Выкройки платьев,р.54 ...
Все способы приготовления талой воды - (0)Все способы приготовления талой воды 6 МЕТОДОВ ПРИГОТОВЛЕНИЯ ТАЛОЙ ВОДЫ Метод № 1 Мето...
Красивая пятка носков "Купол" - (0)Красивая пятка носков "Купол" На днях придумалась такая пятка, немедленно делюсь. Те, кто ...
Как провязать последнюю петлю в японских укороченных рядах - (0)Как провязать последнюю петлю в японских укороченных рядах Как провязывать японские уко...
ШАПОЧКА Описание от Любовь Вострикова - (0)ШАПОЧКА Описание от Любовь Вострикова (t.me/lubovmorkovkina) Описание от Любовь Востри...
Вечный таймер обратного отсчета в программе Sothink SWF Quicker. AS2 |
code:
myDate = new Date();
a = myDate.getFullYear() + 1;
getDate = new Date(a, 0, 1);
getDateMsec = getDate.getTime();
timer = function ()
{
nowDate = new Date();
nowDateMsec = nowDate.getTime();
var p4 = getDateMsec - nowDateMsec;
if (p4 <= 0)
{
timetxt.text = "С Новым Годом!";
clearInterval(interval);
return;
} // end if
var sR = Math.floor(p4 / 1000);
var mR = Math.floor(sR / 60);
var hR = Math.floor(mR / 60);
var dR = Math.floor(hR / 24);
sR = sR % 60;
mR = mR % 60;
hR = hR % 24;
if (sR < 10)
{
sR = "0" + sR;
} // end if
if (mR < 10)
{
mR = "0" + mR;
} // end if
if (hR < 10)
{
hR = "0" + hR;
} // end if
if (dR < 10)
{
dR = "0" + dR;
} // end if
days.text = dR;
hours.text = hR;
minutes.text = mR;
seconds.text = sR;
};
interval = setInterval(timer, 1000);
timer();
Серия сообщений "Уроки Flash":уроки в разных флешпрограммах, авторские уроки flash
Часть 1 - Делаем элементарные часики.Начинаем учиться созданию flash.
Часть 2 - Как правильно записать код флешки или видео в рамочку для кодов.
...
Часть 16 - Программная анимация в Adobe Flash.
Часть 17 - Уроки Flash. Падающий снег. Классы AS3.
Часть 18 - Вечный таймер обратного отсчета в программе Sothink SWF Quicker. AS2 .
Часть 19 - Делаем «Вечный таймер обратного отсчета» в Adobe Flash. AS3
Часть 20 - Плеер кнопка из анимашки. Урок для Sothink SWF Quicker.
...
Часть 30 - Движение по заданной траектории. Урок для Adobe Flash.
Часть 31 - Урок листопада в Adobe Flash на AS3.
Часть 32 - Текст за курсором в Adobe Flash(AS3).Урок.
Серия сообщений "Уроки от друзей.":
Часть 1 - Как скопировать флешку с инета и поставить в свой дневник...
Часть 2 - Как вставить флеш-часики на картинку.
...
Часть 19 - Флеш приветствие для дневника, изменяющееся в зависимости от времени суток.
Часть 20 - Как нанести плавающие объекты на картинки? (Урок)
Часть 21 - Вечный таймер обратного отсчета в программе Sothink SWF Quicker. AS2
Часть 22 - Плеер кнопка из анимашки. Урок для Sothink SWF Quicker.
Часть 23 - СПРАШИВАЛИ-ОТВЕЧАЮ. КАК ПЕРЕНЕСТИ ФЛЕШКУ В ДНЕВНИК. БОНУС - ИГРА "СОНИК".
...
Часть 30 - Как нанести плавающие объекты на картинки? (Урок)
Часть 31 - Как нанести плавающие объекты на картинки? (Урок 2)
Часть 32 - Как вставить флешку в пост?
Рубрики: | Флэшки. |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |