-Рубрики

 -Цитатник

Выкройки платьев,р.54 - (0)

Выкройки платьев,р.54     ...

Все способы приготовления талой воды - (0)

Все способы приготовления талой воды 6 МЕТОДОВ ПРИГОТОВЛЕНИЯ ТАЛОЙ ВОДЫ Метод № 1 Мето...

Красивая пятка носков "Купол" - (0)

Красивая пятка носков "Купол" На днях придумалась такая пятка, немедленно делюсь. Те, кто ...

Как провязать последнюю петлю в японских укороченных рядах - (0)

Как провязать последнюю петлю в японских укороченных рядах Как провязывать японские уко...

ШАПОЧКА Описание от Любовь Вострикова - (0)

ШАПОЧКА Описание от Любовь Вострикова (t.me/lubovmorkovkina) Описание от Любовь Востри...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Видео

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Библейские сюжеты.
Библейские сюжеты.
07:44 15.11.2013
Фотографий: 12

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лара__Лариса

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

слушать проповеди смотреть христианские фильмы.прогулки спорт. читать библию

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 35905


Как взять пост из закрытого блога.Урок.

Среда, 17 Сентября 2014 г. 08:44 + в цитатник

Вам понравился пост,но блог закрыт (только избранным,друзьям или просят стать читателем.
Что делать? Выход очень простой:
В блоге,где увидели пост(автор не пускает)
Показываю на своём блоге.
Выделяете мышкой понравившийся пост.
УРОК1 (700x393, 44Kb)

УРОК2 (700x393, 40Kb)
Жмём правой кнопкой мышки
выпадает окошко,в котором ищем надпись исходный код выделенного фрагмента,жмём на эту надпись.

Урок-3 (700x393, 41Kb)
Код откроется в окошке,из которого его надо скопировать.
Урок-4 (700x393, 39Kb)
Несём скопированный код в новую запись и вставляем туда.
Урок-5png (700x393, 37Kb)
Обязательно нужно указать автора поста,чтобы это не было плагиатом.
Теперь копируем заголовок поста и ставим его в белую полосу над будущим постом.
Вот и вся премудрость.
ваша киса Лариса.

киса Лариса

Серия сообщений "Мои уроки.":
Часть 1 - Как я цитирую посты друзей (урок по просьбе).
Часть 2 - ЧИТАТЬ ВСЕМ!!!
Часть 3 - Как взять пост из закрытого блога.Урок.
Часть 4 - Отличная программа- помощница в работе на П К.
Часть 5 - как отредактировать схемы: замена шрифтаи т д.
Часть 6 - Наведём порядок в дневнике ( урок)
Часть 7 - Как цитировать посты в дневниках на Li. ru
Часть 8 - Рамка из картинки в эдиторе ( урок).

Рубрики:  Мои работы.


Процитировано 500 раз
Понравилось: 106 пользователям

Аноним   обратиться по имени Среда, 17 Сентября 2014 г. 18:03 (ссылка)
"Выделяете мышкоц понравившийся пост".
Может "мышкой"?
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Среда, 17 Сентября 2014 г. 18:05ссылка
Конечно мышкой.Спасибо за внимательность.
Ltava   обратиться по имени Среда, 17 Сентября 2014 г. 18:51 (ссылка)
Спасибо за пост,Лариса,беру себе.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 17 Сентября 2014 г. 19:06 (ссылка)
Dezi-ya, Киса_Лариса, Киса_Лариса, Ltava,
Хочу напомнить всем про одну особенность таких постов.Когда оригинал (т.е. тот который копировали) будет удален - то и копия тоже будет пустышка
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Среда, 17 Сентября 2014 г. 19:16ссылка
Да уж в курсе, не тупые! А что это Вы так анонимно поучаете?Не понимаю такую позицию анонимности!У меня в блоге Вы бы не смогли добавить комментарий!
Перейти к дневнику

Среда, 17 Сентября 2014 г. 19:26ссылка
Я проверяла на своих постах( не цитатах),раньше видела,теперь не вижу.
Перейти к дневнику

Среда, 17 Сентября 2014 г. 22:07ссылка
Лариса,этот мой комментарий был для анонима! Не люблю,когда анонимно оставляют свои комментарии!Вы,наверное,подумали,это я Вам так отвечаю.
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Сентября 2014 г. 15:00ссылка
Нет,я поняла вас. а вот мой ответ стал не удачно,я писала о том,что не вижу сколько человек прочли какой либо пост,а все в моём блоге видят эти строчки.
Savulka   обратиться по имени Среда, 17 Сентября 2014 г. 23:51 (ссылка)
спасибо за совет! СПАСИБО ЛЮДЯМ ЩЕДРЫМ !!! СПАСИБО ВСЕМ, КТО ЦЕНИТ МНЕНИЕ ДРУГОГО!!! ЖАЛЬ, ЧТО ДНЕВНИКИ КОММЕРЦИЯ...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Сентября 2014 г. 15:01ссылка
Но ведь не все в блогах коммерсанты,зачем обобщать.
Перейти к дневнику

не все коммерсанты

Четверг, 18 Сентября 2014 г. 21:22ссылка
Вот именно, что коммерсанты и часто крадут посты и сетуют на неблагодарных цитирующих.(Мол не поблагодарили) А щедрые люди и так рады , что их посты цитируют. Я цитирую без заголовков и сохраняя полный пост, но закрыла дневник из-за угроз блогеров, которым не понравились мои комментарии на их пропаганду и провокации. ИЗВИНИТЕ, ЕСЛИ КОГО ОБИДЕЛА!
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Сентября 2014 г. 16:32ссылка
А чего на них обижаться.Вы по обиде закрылись,а зачем? Хотите,только для себя делать посты?
Люмлия   обратиться по имени Четверг, 18 Сентября 2014 г. 06:51 (ссылка)
Вы учите воровать чужие посты, потому как, если автор ограничивает в доступе, то значит он не хочет чтобы его посты расползались по всему интернету. Скопировав таким образом пост мало кто поставит имя автора, все рейтинги зарабатывают на чужом имени. А ты автор иди ищи, каким образом фото помеченные тобой публикуются в чужих постах.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Сентября 2014 г. 15:07ссылка
Нет вы не правы,воровство,когда не указано имя автора взятого поста.Кто хочет продавать посты пусть делают коммерческие сайты и просят деньги,а мы работаем для всех и рады,когда людям нравится.
DIVINITI   обратиться по имени Четверг, 18 Сентября 2014 г. 08:24 (ссылка)
А я вообще не поняла,как можно увидеть пост в закрытом дневнике?,я лично вижу пустую страницу,даже в профиле только количество постов и без названия,может я не так смотрю?,вот вы вчера кол-во просмотров постов у себя не видели,а всем было видно,чудеса...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Сентября 2014 г. 15:10ссылка
Я же указала в уроке,что такие посты можно увидеть в другом блоге,а вот цитата не даётся(блог закрыт). Вот скопировала из урока для вас:Вам понравился пост,но блог закрыт (только избранным,друзьям или просят стать читателем.
Что делать? Выход очень простой:
В блоге,где увидели пост(автор не пускает)
Показываю на своём блоге.
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Сентября 2014 г. 15:23ссылка
Я просто не поняла,что пост в другом дневнике,а так то всё понятно
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Сентября 2014 г. 18:27ссылка
Вот и хорошо,что понятно.Я рада.
vorov144   обратиться по имени Четверг, 18 Сентября 2014 г. 08:27 (ссылка)
Я всегда умиляюсь таким закрытым постам. "Как подтереть застрявшую в попе какашку" - только для "избранных"! Понятно, когда речь идет о каких-то личных размышлениях, но в основном-то рецепты какашек.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Сентября 2014 г. 15:11ссылка
Грубо,но правильно.
lora-46   обратиться по имени Четверг, 18 Сентября 2014 г. 08:37 (ссылка)
Спасибо вам большое!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Сентября 2014 г. 15:12ссылка
Пожалуйста,все мои работы для вас.
Валентина170   обратиться по имени Четверг, 18 Сентября 2014 г. 09:43 (ссылка)
Не хотят со всеми делиться - и не надо: это право автора. Как пел Высоцкий: "Я не люблю... Когда чужой мои читает письма,
Заглядывая мне через плечо."
Ответить С цитатой В цитатник
дедушка-разбойник   обратиться по имени Четверг, 18 Сентября 2014 г. 10:22 (ссылка)
Цитирую с благодарностью!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Сентября 2014 г. 15:13ссылка
Рада за оценку моего труда.
KolomBino   обратиться по имени Четверг, 18 Сентября 2014 г. 10:30 (ссылка)
А вообще зачем закрывать посты для чтения? Ведь вы для этого и сидите здесь, чтобы общаться.Не хотите, чтобы вас читали, не заводите страничку. И никто вас не будет видеть.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Сентября 2014 г. 15:13ссылка
Молодец! Точнее не скажешь.
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Сентября 2014 г. 18:50ссылка
У меня дневник открыт для всех.
Ната-та-таха   обратиться по имени Четверг, 18 Сентября 2014 г. 10:51 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
таила   обратиться по имени Четверг, 18 Сентября 2014 г. 11:05 (ссылка)
Простите, но я так и ничегошеньки и не поняла, да и зачем мне чтоб запись на картинке была видна, она весь эстетический вид портит картинки, у меня днев открытый заходи кто хочешь, и вот зачем люди закрывают для меня это непонятно, как часто приходят сообщения вас процитировали, а открываешь и требуют чтоб я доступ попросила, а не жирно то им будет, когда пост у меня брала ничего, а как проверить в каком виде пост-доступ, так и охотца нашим русским словцом приложить! Всего вам доброго!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Сентября 2014 г. 15:17ссылка
А вот я спокойно ухожу,если не увижу свой пост в закрытом блоге,значит автору есть,что скрывать.Только от админов не скроешся,всё равно попадутся.
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Сентября 2014 г. 15:32ссылка
да я тоже ухожу, но у меня были такие моменты когда пост цитировали, а там ни рамки нет, не фото, но уж захотели создать пост, у меня ссылка всегда внизу берите и создавайте, а зачем сообщение как пазл разбирать!
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Сентября 2014 г. 18:20ссылка
Мы все разные,кто то это делает не со зла,а по недомыслию или болезни.Если берёшь цитату,попроси автора исправить,что не нравится.Я не обижаюсь и уважая чужое мнение исправляю,если нужно.И многие так поступают.Зачем пост каверкать(если не болезнь значит просто зло и воровство).
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Сентября 2014 г. 18:51ссылка
согласна! а то зайдешь и видишь голое свое сообщение, а сколько старался подбирал по смыслу, по тематике, да и время свое потратил, чтобы другой человек просто скопировал твой пост, неприятно становится на душе!
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Сентября 2014 г. 18:53ссылка
На больных не обижаются,говорю как доктор.
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Сентября 2014 г. 18:59ссылка
сколько цитирую ни разу не изменяла цитируемого сообщения, а порой приходится просить чтобы цитировали все как есть!
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Сентября 2014 г. 19:12ссылка
Если я вижу пост по другому,но мне нравится идея,прошу у автора разрешение на исправления и согласовываю с ним результат.Имя автора не меняю.
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Сентября 2014 г. 04:52ссылка
все правильно! не надо авторских прав нарушать, как бы то не было, но и создание постов это творчество, это работа, да мы берем за себя скажу из источников, но и здесь нужна фантазия интересный подход к творческому процессу!
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Сентября 2014 г. 07:07ссылка
Вот тут Вы абсолютно не правы. Называть больными или ворами людей, которые знают и правильно понимают смысл слова цитата, по меньшей мере не тактично. Цита́та — дословная выдержка из какого-либо текста. И ключевых слов тут два - дословная и выдержка. Поэтому, процитировав любое сообщение, в своём дневнике каждый волен оставить лишь ту его часть, которую считает интересной именно для себя. Порой сообщения кроме интересной и полезной информации содержат явный бред или рекламу. Оформление зачастую тоже грешит безвкусицей. Ну а разного рода рамочки и баннеры сильно утяжеляют посты. Т.к цитирование делается через специально предусмотренную для этого функцию, все будут видеть, кто действительный автор поста и при желании прочитают и процитируют у автора весь пост.
А уж просить автора менять что-то в своём сообщении по Вашему желанию - это вообще нонсенс. Если с чем-то не согласны - пишите в комментах. А уж что дальше делать с Вашим замечанием личное дело автора.
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Сентября 2014 г. 08:40ссылка
Я ни кого не оскорбила лично,просто здоровый человек не будет так делать или высказываться.Многие прочитав эти комменты подумают и не будут нарушать правила приличия.
А меня благодарили за честное отношение к авторам.В чём вы видите нонсенс? Если мне нравится схемка,но шрифт заложен мелкий или плохо читаемый из за очень прозрачной центровки,я спрашиваю разрешения у автора и только после этого ставлю исправленную схемку в свой блог (в ленту,естественно не выпускаю,как свою).
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Сентября 2014 г. 11:24ссылка
Вы пишите, что не хотите никого оскорблять и снова людей, которые правильно понимают смысл понятия цитата, называете больными. А вот переделывать чей-то пост, даже с согласия автора и размещать его, как цитату, на мой взгляд, как раз и не нормально. Подавляющее большинство авторских постов, только номинально являются авторскими. Информация для них взята из сети, переработана и выложена уже от имени того, кто её переработал. Порядочные пользователи берут информацию только ту, которую разрешают брать и обязательно указывают источник. Для Ли-ру справедливы все те же понятия, что и для обычной жизни.
Если просят что-то не брать, надо уважать желание хозяина. В противном случае - это воровство. Процитировать можно даже одно предложение из чьего-то поста, но не меняя в нём ни буквы. Это и есть цитата. Творчески переработали сообщение - выкладывайте от своего имени, ведь Вами проделана определённая работа, но укажите у кого взята первоначальная идея или информация.
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Сентября 2014 г. 15:40ссылка
" А вот переделывать чей-то пост, даже с согласия автора и размещать его, как цитату, на мой взгляд, как раз и не нормально"-. Вот ваши слова,покажите,где я писала,что исправленный пост выдаю за свой? Читайте внимательнее или не оскорбляйте пользователей перевёрнутыми по смыслу фразами.
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Сентября 2014 г. 16:22ссылка
Я уже поняла, что зря зашла к Вам в дневник. Вы так и не хотите понять значения слова цитата. В этой цитате из моего комментария, которую Вы приводите, речь идёт не о том, что Вы что-то изменив в сообщении, выдали его за своё, а с точностью наоборот - нельзя изменённое Вами сообщение выдавать за чью-то цитату. И уж конечно ни Вас, ни кого-то ещё я оскорблять не хотела. Есть определённые нормы поведения в сети, которые иногда пользователи нарушают. Кто-то по незнанию, кто-то из-за недостатка воспитания. Я их уже перечислила, повторятся не буду. А придерживаться их или нет это личное дело каждого.
Извините, что отняла Ваше время, это было сделано из самых лучших побуждений. И если бы Вы внимательно прочитали мои комментарии, то думаю поняли о чём в них идёт речь.
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Сентября 2014 г. 17:09ссылка
А вот я не жалею,что пообщалась с вами.На многое смотрю по другому.Если моё мнение не верно,не обижаюсь,а уважая чужое мнение прислушиваюсь.Вы меня не поняли.Я не выставляю исправленные посты (схемки),а оставляю в своём блоге.
Лилёша   обратиться по имени Четверг, 18 Сентября 2014 г. 12:42 (ссылка)
Не понимаю к чему такие заморочки когда любой пост можно скопировать в виде ссылки!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Сентября 2014 г. 15:19ссылка
Вот отсюда и пошла полемика.Ссылки не долговечны.Если взяли цитату,то пост будет у вас на много дольше,может даже пока вам не надоест.
Rimsanna   обратиться по имени Четверг, 18 Сентября 2014 г. 13:54 (ссылка)
Киса_Лариса, Простите меня, тупую, но я ни чего не поняла- захожу в закрытый днев, а там даже названия поста нет, а только надпись- пост закрыт для всех- и что там выделять? Я ничего копировать не хочу, а только прочесть, что же такого хитрого написала автор Armine_Mihaylova про хозяйственное мыло
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Сентября 2014 г. 15:23ссылка
Зачем вы о себе так. можно просто задать это название яндексу и вам будет куча сайтов с таким названием,только успевайте выбирать и читать.Хорошо,что вы запоминаете надолго всё полезное,не все так могут.
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Сентября 2014 г. 18:28ссылка
Про мыло она, похоже не сама писала, а процитировала. Я в поисковике иногда смотрю, смотрю то, что она прячет от нас :)
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Сентября 2014 г. 18:33ссылка
Если есть желание и терпение в инэте можно найти всё и тут спрятаться не возможно.
-маркиз-   обратиться по имени Четверг, 18 Сентября 2014 г. 14:56 (ссылка)
Киса_Лариса, Спасибо! Цитирую с благодарностью!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Сентября 2014 г. 18:29ссылка
Пожалуйста,все посты для вас.
Rimsanna   обратиться по имени Четверг, 18 Сентября 2014 г. 15:40 (ссылка)
Киса_Лариса, Спасибо! Теперь стало понятно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Людмила_Константиновна   обратиться по имени Четверг, 18 Сентября 2014 г. 16:12 (ссылка)
А я вообще не понимаю, зачем такие посты попадают в новостной листок? Пусть "избранные" друзья и читатели заходят в дневник и читают или берут себе все что хотят, ну а мы "не избранные" и так обойдемся. Достаточно другой информации.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Сентября 2014 г. 18:07ссылка
Здравствуйте Людмила Константиновна! Ко мне какие претензии? Я не делю людей на простых и избранных.Я против такой несправедливости.Просто помогаю людям,как когда то помогли мне.По вашему это плохо?
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Сентября 2014 г. 23:29ссылка
Ни в коем случае. Я вообще без претензий. Просто не понимаю, зачем в новостные листки попадают посты из закрытых дневников? А вашу информацию я считаю полезной.
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Сентября 2014 г. 16:23ссылка
Интересно,я не видела закрытый блог в новостном листке.
самаНеСВОЯ   обратиться по имени Четверг, 18 Сентября 2014 г. 23:16 (ссылка)
спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
овно4ка   обратиться по имени Пятница, 19 Сентября 2014 г. 00:41 (ссылка)
спасибо за пост, процитирую...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Сентября 2014 г. 16:15ссылка
Буду рада,если пригодится.
MARIYA-VIKTORIYA   обратиться по имени Пятница, 19 Сентября 2014 г. 08:46 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Нина_Государева   обратиться по имени Пятница, 19 Сентября 2014 г. 12:31 (ссылка)
Я тоже не знаю, зачем мне это надо, но себе с Вашего позволения процитирую. Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Сентября 2014 г. 15:12ссылка
Думаю,что пригодится.
Nelli_Alexandrow   обратиться по имени Суббота, 20 Сентября 2014 г. 10:24 (ссылка)
Не хотят со всеми делиться - и не надо.Мы всё это найдем в You Tube
Ответить С цитатой В цитатник
Лара__Лариса   обратиться по имени Суббота, 20 Сентября 2014 г. 18:17 (ссылка)
Меня просили сделать этот урок,потому,что ютубовский был менее понятным.




Ответить С цитатой В цитатник
Любовь_Юльевна   обратиться по имени Суббота, 20 Сентября 2014 г. 22:34 (ссылка)
Обычно такие посты не сами создают, а находят информацию в интернете. Я поступаю просто. Копирую название поста или набираю в Гугле. Обычно нахожу. )))
Ответить С цитатой В цитатник
sulazka   обратиться по имени Суббота, 20 Сентября 2014 г. 23:06 (ссылка)
Спасибо! Стали чаще попадаться такие *чудеса*(закрытый блог),и ,действительно,какого чёрта они делают в ЛиРу...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Сентября 2014 г. 07:54ссылка
Всё для вас.Я работаю не для себя.
ЛЯДОВА   обратиться по имени Воскресенье, 21 Сентября 2014 г. 10:03 (ссылка)
Киса_Лариса, День добрый прочла все и вопрос от чайника..Я встретила пост он мне понравился там указан автор...А потом этот же пост встретила в другом дневнике и он уже имеет авторство второго дневника...А посты просто одинаковы и во втором дневнике идут благодарности...Так получается пост украден.. И там же еще встретилась рамка авторство на которой указано в фотографии а пост цитируют у того кто его выставил как свой... И еще вопрос а можно пост который выставлен проверить на **авторство*** Может там в ленте все не хозяина дневника...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Сентября 2014 г. 11:02ссылка
Это очень просто.

Вопрос (700x393, 343Kb)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Сентября 2014 г. 11:06ссылка
И цитату берите у автора,если закрыто,тогда по моему уроку.(не забудьте указать имя автора поста,чтобы не нарушать правила и уважать труд).
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку