, ягодами можжевельника, красным перцем и немного стружки апельсиновой цедры, свеху немного посыпала мерцающим блеском.
 
Флорентийки "Розовые":
 
4812644_florentiikirozovie (700x555, 142Kb)
 
Две одинаковые делала из чистой стеариновой кислоты, ароматизировала эфирными маслами розы, жасмина, розового дерева и герани. Украсила измельченными лепестками роз, которые предварительно пропитала эфирками, на фото сердечки с пециально показаны с разных сторон, на обратной стороне осели лепестки. Сверху изделие украшено сухоцветом розы. 
Сердечко другой формы такое же, только сделано из воска и стеаринки.
 
Еще одно саше, "Глинтвейн":
 
4812644_florentiikaglintvein (700x525, 110Kb)
 
Делала на пчелином воске и стеариновой кислоте, ароматизировала эфирными маслами корицы, имбиря, гвоздики, апельсина, базилика. Украсила палочкой корицы, долькой сушеного апельсина, звездочкой бадьяна, гвоздичками, на дно насыпала молотой корицы и имбиря, которые туда благополучно и осели! Все украшательства утонули и плитка оказалась практически ровной и как-будто грязной с обратной стороны. Но за то какой у нее аромат!!! Хочу попробовать переплавить и сделать что-то более красивое, хотя может быть и оставлю как есть, положу в коробку с глинтвейновым мылом.
Процесс интересный, а главное я пристроила некоторые просроченные эфирки и воск, для ароматизации самое то!
 
Рубрики:  Ароматерапия

Метки:  


Процитировано 4 раз
Понравилось: 5 пользователям

Бельди Облепиховое.

Воскресенье, 24 Ноября 2013 г. 11:17 + в цитатник

Привет всем! Давненько я не показывалась. 

Получила предложение сварить на одном мыльном форуме бельди, но не простое, а то, которое варится быстро и без проблем! Делюсь результатами.
Вчера в 21.00 был старт, мыло варили он-лайн. Я конечно чуток припозднилась, в это время начала только масла взвешивать. 
Варила по готовому рецепту девочек с "АромаБьюти":
 
В составе масла:  Авокадо, виноградных косточек, касторовое, кокосовое, кукурузное, оливковое масло «помас», пальмовое, пальмоядровое и подсолнечное. 
Щёлочи KOH - по КК + на кислоты 
Воды - 57% (из них - 402,8 г "Кампари" + 167,2 г воды)
лимонная кислота 2% 
молочная кислота - 2% 
Пережир - 13,4% - 130, 4 г = 87 г облепихового масла, 28 г масла макадамии, 10,4 г масла клубники (Турция), 5 г масла сандала.
Эфирное масло душицы 
Марена на спирте 
 
Щелочь разводила на воде и части "Кампари", остальное доливала по ходу приготовления. Аромат стоял очень приятный, травяной, но я не смогла определиться на что конкретно он похож, да и нос все равно был под респиратором!
"Кампари обладает сильным ароматом и характерным для биттера ярко выраженным горьковатым вкусом. Дегустаторы отмечают в аромате земляные и древесные ноты ежевики, виноградной лозы, мха, лесной подстилки и камней. Вкус описывается как острый, с нотами корней, хинина, меда, цитрусовой цедры, пепла и земли.
Рецепт является секретом фирмы. Кампари производится как настойка на основе ароматических трав и цитрусовых, затем полученную настойку разводят сахарным сиропом, водой и добавляют красители. По разным оценкам, в рецепт входят от 40 до 68 ингредиентов, в том числе померанец миртолистный, аир, горечавка жёлтая, каскаролла и, возможно, ревень пальчатый.
Характерный ярко-рубиновый цвет кампари придавался пищевым красителем кармином, получаемым из кошенили. С 2006 года кошениль заменяется искусственным красителем.
Крепость чистого кампари — 20,5-28 %, но выпускается разновидность «кампари сода» (Campari Soda), где крепость составляет 10 %." 
Очень хотелось получить бельди красного цвета, любого оттенка. Щелочной раствор был достаточно ярким и я надеялась на сохранение цвета.
щелочной-раствор-и-Кампари (700x532, 247Kb)
Но при смешивании масел с щелочным раствором цвет стал вот таким:
бельди-обл-веб (700x526, 264Kb)
Блендером мешала буквально минут пять. Оставила не надолго постоять, подошла к кастрюльке, а там густая повидлообразная масса. Остаток кампари вливала в два захода, чуть подогревая его перед смешиванием. 
бельди-обл-1-веб (700x525, 227Kb)
След наступил очень быстро:
бельди-обл-2-веб (700x526, 247Kb)
Поставила мыло на баню, оно тут же приобрело вид готового бельди!Варилось не больше часа. Пробовала исправить цвет мареной на спирту, но красного оттенка не получилось, только оранжевый. Ну я и смирилась, так как в пережир приготовила масло облепихи.
Как же мне понравилось варить такое бельди!
Вот оно мое раскрасивое: Бельди "Облепиховое":
бельди-облепиховое-веб-1 (700x526, 311Kb)
 
бельди-облепиховое-веб (700x526, 301Kb)
Часть попробовала смешать с молотым мате. Девочки, советую всем - это просто сказка! Мате пробовала использовать в разных вариантах, делала из него гидролат и добавляла в кремы и сыворотки, молотый вводила в состав маникюрных бомбочек и вот теперь добавила его в бельди. 
Бельди "Матевая облепиха":
матевый-бельди-веб-с-кувшином (700x526, 306Kb)
 
бельди-матевый-2 (700x526, 298Kb)
Ну вот и все, берите на вооружение и пробуйте! У меня уже есть новые задумки!
 
Использование бельди: нанести на распаренное тело ровным слоем, оставить на несколько минут
бельди-матевый-на-руке (700x526, 283Kb)
смыть водой.
смываем-водой (700x526, 230Kb)
Вот такая у бельди с мате замечательная, нежная пенка!
мыльные-пузыри-от-бельди (700x526, 241Kb)
А какая после его применения кожа - ровная, гладкая, подтянутая, просто чудо!!! Испытано уже на себе!)
 
Рубрики:  Мое мыло с нуля
Натуральное мыло на все 100%

Метки:  


Процитировано 7 раз
Понравилось: 3 пользователям

Мыло соляное.

Суббота, 09 Ноября 2013 г. 11:56 + в цитатник

Соляное мыло - особое мыло! Оно было в числе первых моих нулевых и очень полюбилось!                                     02.11.2013 г.

Соляное мыло, как все наверное уже догадались по названию, частично состоит из соли. Процентное содержание соли в мыле может быть разным, от 30 и до 100%. Я всегда кладу 100%!))

Еще одной особенностью соляного мыла является высокое содержание в нем кокосового масла, обычно не менее 60%, иначе мыло не будет пениться. Мыло из 100%  кокосового масла называют мылом моряков, так как оно отлично мылится в соленой воде.

Такое я кстати тоже сделала, но для хозяйственных нужд, пенится отлично, отстирывает на Ура!

                Мыло "Хозкокос":

1383941223_muyloHozkokosrozaveb (699x526, 96Kb)

В составе: 

Кокосовое масло T пл= 24.4 С - 100,0% 
Щёлочи NaOH — 179,6 грамм + 11,42 г + 6,43 г = 197,95 г
Воды — 35%
Лимонная кислота — 2% + 11,42 г щелочи
Молочная кислота -1,81% + 6,43 г щелочи
Пережир по КК  - 2%

1383941254_muyloHozkokos_kuskovoe (526x700, 46Kb)

Здесь со мной случился не большой казус!) Залила мыло в пластиковую форму, а на утро, когда собралась его порезать, увидела вот такую красоту!)))

1383941567_muyloHozkokosveb (700x533, 118Kb)

Кусочки получились большие, но не ровные!)

Вернусь к соляному,   мыло "Морская соль":

 

1383941111_muyloMorskayasol_veb (700x576, 77Kb)

Сделать мыло с таким составом я собиралась давно - мой очередной эксперимент так сказать:

Кокосовое масло T пл= 24.4 С - 100,0%
Пережир по КК после бани 12% (мацерат пудры малины на жожоба, персиковое масло, инфуз зеленого чая на оливке)
Щёлочи NaOH — 183,2грамм + 11,42 г + 6,43 г = 201,05 г 
Воды — 38%
Лимонная кислота — 2% 
Молочная кислота — 1,81%
Соль для ванн морская — 100% перемолотая.
Эфирные масла —  вербены, чабреца и иланг-иланга.
 
Давненько я не варила мыла, видимо потеряла сноровку!))) Долго запихивала мыльную массу в маленькие формочки, чтобы легче было достать готовое мыло. Но в итоге мыльца получиличь не ровные! Масса начала стремительно густеть и я залила ее в большую форму (чего с соляным мылом делать не желательно!), замотала ее и убрала проходить гель. На следующий день достала вот такой кусочек мыла - красивый!)
 
1383945022_muyloMorskayasol_1veb (526x700, 76Kb)
 
Конечно же порезать на кусочки я его не смогла, крошилось ужасно! Пришлось превратить его вот в такой "творожок":
 
4812644_ (700x526, 101Kb)
 
Опытные мыловары говорят, что он отлично подойдет для стирки, но я пока не пробовала. Кстати, пойду, загружу машинку, а по окончании стирки отчитаюсь!)
 
 
Опять отошла от темы!))) Мое желание сделать соляное на 100% кокоса м соли не оставляло меня в покое, поэтому было решено сделать еще одну партию, ну и пристроить в нее часть раскрошенного мыла. Рецепт взяла тот же самый, но с учетом добавки по количеству. Сделала новое кокосовое соляное мыло и добавила в него часть того самого "творожка" , все тчательно перемешала и начала разливать по формам. Мои любимые саночки и снежинки, очень нравятся эти формы, особенно беленькое мыльце из них!)
 
4812644_miloMorskayasolperevarveb (700x518, 89Kb)
 
Мыльца получились гладенькие и ровные! Боясь того, что масса снова начнет стремительно густеть, начала импрвизировать!) Залила часть большой порционной силиконовой формы белой массы, остальную покрасила в синий цвет, дополнила формы сверху и накрутила деревянной палочкой какие-то узоры, ну или что-то похожее на узоры!))
 
4812644_MiloMorskoechydoveb (700x526, 117Kb)
 
Сама не знаю, что получилось, поэтому назвала мыльце "Морское чудо":
 
4812644_MiloMorskoechydoveb1 (700x526, 135Kb)
 
4812644_MiloMorskoechydoveb3 (700x512, 116Kb)
 
Один кусочек специально порезала, чтобы посмотреть не остались ли внутри кусочки от "творожка", нет, все гладенько, только кристалы соли: 
 
4812644_MiloMorskoechydoveb2 (700x526, 110Kb)
 
Получилось замечательное мыльце!!! Аромат вербены - прохладно-леденцовый придает ему праздничную нотку, синий цвет ассоциируется с зимой, только вот форма, напоминающая пироженное не совсем вписывается!))
Мыльце пока лежит зреет и издает чудесный аромат ! Соляное мыло очень полезно для кожи тем, что оно мягко снимает отмершие клетки с ее поверхности, действуя как скраб, нежно "полирует", но не царапает кожу, делая ее гладкой и бархатистой, а соль, как минерал, укрепляет молодые клеточки, придавая им тонус. Больше наверное это мыло подойдет для жирной, проблемной кожи, здесь и эфирные масла соответствующие и процент ухаживающих масел у меня как раз для такого типа. Но это мы еще проверим, когда мыльце созреет!) 
 
PS: попробовала постирать белье, я в восторге!!! Аромат свежий, белье мягкое, нет запаха химии! Единственное замечание, после двух стирок налет на люке машинки, но с этим я найду как справиться!
 
 

 

Рубрики:  Мое мыло с нуля
Натуральное мыло на все 100%

Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

Мыло "Алеппо".

Четверг, 31 Октября 2013 г. 10:49 + в цитатник

Моя давняя мечта сварить Алеппское мыло накоец то осуществилась! Алеппское традиционное мыло варится из оливкового масла класса Экстра вирджин и масла лавра благородного.

1383202051_muylo_Aleppo (700x520, 54Kb)

Масло лавра благородного достаточно дорогое и мне не удавалось купить его в необходимом количестве. Соотвественно, чем больше в составе масла лавра, тем дороже мыло! В зависимости от процентного содержания масла лавра, мыло приобретает различные свойства. Обычно для приготовления Алеппского мыла берут 5%, 20% и 40% лаврового масла, чем больше процент этого масла, тем выше антибактериальные свойства мыла. 

Мыло с добавлением 5% лаврового масла подходит для сухой, чувствительной кожи.

Мыло с 20% масла лавра можно использовать для любого типа кожи.

Ну а с 40% масла лавра, мыло отлично подойдет для жирной, проблемной кожи.

Я варила "Алеппо" с 20% масла лавра благородного на крепком отваре лавровых листьев, 80% масло оливковое класса Экстра вирджин производства Тунис, без красителей и ароматизаторов.

1383202083_muylo_Aleppo_1 (700x536, 67Kb)

Еще одной особенностью Алеппского мыла является его долгий срок созревания, примерно 9 месяцев, а вообще такое мыло с родни Кастилье, ценность которого увеличивается от срока его выдержки! 

1383202114_muyloAleppo_2 (700x532, 104Kb)

Мыло вынула из формы почти что через трое суток, но оно все равно еще было мягкое. Аккуратно порезала его на кусочки, мыльце сразу задышало, стало твердеть и менять цвет! Теперь ему зреть до следующей осени!)

1383202148_muyloAleppo_3 (700x534, 70Kb)

 

Рубрики:  Мое мыло с нуля
Натуральное мыло на все 100%

Метки:  


Процитировано 2 раз

Мыло "ШИкарный жемчуг".

Четверг, 31 Октября 2013 г. 10:11 + в цитатник

 Мыло "ШИкарный жемчуг" (ХС):

 

В составе: омыленные масла Ши(карите) - 40%, кокосовое, оливковое, пальмовое, пальмоядровое, какао, касторовое, макадамии. Для ухаживающих свойств взято 12% неомыляемых масел, лактат и цитрат натрия.
В след добавила 2 ст. л. пудры жемчуга. 
Ароматизировала эфирным маслом жасмина, красила косметическими пигментами и глиттерами.
Получилось не совсем то, что хотелось, хотя по свойствам мыльце уже отлично мылится и достаточно твердое.

1383198215_muylo_SHIkarnuyy_zhemchug_8 (699x526, 63Kb)

Эти шарики накатала из обрезков большого куска, из которого в свою очередь нарезала разные фигурки!)

1383198731_muylo_SHIkarnuyy_zhemchug_1 (700x534, 84Kb)

А вот и фигурки:

1383198769_muylo_SHIkarnuyy_zhemchug_7 (700x655, 105Kb)

Некотрые кусочки по ближе:

1383198813_muylo_SHIkarnuyy_zhemchug_5 (700x544, 78Kb)

1383198839_muylo_SHIkarnuyy_zhemchug_2 (699x526, 60Kb)

1383198868_muylo_SHIkarnuyy_zhemchug_3 (608x700, 89Kb)

А эти кусочки из круглой формы, пыталась нарисовать зеленые листочки на белом фоне.....)))

1383198966_muylo_SHIkarnuyy_zhemchug_6 (700x537, 63Kb)

1383198992_muylo_SHIkarnuyy_zhemchug_9 (526x700, 52Kb)

1383199011_muylo_SHIkarnuyy_zhemchug (700x544, 70Kb)

Мыло подойдет для любого типа кожи, особенно для чувствительной. Нежная, кремовая пенка и мягкий уход. Большое количество масла Ши в составе и пудра жемчуга придают мылу деликатности и шелковистости, не сушат кожу.

Рубрики:  Мое мыло с нуля
Натуральное мыло на все 100%

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Мыло "Клубника со сливками".

Среда, 30 Октября 2013 г. 10:19 + в цитатник

 Наварила на днях нулевочки, первое поставила на баню, чтобы сварить ГС(горячим способом) и сразу пользоваться им. С лета в морозилке лежала замороженная клубника, вот ее то я и пустила в ход. 

Мыло "Клубника со сливками":

4812644_ (700x556, 315Kb)

Состав: оливковое масло "помас", пальмовое, кокосовое, пальмоядровое, какао масло, стеариновая кислота. После варки для ухода за кожей Пережир  10% - масло рисовых отрубей — 40% + масло клубники(Турция) — 5% + 45% — абрикосовое масло + молоко сухое 25% жирности — 40 г (10%))

Воды брала — 38% (380,0 грамм = 65 г сок клубники + 135 г воды — для разведения щелочи + 100 г пюре клубники в красную часть + 80 г сливок 10% в белую часть смешанных с сухим молоком)
Пюре клубники у меня оказалось больше, чем я рассчитала по рецепту, поэтому добавила дополнительно еще 76 г. Для разжижения положила 2 ст. л. меда, в красную часть примерно 1 ст. л. мака.
4812644_milo_klybnika_so_slivkami (700x574, 326Kb)
Красила белую часть диоксидом титана, красную сначала подкрасила мареной на спирту, но она у меня видимо еще не настоялась. Добавила красного пигмента и ароматизатора "земляника" совсем немного. Пока укладывала массу в форму несколько раз разбавляла ее еще и спиртом, в итоге все равно руками уминала!
Мыло делала лично для своей семьи, потому что знаю, что с таким количеством добавок оно долго не проживет! Сегодня достала оставшиеся кусочки из пластиковой формы и тетра-пак, мягкое внутри, можно спокойно лепить! Порезала аккуратно, и положила сохнуть.
4812644_milo_klybnika_so_slivkami_2 (700x513, 286Kb)
Пахнет вкусненько, но мои домашние говорят, что я колбасу наварила (по внешнему виду), а не клубнику в сливках!)) 
Рубрики:  Мое мыло с нуля
Натуральное мыло на все 100%

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Тайна значка «Бута»: абстракция или закодированное послание из прошлого?

Понедельник, 28 Октября 2013 г. 10:50 + в цитатник

Тайна значка «Бута»: абстракция или закодированное послание из прошлого?

Источник

"Шах", "восточная пальметта", "восточный боб", "персидский кипарис", "турецкий огурчик", "индийский огурец", "кашмирский орнамент", "пейсли", "слеза Аллаха"… - вот такое количество названий у этого, весьма распространенного по миру элемента восточного орнамента. А в Азербайджане этот значок называют – Бута.
 
Как выглядит этот значок, должно быть, многие знают, ну а для тех, кто не знает… Представьте себе каплю росы, повисшую в воздухе, или одну из половинок "инь-ян". Ну а чтобы стало совсем понятно, этот значок до боли напоминает изящно изогнутый контур инфузории "туфелька" из школьного учебника ботаники. Правда, так он выглядит сегодня, за многие тысячелетия, преобразившись и приняв такую вот декоративно причудливую форму. На совсем же древних азербайджанских коврах изображение Бута выглядит несколько иначе, но об этом – чуть позже.
 
Этот элемент декора в Азербайджане существует с незапамятных времен, и хоть его совершенно справедливо можно назвать - символом Востока, с такой же точностью его можно назвать и символом Азербайджана. 
 

Бута в Азербайджане существует с незапамятных времен, и хоть его совершенно справедливо можно назвать символом Востока, с такой же точностью его можно назвать и символом Азербайджана

Встречается Бута в рисунках восточных ковров и тканей, в произведениях декоративно-прикладного и ювелирного искусства. Встречается и в декорировании архитектурных сооружений Востока. Присутствует Бута и на гербе города Баку, в виде трех язычков пламени.
 
При кажущейся своей незатейливости, Бута представляет собой достаточно сложный элемент орнамента. Она органично вплетается в различные художественные композиции, но может быть и совершенно самостоятельным рисунком. Став чем-то привычным и даже обыденным в нашей азербайджанской повседневности, этот элемент декора вопросов как будто не вызывает. И все же, что означает этот рисунок? Что это - абстракция? Плод фантазии художников древности? А может, закодированное послание из прошлого, пришедшее к нам через многие века? Кстати, через сколько веков? А может… - тысячелетий? Откуда появилось это изображение? Изображение - чего? Неужели и вправду - огурцов?
 
Бута. Кстати, так же называется и небольшое степное кустарниковое растение – колючка, крупные цветки которой напоминают по форме этот символ. И если поджечь это растение, то каждая его веточка загорится маленькой свечой, с язычком пламени, напоминающим Бута. А угольки от этого растения долго будут еще сохранять тепло. А еще цветки этого растения обладают особенным ароматом и, как утверждают, - легкими наркотическими свойствами. Возможно, именно благодаря этим свойствам их и возжигали когда-то в капищах, храмах и домах почитателей древних религий?
 
Итак, по всем признакам значок этот, воспринимаемый сегодня как своеобразный символ Востока, является не чем иным, как одним из символов в сложной культовой символике древности. Символом божественного Огня, которому издревле поклонялись на территориях Азербайджана. Значком этим помечались и древние огнепоклоннические капища, и предметы быта тех времен. 
 

Значком этим помечались и древние огнепоклоннические капища, и предметы быта тех времен


Его и сегодня можно увидеть на многих древних сооружениях. Огню поклонялись на всех территориях того небольшого древнего мира. И не случайно изображение Бута встречается и в терме Индии, и в декоре металлических изделий, и в рисунках тканей Ирана, и в узорах ковров Азербайджана. В произведениях декоративно-прикладного и ювелирного искусства стран Ближнего Востока и Средней Азии. В основном, в искусстве стран, некогда входивших в обширную Персидскую империю, на территориях которой долгое время главенствующей религией являлся зороастризм.
 
В Иране подарок с изображением Бута и по сей день считается своеобразным пожеланием счастья и благополучия дому. Слово "бута" и на санскрите тоже означает - "огонь" (буте - пута - бута).
 
Менялись времена, но даже с приходом других религий и воззрений на землю Азербайджана (христианство, буддизм, двухвековой эллинизм и, наконец, ислам, прочно укоренившийся здесь) трепетное отношение к главному символу зороастризма – Бута не менялось. Она осталась и в жизни, и в культуре бывших огнепоклонников своеобразным загадочным тотемом. Долгое время оставалась на гербах древних государств на территории Азербайджана, до сих пор осталась и на гербе города Баку. Бута выставлялась и на печатях, и на официальной почте тех времен.
 
Изображения Бута когда-то служили и своеобразными знаками отличия у военных. "Джыгга-бута" и "ман-бута" украшали короны шахов, головные уборы больших военачальников. Скорее всего, изначально подобное разнообразие в изображениях Бута носило еще и магический смысл. "Джыгга-бута" (бута-корона) символизировала мужество, храбрость, славу и доблесть. Изображениями джыгги украшались короны шахов, головные уборы полководцев, венцы невест. Фигурка Джыгги в виде султанчика прикреплялась и к сохе в день первой пахоты.
 
"Ман-бута" олицетворяла честь, достоинство, красоту. Интересно, что в грузинском языке слово "ман" и означает Бута. "Лелек-бута" (бута-перышко), значительно более простая в изображении, символизировала отвагу и являлась знаком среднего ранга. Кстати, все три слова - "джыгга", "ман", "лелек" - слова из забытого авестийского языка.
 
Бута служила и некой формой написания письма - "язылы-бута" (бута с надписями). Внутри Бута писались письма, стихи, заклинания или пожелания, чтобы Бута "помогла" всему этому осуществиться. Внутри Бута также делались рисунки любовного или героического содержания, и тогда такую Бута уже называли "язылы ман-бута". В Карабахе до наших дней (если б не война) дожила традиция – в Новруз печь сдобные лепешки в форме буты, которые так и называются – "фатир-бута".
 
В традиции декоративно-прикладного искусства Азербайджана видов Бута – великое множество: сая-бута (простая бута), эйри-бута (кривая бута), диликли-бута (зубчатая бута), гыврым-бута (завитая бута), гармаглы-бута (крючкообразная бута), шабалыт-бута (бута- каштан), бадамы-бута (миндалевидная бута), зархара-бута (тканевая бута). Гадим-бута (древняя бута), дик-бута (остроконечная бута), гоша-бута (двойная бута), готазлы-бута (бута с кисточкой), чичекли-бута (бута с цветочком), янар-бута (горящая бута) и так далее и тому подобное.
 
Пришедшая из далекой древности, как выражение сути древних религий и ставшая впоследствии элементом декора, Бута оказала свое огненное влияние на все восточные культуры.


Пришедшая из далекой древности, как выражение сути древних религий и ставшая впоследствии элементом декора, Бута оказала свое огненное влияние на все восточные культуры


Став некой моделью, эталоном для создания своеобразных – "бутаобразных" восточных форм в архитектуре и декоративно-прикладном искусстве. Купола восточных зданий напоминающие по форме Бута, предметы восточного быта - посуда - кувшинчики для розовой воды (гюлабдан-бута), головные уборы - чалма, обувь – чарыхи, да и многое, многое другое.
 
Бута в Баку и в его окрестностях изображалась по-разному. Рождая такие художественные формы, как Муган-бута, Бакы-бута, Хила-бута, Ширван-бута и т.д.
 
И благодаря этому искусствоведы сегодня могут точно определить регион, где был соткан тот или иной ковер и сделана та или иная вещь.
 
С древнейших времен на Востоке все прекрасное отождествляют с понятием "Бута". В народе распространены такие выражения: "На нем - красивая бута", "Ее украшает золотистая или миндалевидная бута". Упоминание о Бута в завуалированной форме говорит нам о том, как духовны, целомудренны и прекрасны те, кто украшен ею. Поэзия Востока также не обошла своим вниманием огненную Бута. Великий азербайджанский поэт XVIII века Молла Панах Вагиф, в одном из своих стихотворений описывая Буту, вышитую на нимтене (короткая расшитая жилетка, отороченная мехом или отделанная бархатом и тесьмой), сравнивает ее то с красивым лицом своей возлюбленной, то со сверкающим язычком пламени.
 
Бута, помимо всего прочего, приписывались и свойства оберега, предохраняющего от злых духов и дурного глаза.


Бута, помимо всего прочего, приписывались и свойства оберега, предохраняющего от злых духов и дурного глаза


И потому жилища азербайджанцев украшались коврами и всевозможными предметами быта с изображениями Буты. Ну а присутствие Бута в свадебном одеянии невест и женихов было просто обязательным (чтоб не сглазили!). На протяжении долгого времени Бута оставалась в сознании бывших последователей тех забытых религий элементом магической символики. Ведь магия лежала в основе древних религий. И забавные, на наш современный взгляд, изображения "бала-буты", "хамли-буты", "балалы-буты", "эвли-буты", "гошаарвадлы-буты", "арвадушаглы-буты", "баба-буты" были поначалу не чем иным, как магическим действием.
 
Ну а позже, когда из памяти поколений стерлись все знания о символике и ритуалистике зороастризма, все эти изображения, потеряв свою первоначальную смысловую значимость, стали просто элементами декора.
 
Интересно, что в древних азербайджанских воззрениях, выраженных в эпических произведениях, Бута – не только элемент декора, это - нечто большее. Бута – дар небес, суть, вложенная Свыше в человека, его божественная составляющая. Получение во сне в дар Бута в эпических произведениях народа означает - получение в дар таланта, "божьей искры". Вместе с Бута можно получить и талант прорицателя. И в эпических произведениях Бута обычно дается самому неумелому, самому бедному и непутевому, но чистому сердцем юноше. Адрес обители Бута никому не известен, однако в эпосе ашуга Моллы Джума "Саят бек и Саялы ханум" адрес обители Бута приводится. И попасть туда можно, если уснуть возле Аг-Даг (Белой горы), "на перекрестке дорог, в тени деревьев ореха и инжира, под журчание родника".
 
Но, согласно народным поверьям, в обители Бута спать нельзя, о чем близкие предупреждают юношей, желающих получить Бута. Нельзя спать на перекрестке, это плохое и опасное место, где не может быть сна. Место, где сталкиваются добрые и злые силы. К тому же, по древним поверьям азербайджанцев, перекресток - место перехода из одного возраста в другой и из одного мира – в другой. Почти – портал в другое измерение. К тому же с самых сумерек, а тем более ночью, находиться под сенью деревьев тоже нежелательно, а уж тем более там спать. Спящего может ударить джинн! Ведь у каждого дерева есть свой дух, и ночью духи выходят из деревьев, чтобы устроить под деревьями свои хороводы. А тем более спать под ореховым и инжирным деревом... В Азербайджане до сих пор считается, что именно под этими деревьями нельзя подолгу находиться. Ореховое дерево символизирует безнадежность, потому что "тот, кто сажает ореховое дерево, – не ест его плодов". "Инжирное же дерево - это полено бабушки Фатмы" (нечисти).
 
Да и спать у открытой воды тоже нельзя, вода – тоже место перехода из одного мира в другой. Вот такая она, обитель загадочной Бута. Все эти поверья уходят корнями в очень и очень глубокую древность.
 
В Азербайджане издревле было распространено посещение мест, которые и по сей день называются "пир" (огненное святилище Бога). Туда издревле приходили со своими просьбами и пожеланиями. И пиры эти очень часто напоминают описанное в этом эпическом произведении место – горы, перекресток дорог, деревья и обязательное присутствие какого-нибудь водоема.
 
И все же, когда появился этот значок и к какой из религий его правильней было бы отнести? Просмотрев всю древнюю символику Шумера, привычного глазу изображения Бута я не нашла. Но увидела другое изображение, очертаниями похожее на этот символ, вот только линии его не были закругленными. И символ этот выглядел примерно так же, как на самых старинных азербайджанских коврах.
 
Но, что еще более интересно, у шумеров он называется "ут", то есть "огонь". Иногда встречается и форма – "Бут" или "Бо". Правда, что означает этот символ, не ясно.
 
На звездном небе, в Северном полушарии можно отыскать одно из самых красивых созвездий – Волопас. Но, что интересно, древнее его название – "Бута" (греч. Βοώτης, лат. Boötes), да и очертания его, образованные наиболее яркими его звездами, похожи на тот самый старый рисунок Бута с азербайджанского ковра и с шумерских глиняных табличек.


На звездном небе, в Северном полушарии можно отыскать одно из самых красивых созвездий – Волопас, древнее его название – "Бута"

 
Bootes – так называли его и в Древнем Египте, и название это означало - "Великий" или "Тот, кто правит". Египтяне называли его еще и "Smat", то есть, "Тот, кто подчиняет и управляет". А самое древнее его название, которое было известно лишь египетским жрецам, было "Bau", что означает "Прибытие". И связывали это созвездие египтяне со своим богом Осирисом, богом, внешне подобным людям. Сегодня созвездие Bootes - Волопас идеологически никак не задействовано, но вот когда-то, в глубокой древности, ему поклонялись. Бутес - Хранитель Звездных врат и Хранитель Райских Врат. Поклонялись ему и в Древней Греции, и в Риме, поклонялись и на территориях Персии, Мидии, Атропатены. Бутес в греческой мифологии – образ первого земледельца Земли - Триптолема, сына царя Келея. Но что интересно, созвездие это в древности было еще и символом борьбы за корону и власть. Иудеи связывали название созвездия - Bo-o-tes с древнееврейским корнем "Bo", что тоже означает "прибытие". И связывали с этим словом грядущего Мессию, о чем упомянуто в Псалме 96:13.
 
Бута и сегодня является любимейшим и наиболее употребляемым элементом декора для художников и архитекторов Востока. Обращаются к ней за вдохновением и художники Азербайджана.
 
С полным текстом статьи можно ознакомиться в журнале "Регион плюс".

Читать полностью: http://news.day.az/society/334694.html
 

http://news.rambler.ru/14107921/

Рубрики:  Это интересно!

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Мое мыло из основы - новая серия фотографий в фотоальбоме

Суббота, 26 Октября 2013 г. 10:40 + в цитатник

Мастер класс по мыльной лилии.

Среда, 16 Октября 2013 г. 01:39 + в цитатник

Мой новый мастер класс по изготовлению мыльной лилии:

1 (700x511, 255Kb) 

Готовим необходимые для работы инструменты и материалы.

2 (700x526, 254Kb) 

Из картона вырезаем шаблон лепестков и листочков.

3 (700x574, 225Kb)

Взвешиваем или берем на глаз 50 г мыльной основы, я смешиваю часть белой основы с прозрачной.

4 (700x526, 252Kb)

Растапливаем мыльную основу в микроволновке, добавляем 1 чайную ложку глицерина.

5 (700x526, 227Kb)

Для того, чтобы основа дольше оставалась пластичной, добавляем 1 чайную ложку воды.

Внимание! Воды не следует лить слишком много, иначе готовое изделие при высыхании деформируется!

6 (700x526, 240Kb)

Ароматизируем подходящей отдушкой. Можно использовать и эфирные масла, но они быстро улетучатся, а такое изделие обычно ставится на полочку, а не используется по прямому назначению!)

7 (700x526, 231Kb)

Сбрызгиваем спиртом форму.

8 (700x526, 204Kb)

Заливаем на нее расплавленную мыльную основу, стараясь сделать слой, как можно тоньше.

9 (700x526, 217Kb)

Вырезаем по шаблону лепесток.

10 (700x526, 260Kb)

Для придания лепестку большей реалистичности, я прикладывала его на фактурную доску и разглаживала, чтобы рисунок оставался на нем.

11 (700x526, 251Kb)

Получился вот такой лепесток.

12 (700x526, 300Kb)

Для того, чтобы придать лепестку форму, чуть вдавливала по середине деревянную шпажку.

13 (700x526, 220Kb)

На пальцах обрабатывала края лепестков, чтобы они стали еще тоньше.

14 (700x526, 205Kb)

Теперь прикладываем шпажку к обратной стороне лепестка и чуть сгибаем его. Делать нужно все очень аккуратно, лепестки достаточно хрупкие и их можно сломать!

15 (700x514, 209Kb)

Переворачиваем лепесток и еще раз проводим по середине шпажкой.

16 (700x502, 236Kb)

Теперь проводим шпажкой немного отступив от середины по обеим краям.

17 (700x506, 239Kb)

Получается вот такой почти готовый лепесток.

18 (700x526, 252Kb)

Для одной лилии требуется шесть лепестков.

19 (700x528, 220Kb)

Я делала две лилии, поэтому лепестков у меня было приготовлено двенадцать.

20 (700x564, 272Kb)

Подкрашиваем часть основы в зеленый цвет и набираем ее в шприц.

21 (700x532, 243Kb)

Наносим основу на предварительно сбрызнутые спиртом кончики лепестков, которые будут находиться в середине цветка.

Так лепестки смотрятся очень грубо!

22 (700x526, 213Kb)

Обрабатываем зеленый слой основы, соскребая его немного ножичком с зубчиками.

23 (700x543, 235Kb)

Остатки сглаживаем плоским краем ножичка.

24 (700x511, 241Kb)

Получается вот такой, теперь уже готовый лепесток.

25 (700x478, 237Kb)

Подобным образом обрабатываем все подготовленные лепестки.

26 (700x517, 269Kb)

Заливаем зеленую основу на форму, ножом по линейке отрезаем по шесть тычинок для каждого цветка. Один конец должен быть чуть тоньше второго.

27 (700x529, 230Kb)

Сглаживаем ножичком острые края.

28 (700x496, 233Kb)

Для пестика заливаем зеленую основу в трубочку для коктейлей.

29 (700x510, 277Kb)

Когда основа остынет

30 (700x490, 222Kb)

разрежем трубочку острым резаком. Сильно нажимать не стоит, иначе повредите залитую заготовку.

31 (700x526, 251Kb)

Теперь аккуратно снимаем разрезанную трубочку с мыла. В некоторых местах мыльная трубочка может быть повреждена, сгладьте ее плоским ножичком пока она еще пластичная.

32 (700x484, 263Kb)

Отмеряем примерный размер пестика.

33 (700x526, 228Kb)

В руке раскатываем маленький кусочек зеленой основы и формируем из него верхнюю часть пестика.

34 (700x526, 214Kb)

Сглаживаем ножичком и пальцами все неровности.

35 (700x526, 220Kb)

Комплект тычинок и пестиков для двух лилий.

36 (700x526, 230Kb)

Очень сложное, но необходимое для облегчения дальнейшей работы занятие: соединить пестик и шесть тычинок в одно целое!

37 (700x526, 254Kb)

Сглаживаем ножичком соединенные детали, чтобы они не разваливались, можно осторожно капнуть капельку расплавленной основы.

38 (700x526, 202Kb)

Две заготовки - пестики с тычинками.

39 (700x512, 224Kb)

Вот теперь самое сложное! Соединяем ровно три верхних лепестка, огибая ими заготовку из пестика и тычинок. Осторожно из шприца капаем расплавленную зеленую основу.

40 (700x526, 239Kb)

Позже, подчищаем все излишки основы зубочисткой.

41 (700x526, 227Kb)

Нижнюю часть лепестков сглаживаем ножичком, чтобы они не распадались, можно немного залить расплавленной основы. Все то же самое проделываем с нижними лепестками, прикладывая их между верхними.

42 (700x526, 241Kb)

Вырезаем по шаблону листочки. Края сглаживаем ножичком.

43 (700x464, 223Kb)

Придаем им более реалистичный вид.

44 (700x539, 244Kb)

Шпажкой, подобно тому, как мы обрабатывали лепесток, проводим полоски на листочке.

45 (700x524, 236Kb)

Прикладываем листочки  между лепестками, соединяя их таким же способом, что и лепестки. Ураааа!!! Наша лилия готова!

Серия сообщений "Мастер-классы мои":
Сделано моими руками.
Часть 1 - Мастер класс: как приготовить гидролат в домашних условиях?
Часть 2 - Мастер-класс мыльного букета "Цветочная поляна".
...
Часть 5 - Ссылка на мастер класс.
Часть 6 - Мастер класс мыльной картины "Белый лебедь".
Часть 7 - Мастер класс по мыльной лилии.

Серия сообщений "Мои мыльные цветы":
Цветы, композиции и букеты из мыльных цветов, сделанных вручную из промышленной основы.
Часть 1 - Конкурс!!!
Часть 2 - Мыльная лилия.
...
Часть 8 - Мастер класс мыльной композиции "Красный мак".
Часть 9 - Леплю новый букет. Рабочий момент.
Часть 10 - Мастер класс по мыльной лилии.
Часть 11 - Мой первый мастер класс.
Часть 12 - Мыльная свадебная композиция.
Часть 13 - Мыльная картина "Лето, ах, лето!".

Рубрики:  Мое мыло из основы

Метки:  


Процитировано 26 раз
Понравилось: 3 пользователям

Мыльный букет "Алекса". Почему нельзя сделать два одинаковых букета! Все трудности изготовления.

Воскресенье, 13 Октября 2013 г. 22:45 + в цитатник

 Ну вот наконец-то закончила лепить новый букет из мыла!

1381689415_buket_zakaz (700x566, 76Kb)

Делала его на заказ и что-то сложновато продвигалась над ним работа! Сначала лилия никак не хотела получаться! Потратила на нее два дня, но получившийся цветок меня не устроил! На следующий день слепила две новые лилии, вроде бы получились не плохо!)

1381689473_buket_Aleksa_1 (700x581, 76Kb)

Заказчица просила сделать букет максимально похожий на "Александру", но как видите букет "Алекса" получился совершенно другим!

4812644_byketAleksa2veb (700x548, 80Kb)

 

Как бы мне не хотелось, но сделать два одинаковых цветка вручную просто невозможно, ведь каждый лепесточек не просто вырезается, а еще и обрабатывается несколько раз с разных сторон!
 
Собирая цветок возникают свои сложности, если лепестки не склеились сразу, что зависит от липкости мыльной основы, то их придется склеивать дополнительно. Мыльную основу тоже нельзя делать слишком липкой, чего я добиваюсь разведением ее водой и глицерином, потому как слепленные из такой основы цветы, при высыханиии деформируются! Если же основа слишком твердая, то лепестки просто не соединяются! Их конечно же можно скеить расплавленной мыльной основой, но здесь возникают другие сложности! Слишком горячая основа может расплавить тоненькие лепесточки, и тем более тычинки, а не достаточно горячая просто не склеит их, а быстро затвердеет на склеиваемых поверхностях! Еще один рабочий момент, склеивая основой мы используем шприц, а иногда и несколько, потому как основа в нем очень быстро остывает и выдавить ее оттуда просто нереально! Для устранения этой трудности приходится сразу же выдавливать оставшуюся мыльную основу из шприца, вынимая из него поршень и соскабливать налипшие остатки!
 
4812644_byketAleksa3_1_ (700x561, 263Kb)
 
Цветы готовы и теперь возникают следущие трудности: как соединить их в букет? Дело поверьте мне не самое простое! Уложить цветы в корзинку невозможно, они без стебельков, сделать их, как вы понимаете тоже невозможно из-за несоответствия весовой категории между стеблем и самим цветком! 
 
Я придумала укладывать цветы на мыльную салфетку, но учитывая хрупкость материала, при ее изготовлении возникают свои сложности! Слой сафетки должен быть не очень толстым, чтобы это было похоже на салфетку и не очень тонким, чтобы она не порвалась!
 
4812644_byketAleksaveb (700x495, 83Kb)

 

Все трудности, которые возникают при работе с таким материалом, как мыльная основа, я описала для того, чтобы показать, что мыло - не пластичный матерал, как пластиллин или глина, его нельзя склеить специальным клеем, который сохраняет изделие без изменений, в любой момент хрупкий цветок просто может сломаться, при неловких или неаккуратных манипуляциях! 
 
Делая лилию, я отсняла материал для МК и скоро постараюсь создать новую тему. Хотя принцип и техника исполнения практически такая же, как и при лепке других моих цветов, ее можно посмотреть в моих МК на страничках Вконтакте и Одноклассники. 
 

 

Рубрики:  Мое мыло из основы
Букеты из мыла
Мои мыльные букеты. Только ручная работа!
Цветы

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 4 пользователям

Все еще леплю букет!)

Воскресенье, 06 Октября 2013 г. 18:53 + в цитатник

 Все еще леплю букет!) 

1381070922_liliyazakazveb3 (700x568, 79Kb)

Лилии пришлось сделать новые, два дня провозилась накануне с одной лилией, а она никак не хотела получаться!(

Эти две мои сегодняшняе:

1381071030_liliyazakazveb2 (700x622, 84Kb)

1381071093_liliyazakazveb (700x634, 81Kb)

Надеюсь заказчице понравятся?!)

 

Рубрики:  Мое мыло из основы
Букеты из мыла
Мои мыльные букеты. Только ручная работа!

Метки:  

Понравилось: 5 пользователям

Их уже пять!)

Пятница, 04 Октября 2013 г. 02:23 + в цитатник

 В моем букете уже пять роз! Сегодня слепила еще две беленькие розочки:

1380838804_roza_belaya (699x526, 54Kb)

1380838837_pyat__roz (699x526, 67Kb)

Завтра начнется самая сложная работа, буду лепить лилии, собираюсь еще и МК снять, так что потрудиться придется на славу!))

Рубрики:  Мое мыло из основы
Букеты из мыла
Мои мыльные букеты. Только ручная работа!
Цветы

Метки:  


Процитировано 3 раз
Понравилось: 1 пользователю

Поиск сообщений в Мастер_мыла
Страницы: [6] 5 4 3 2 1 Календарь